Алексей Коваленко

+56
с 2020

Разработка брендов и маркетинг

14 подписчиков
27 подписок
Мифы о маркетинге, которые приводят к растратам бюджета. Миф № 2. Люди любят бренды

Продолжаем собирать мифы в маркетинге, которые вводят в заблуждения маркетологов и предпринимателей. Предыдущий миф который за всю историю рекламы отнял больше всего денег у рекламодателей можно найти по ссылке:

Мифы о маркетинге, которые приводят к растратам бюджета. Миф № 2. Люди любят бренды
Как устроен B2B-маркетинг в индустрии пищевых ингредиентов
Как устроен B2B-маркетинг в индустрии пищевых ингредиентов

Маркетологам всегда интересно узнать как устроен маркетинг в разных компаниях, чтобы перенять опыт и научиться чему-то новому. И пару месяцев назад мне удалось поговорить с директором по маркетингу компании-производителя пищевых ингредиентов о том, как устроен современный B2B-маркетинг в этой отрасли.

11
Мифы о маркетинге, которые приводят к растратам бюджета. Миф №1 Накопительный эффект в рекламе
Мифы о маркетинге, которые приводят к растратам бюджета. Миф №1 Накопительный эффект в рекламе

Возможно, эта статья поможет не потратить зря деньги на рекламу.

Разработка бренда для маркетплейсов. Запускаем бизнес с тушенкой

Всем привет, меня зовут Алексей Коваленко. Мы с супругой занимаемся разработкой и запуском брендов. В этой статье расскажем, как мы из маркетологов превратились в предпринимателей, разработали бренд и начали бизнес на маркетплейсах. В конце статьи покажем сколько потратили и что получилось.

Разработка бренда для маркетплейсов. Запускаем бизнес с тушенкой
3535
[]