Как «Логомашина» делала бесплатные логотипы за комментарий на vc.ru

Привет! Мы — дизайн-студия «Логомашина», 25 августа мы бесплатно делали логосы для проектов комментаторов vc.ru.

Под постом набралось 670 комментариев. Наши дизайнеры трудились ровно час и в таком экспресс-режиме успели сделать 20 логотипов для самых разных проектов!

В этой статье собрали топ-10 самых залайканных.

1. Blinbros — корнер с блинами в гастромаркете

Мы осовременили старый логотип корнера, выстроив гармоничную композицию из надписи и знака. Такой лого будет хорошо читаться как на вывеске, так и на крохотных носителях.

2. Печенькочат — чат в Telegram для эмансипированных людей

Использовали в логотипе яркие цвета, чтобы чат выделялся среди всех остальных в Телеге (у вас же тоже висят десятки непрочитанных сообщений в чатах и на каналах, да?). В глазах у печеньки огонь: намёк на то, что темы разговоров — все на злобу дня.

3. Buzz tech Paul — личный блог про хип-хоп

Сделали для блога логотип в модерн-леттеринге, передавая вайб стрит-арта.

Блог, кстати, мы не смогли найти: Никита, если вы читаете эту статью, скиньте на него ссылку!

4. Глеб Ёлкин — дизайнер презентаций

Нас позабавило то, что Глеб в оставленном комментарии проигнорировал букву ё в своей фамилии: так мы изобразили ёлку на полотне для проектора, на котором часто транслируют презентации. Особое внимание уделили фирменным стикерам.

P.S. Глеб, мы надеемся, что нет никакого скрытого смысла в том, что вы не использовали раньше букву ё.

5. Zoibana — компания, создающая сайты и приложения

Для Zoibana cделали логотип с современным шрифтом и знаком, состоящим из первой буквы названия компании. В знаке использовали приятную глазу и свойственную IT-проектам градиентную заливку.

6. Cvety.kz — маркетплейс подарков

Разработали для маркетплейса шрифтовой логотип, обыграв точку-цветочек, которая отражает деятельность проекта.

7. Pixel Head — студия, разрабатывающая мобильные игры

Осовременили знак, теперь это настоящая восьмибитная ретро-голова. В той же стилистике, что и знак, сделали шрифт: теперь лого выглядит цельно.

8. Форза — мини-футбольный клуб для детей с ментальными расстройствами

Сделали редизайн старого логотипа, упростив геральдического орла: так на футбольной форме он будет оставаться заметным даже издалека.

9. Samesound — сайт о создании музыки

Буквы в новом лого выстроили как в эквалайзере, это добавило ему динамики. Преемственность со старым логотипом сохранили благодаря красной точке в конце названия.

10. VSRAP — СМИ о музыке и бренд одежды

В логотипе скрыли сразу две метафоры. Поскольку VSRAP — это с одной стороны музыкальное медиа, то в знаке есть прообраз пластинки, а вот звезда в центре — намёк на второе направление проекта, связанное с реализацией мерча известных людей.

Все 20 работ:

Пишите в комментариях, какой логотип вам понравился больше всего.

А если вы хотите не пропустить следующую акцию с логотипами за комментарии и почитать полезные материалы про брендинг — подпишитесь на «Логомашину» в соцсетях:

0
126 комментариев
Написать комментарий...
Bruce Robertson

Вы хотели обратной связи? Ее есть у меня.

1. Blinbros — корнер с блинами в гастромаркете
Мы осовременили старый логотип корнера, выстроив гармоничную композицию из надписи и знака. Такой лого будет хорошо читаться как на вывеске, так и на крохотных носителях.

— Да, читаться будет, но логотип стал безликим и похожим на тысячи других. К чему там эта корона? Для того, чтобы попиарить самих себя — сойдет, для коммерческого использования — нет.

_______________________________________________________________

2. Печенькочат — чат в Telegram для эмансипированных людей
Использовали в логотипе яркие цвета, чтобы чат выделялся среди всех остальных в Телеге (у вас же тоже висят десятки непрочитанных сообщений в чатах и на каналах, да?). В глазах у печеньки огонь: намёк на то, что темы разговоров — все на злобу дня.

— Лого выделяется, но нет даже намека на то, что дизайнер попытался вникнуть в задачу, хотя решение лежит на поверхности. Ужасно подобранный нечитабельный шрифт лишь усугубляет картину.
_______________________________________________________________

3. Buzz tech Paul — личный блог про хип-хоп
Сделали для блога логотип в модерн-леттеринге, передавая вайб стрит-арта.

— А вот тут хорошо (для веба), НО не подойдет для целого ряда каналов коммуникации.  
_______________________________________________________________

4. Глеб Ёлкин — дизайнер презентаций

Нас позабавило то, что Глеб в оставленном комментарии проигнорировал букву ё в своей фамилии: так мы изобразили ёлку на полотне для проектора, на котором часто транслируют презентации. Особое внимание уделили фирменным стикерам.

— хорошо
_______________________________________________________________

5. Zoibana — компания, создающая сайты и приложения

Для Zoibana cделали логотип с современным шрифтом и знаком, состоящим из первой буквы названия компании. В знаке использовали приятную глазу и свойственную IT-проектам градиентную заливку.

— "свойственную IT-проектам градиентную заливку" - тому кто описывал работы я бы отвесил подзатыльник. Лого в целом норм, но растянутая буква О портит все. Надпись можно вообще убрать.
_______________________________________________________________

6. Cvety.kz — маркетплейс подарков
Разработали для маркетплейса шрифтовой логотип, обыграв точку-цветочек, которая отражает деятельность проекта.

— херня, такое нейросеть генерит за несколько секунд. 
_______________________________________________________________

7. Pixel Head — студия, разрабатывающая мобильные игры
Осовременили знак, теперь это настоящая восьмибитная ретро-голова. В той же стилистике, что и знак, сделали шрифт: теперь лого выглядит цельно.

— а вот тут прям очень хорошо, как коммерческий заказ
_______________________________________________________________

8. Форза — мини-футбольный клуб для детей с ментальными расстройствами
Сделали редизайн старого логотипа, упростив геральдического орла: так на футбольной форме он будет оставаться заметным даже издалека.

— из лого, отсылавшего к стилистике итальянских клубов (тот же Lazio), сделали говно в стиле эмблемы подразделения вермахта. Тот самый случай когда было лучше.
_______________________________________________________________

9. Samesound — сайт о создании музыки
Буквы в новом лого выстроили как в эквалайзере, это добавило ему динамики. Преемственность со старым логотипом сохранили благодаря красной точке в конце названия.

— А дАвАйТе вСе нАдПиСи тАк дЕлАтЬ бУдЕм? Не динамики это ему добавило, а нечитаемости. Лучше бы не трогали хороший лого.
_______________________________________________________________

10. VSRAP — СМИ о музыке и бренд одежды
В логотипе скрыли сразу две метафоры. Поскольку VSRAP — это с одной стороны музыкальное медиа, то в знаке есть прообраз пластинки, а вот звезда в центре — намёк на второе направление проекта, связанное с реализацией мерча известных людей.

— был нормальный лого, но нет, полезли "обыгрывать метафоры". Ну нахера? :-(

_______________________________________________________________

Итоги: 4 относительно нормальных работы из 20

Ответить
Развернуть ветку
Анни М.

Лол "дизайнер не вник в задачу". Я так понимаю, это акция невиданной щедрости забесплатно за час. Какое вникание, Карл

Ответить
Развернуть ветку
Bruce Robertson

Я правильно понял, что вы оправдываете посредственную работу ограничением времени и бесплатностью? 

ШТОШ, теперь мой черед лолировать.

Это маркетинговая акция, призванная в том числе показать скилловость дизигнеров логомашины. В моем понимании, если человек кормится дизигном и в частности созданием логотипов — скилл "вникания" должен быть прокачен по-максимуму. Если не хочется вникать — тогда и нех*й браться и лучше вообще пойти на какую-то другую работу, где вникать не надо. Сегодня не паримся на маркетинговой акции, затем не паримся на коммерческом заказе, если клиент скажем не сильно много платит. Норм че.

Да и было бы во что вникать, задача на поверхности. Круглое/заметное лого для чата в телеге асоциирующееся с печеньем. Название в лого писать не надо, оно рядом в названии чата прописано. Самый известный образ связанный с печеньем — пряничный человечек из Шрека. Берем перерисовываем — готово. Если будет немного неряшливо — тоже гуд (аккуратные печенья существуют только в мультиках). На все "вникание" я потратил 10 секунд. Накидал рисунок за минуту в фигме. При этом я не дизайнер.

P.S. @Evil Pechenka если понравится — можете взять)

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Друг, не позорься. Это слишком кринжово то, что ты пишешь.

Ответить
Развернуть ветку
Bruce Robertson

Раз уж мы друзья, скажи — это приятно, когда можно вот так ничего не обосновывая пишешь "кринжово" и чувствуешь себя умнее оппонента?))

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Понимаешь, я 25 лет работаю с дизайнерами и иллюстраторами. Логомашина явные профессионалы. Приходит программист, который словил звезду и думает, что он знает лучше всех всё во ВСЕХ областях и рисует кривой кусок непойми чего.

Это слишком нелепо чтобы комментировать.

Это как я сейчас приду и код тебя поучу писать. Ведь я это делал в школе на Бейсике, 28 лет назад, ща тряхну стариной, расскажу как ты ничего не умеешь и приведу пример.

Ответить
Развернуть ветку
Bruce Robertson

Друг, я смотрю ты с козырей зашел.)) Выкатил "стаж работы с дизайнерами" и оценочное суждение по Логомашине. Тебе самому не смешно?))

По твоим же словам, то, что я написал "слишком нелепо чтобы комментировать", но в ответном комменте ты написал целых три абзаца, но так ничего и не сказал по существу, а только съезжал. 
Добавь еще, что "тебе меня жаль", я пойму.)))

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Не будем спорить, живи своей жизнью. Просто ты меня тегнул — я ответил, твоя коричневая штука смотрится нелепо, а твои слова про мой логотип неуместны. Только и всего. Наверное потому, что ты в этой теме нихрена не понимаешь, но лезешь. Предполагаю так.

Конечно жаль, ты в дурацком положении. 

Ответить
Развернуть ветку
Bruce Robertson

Слив засчитан)
Насчет тега и ответа — с моей стороны вопроса не было, т.е можно было вовсе не реагировать. Но ты решил выступить с оценкой.

Ответить
Развернуть ветку
Inna Mikiychuk

так там же тоже силуэт печеньки нарисован. даже есть огонек (описан замысел), такой же изгиб улыбки. где название в аватарке? о_О в аве названия нет, оно есть на случай, если надо будет делать какие-то баннеры или объявления внутри чата, как я понимаю.

я не буду сравнивать вашу работу и работу в посте - по мне это разный уровень, который имеет место быть, безусловно. Но в этой самой акции (опять же, насколько я понимаю) не было в условиях, что проработка логотипа будет идти под строгим контролем заказчиков.  Опять же, брать ассоциации первого уровня на визуализацию не всегда хорошая идея, поэтому, мне кажется, эти дизайнеры поступили нормально, не напрямую показывая печеньку, но показывая смысл ("темы на злобу дня" и так далее, что они там описали)

Ответить
Развернуть ветку
Bruce Robertson

Причем тут строгий контроль заказчика? Или без конкретных обещаний/обязательств можно делать на отвали?)) Имхо — нехер тогда и начинать если такой подход.

Смысл чего они показали? Откуда вообще взяли, что темы "на злобу дня"? В задании этого не было. Сами придумали?))

Согласен про асоциации первого уровня, но это тот редкий случай, когда это уместно.

Силуэт печеньки нарисован? Покажите работу Логомашины человеку незнакомому с заданием и без надписи — как думаете, много народа поймет, что изображено на лого? 

Ответить
Развернуть ветку
Inna Mikiychuk

вы же сами сказали, что название будет рядом с авой написано. зачем человеку показывать картинку без надписи...?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Горбачёв

Обожаю, когда критики в комментах не просто рассказывают о «посредственной» работе дизайнеров, но и показывают нам, глупым дизам, как надо. Такой кайф

Ответить
Развернуть ветку
123 комментария
Раскрывать всегда