Разработка бренда для маркетплейсов. Запускаем бизнес с тушенкой

Всем привет, меня зовут Алексей Коваленко. Мы с супругой занимаемся разработкой и запуском брендов. В этой статье расскажем, как мы из маркетологов превратились в предпринимателей, разработали бренд и начали бизнес на маркетплейсах. В конце статьи покажем сколько потратили и что получилось.

Разработка бренда для маркетплейсов. Запускаем бизнес с тушенкой
3535

С подобным продуктом, главное вовремя зайти. Так как все мясокомбинаты (кто традиционно делает тушенку), рано или поздно зайдут, то в этой нише будет очень тесно. Будет много хорошей тушенки, самое интересное, что будет много одинаковой тушенки, часто с одного и того же комбината под разными брендами. Очень интересно было бы в циферках узнать сколько в такой нише тратить (хотя бы в относительных велечинаХ) на рекламу и продвижение, чтобы бренд давал возможность делать наценку больше чем традиционные производители.

Ответить

Это слишком позитивное размышление о мясокомбинатах. С одной стороны да, есть такой риск, с другой стороны
1 — фокус на маркетплейсах предполагает другой подход к складированию и логистике, то есть создание нового подразделения внутри производства. И даже создание такого подразделения не гарантирует успеха. Например, наш фулфилмент не работает по воскресеньям. В итоге среднемесячные сроки доставки увеличиваются и позиция карточки падает в выдаче. (Из-за одного дня в неделю).
2 — создание бренда и контент. Что мешает производствам сейчас это делать? Но единицы производств этим занимаются, то есть тушенка под брендом самого мясокомбината в продажах сильно отстает.
3 — время выхода на маркетплейс — это ресурс и преимущество. Те, кто выходит позже при прочих равных не сможет обогнать тех, кто вышел раньше, т.к. количество покупок и количество отзывов влияет на выдачу карточки. (Это как раз то, о чем вы написали в комментарии).

В общем, если традиционные производства сделают все правильно, то в этой нише будет тесно, но на мой взгляд это как представить, что все мясокомбинаты вдруг решили стать Мираторг.

По поводу рекламы. Мы используем внутренние инструменты рекламы, но эффективность пока под вопросом. Понимания до конца нет (по разным причинам), но это точно не решающий фактор в продажах.

Ответить