Алексей Коваленко

+63
с 2020

Разработка брендов и маркетинг

13 подписчиков
27 подписок

В конце есть ссылка на статью про исследование цены. Но если просто ответить, то это исследовательский вопрос: показываете дизайн упаковки + даете попробовать продукт и спрашиваете сколько это стоит

1

Crumpler производит сумки «созданные для цели и созданные, чтобы служить долго», и демонстрирует это, разрабатывая их для конкретных применений и пользователей (фотографы, курьеры, консультанты) и предлагая бесплатный пожизненный ремонт.

Вот это круто когда можешь предложить пожизненный ремонт

1

Верю, что помутнение на одноразовых вещах пройдет и что есть предприниматели, которые решаться делать вещи надолго.

Про ценителей соглашусь, что кто-то таки пойдет в соседний район, но я как раз и пытаюсь донести, что таких людей мало и для продаж это незначимо.

Виктор, а как можно тогда объяснить лидерство в категории Добрый Кола? Кто-то правда пойдет искать узбекскую кока-колу, но это будет статистически незначимое количество для продаж бренда.

Алекс, вы скорее всего говорите о специфичных продуктах и услугах, например, консалтинг, где действительно происходит знакомство и "прогрев" (будь неладно это слово)))). Но о каком прогреве можно говорить в покупке дивана или телефона.

1

А что правда нужно зарядить телефон перед съемкой? Ничего себе, спасибо за глубину.

1

Странные обвинения от человека, который видимо невнимательно прочитал статью, данные которые я привел это данные из финансовых отчетов WB, на текущий момент (23.02) продано товаров на 1.3 млн.

Поясните в чем я обманул читателей?

Это слишком позитивное размышление о мясокомбинатах. С одной стороны да, есть такой риск, с другой стороны
1 — фокус на маркетплейсах предполагает другой подход к складированию и логистике, то есть создание нового подразделения внутри производства. И даже создание такого подразделения не гарантирует успеха. Например, наш фулфилмент не работает по воскресеньям. В итоге среднемесячные сроки доставки увеличиваются и позиция карточки падает в выдаче. (Из-за одного дня в неделю).
2 — создание бренда и контент. Что мешает производствам сейчас это делать? Но единицы производств этим занимаются, то есть тушенка под брендом самого мясокомбината в продажах сильно отстает.
3 — время выхода на маркетплейс — это ресурс и преимущество. Те, кто выходит позже при прочих равных не сможет обогнать тех, кто вышел раньше, т.к. количество покупок и количество отзывов влияет на выдачу карточки. (Это как раз то, о чем вы написали в комментарии).

В общем, если традиционные производства сделают все правильно, то в этой нише будет тесно, но на мой взгляд это как представить, что все мясокомбинаты вдруг решили стать Мираторг.

По поводу рекламы. Мы используем внутренние инструменты рекламы, но эффективность пока под вопросом. Понимания до конца нет (по разным причинам), но это точно не решающий фактор в продажах.