Дизайн с действием. 10 качественных примеров

Примеров, где действие является важной частью дизайна очень много. Чаще всего это могут быть единичные решения в какой-то полиграфии, где надо что-то оторвать, наклеить, нарисовать и т.д. Все это повышает вовлечение и позволяет улучшить взаимодействие с продуктов. Основная задача - это продлить контакт с брендом. Все остальные - дополнительные.

В канале «Логотип Побольше» я постоянно публикую различные дизайн-решения, у которых отличная идея. Смело можете заходить, чтобы вдохновиться чем-то. А сейчас мы рассмотрим 10 примеров, как действие помогает бренду продлить контакт с потребителем.

Вино Librottiglia вместе с книгой

Агентство Reverse Innovation создала этикетку-книгу для вина Librottiglia. Характеристики каждого вина адаптированы по жанр повествования. Концепция очень простая - короткий рассказ или серия стихов, который можно прочитать за бокалом вина.

Упаковка Nord Stream с муаровым узором

Упаковка с муаровым узором (паттерном), который заставляет двигаться рыб, крабов и т.д, на упаковке Nord Stream. Помимо этого у упаковке есть еще цветовая дифференциация, но это уже имеет второстепенное значение. Главное тут сам эффект от муарового паттерна. Сделали упаковку в LOCO Studio.

Пиво с оригами

Clara Lindsten создала концепт упаковки для пива, где этикетка может стать оригами. Это специально для тех, кто всегда теребит этикетку. Интересное, но сложное решение для массового производства.

Дизайн с действием. 10 качественных примеров

Этикетка вина Almatura с семенами

Крафт не только в самом вине, но и в каждой детали. Для вина Almatura были сделаны уникальные этикетки ручной работы из переработанной бумаги. Чтобы придать цвет этикеткам, использовалось вино, куркума и листья. Также в бумагу были добавлены семена и кусочки листьев.

Для герметизации пробки был использован натуральный пчелиный воск вместо синтетического. А для защиты воска использовались банановые листья.

Видео можно посмотреть тут

Название вина Almatura - это соединение слове «душа» и «природа». Этот союз смогли максимально отразить не только в производстве, но и упаковке.

Корешки, создающие городской пейзаж

Оформление серии книг «На районе» про жизни в спальниках Москвы и Вены. Упаковка выглядит как маленький район, коробочка жизни. А форма коробки - хорошая метафора к маленьким квартирам. Интересно, что переставляя книги можно собрать дизайн района, который был был бы визуально вам привлекателен.

Пиво Acido (acid tabs)

Интересный формат, когда этикетка имеет скрытый смысл. Разработали для небольшой пивоврани в Уругвае. Квадратики - это отсылка к ЛСД, потому что пиво получило название Acido (acid tabs). Всего получилось создать 98 иллюстраций, которые в любом случае хочется открыть и посмотреть пока пьешь пиво.

Ребрендинг вина Vanidade

Ребрендинг вина Vanidade - как пример удачного вовлечения. Когда бутылка и этикетка выполняют не только утилитарную функцию, но и приглашают к взаимодействию. За девятью кружками - девять изображений в стиле гравюры. В скетчи дизайнеры Roberto Núñez Studio запихнули концепт посмеивания над тщеславием в мире, но это уже вопрос оптики, через которую вы смотрите.

Вино с бронзовым слоем почвы

Этикетка вина от Csönge Balla, графического дизайнера из Будапешта. Этикетка вина скрыта за бронзовой пленкой, которая символизирует слой почвы. Снимая его, мы видим слой известняка. Эта многослойная этикетка олицетворяет уникальность виноградника и его почвы в регионе Cocкут в Венгрии.

Базовая информация про вино расположена на открытой части упаковки.

Вино, где надо ходить по погребам

Винная этикетка была создана для Dávid Wine House. Место рождения вина - Эгерсалок, северо-восток Венгрии, который знаменит своими вулканическими горами. Перфорация на этикетке идентична погребам винного дома David Borhaz. Отрывая перфорацию, вы погружаетесь в историю погребов, словно сам винодел рассказываем историю.

Упаковка салфеток Kleenex

Упаковка Kleenex, разработанная для Южной Кореи. Самая обычная флетовая иллюстрация, но за счет идеи с клапаном в виде салфетки, она прям становится живой. Упаковка получила награду iF Design Awards в 2020 году. Для массового продукта очень даже хорошее решение.

Дизайн с действием. 10 качественных примеров

Рисование по цифрам на вине Château Picoron

Château Picoron - коллекция органических вин из Бордо, для которых OlssønBarbieri делали упаковку. В Бордо для всех производителей созданы жесткие ограничения, чтобы сохранить специфику самого региона. Климатические изменения влияют на урожайность и почву, что делает работу виноделов, еще более уникальной и сложной. На каждой этикетке рассказывается об ограничениях, которые сейчас существуют.

Из деталей очень понравились места для указания количества бутылок, иконки с человечками, которые ведут коммуникацию и этикетка с цифрами, как из детства.

3535
13 комментариев

Интересно, но какая же бесполезная хуета

8
Ответить

Салфетки разве что норм. Остальное - хуйня.

3
Ответить

Оригинально) С каждом годом всё разнообразней придумки для привлечения покупателей, но это даже хорошо, ведь подобные уникальные фишки придают уникальность и узнаваемость

2
Ответить

Малафья полилась...

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Приятно такое прочитать. Спасибо

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить