Концепт логотипа и слогана для велосипедного курорта в Железноводске
Друзья, к сожалению, сегодня выпуска Брендинга на грани не будет...
Нам нужно срочно помочь одному человеку и городу.
На днях мэр города Железноводска Евгений Моисеев в своём Instagram-профиле предложил подписчикам придумать «лозунг для лучшего велосипедного курорта», иллюстрируя пост одной из наших работ из рубрики «Брендинг на грани».
Получилось забавно, но понравилось это не всем... Мы-то понимаем, что Евгений Иванович не хотел действительно предлагать что-то такое двусмысленное, а использовал это изображение просто как яркую картинку, и вообще, считал, что это название реального вело-проката (что, кстати, очень лестно). Но многие пользователи сразу зацепились за пошлость и неуместность.
Некоторые издания вроде Медузы вообще приписали Евгению Ивановичу авторство слогана, чего сам он ни разу не делал и по первой же просьбе тотчас отметил наш Instgram-аккаунт в своём посте.
В общем, как бы то ни было, дело не закончено — слоган/лозунг не выбраны, и мы, уже став невольными соучастниками событий, считаем своим долгом посодействовать в завершении начатого.
Мы в кратчайшие сроки разработали для курорта:
- новое название (изначальное "Кавминводский велотерренкур" считаем далеко не самым удачным);
- говорящий логотип, семантически связанный с названием и заряжающий положительной энергией;
- серию слоганов, которые можно использовать параллельно или выбрать часть из них.
В общем, Евгений Иванович, жители Железноводска и отдыхающие в Кавминводах, просим вас рассмотреть наше предложение! Надеемся, что придётся по вкусу)
Благодарим за внимание!
Подпишитесь на наш Instagram, чтобы ознакомиться с другими нашими проектами)
Комментарий недоступен
:-))) ты так ничего и не понял?
КГ/АМ, как говорили во времена моей падонкаффскай йуносте )))
Согласен с кекспертом
Какая же meduza ебланы стали
кайф. смешно и быстро так запилили :)
Спасибо)
Сортирно-жопный двусмысленный популизм вокруг гениталий. Не смешно, вульгарно, не оригинально, не актуально. КГ/АМ.
Как вариант:
Два колеса и поехали!
Отлично)
Два колеса, одно тебе, другое мне — велосипед. (с)
Считаю, что лого не получился. Сколько бы я не смотрел, как бы я не знал, что на лого человек на велике, не могу отделаться от мысли, что это крест и палка.
а я вижу семафор железнодорожного переезда
Позанудствую: семафоров на жд давно нет
А пост о чем? Один умник накосорезил, А вы решили продолжить?
Логотип полный отстой, как бы вы не хотели отстоять что мнение заказчика - закон.
Это проект без заказчика) Брендинг на грани - наша авторская юмористическая рубрика с несуществующими брендами, название, позиционирование или визуализация которых "на грани")
Логотип: вход с мечами ( холодным оружием в смысле) - запрещен.
Комментарий недоступен
Спасибо)
Зачем любое дело превращать в комедию? Это не прикольно и не свежо. Одним словом – колхоз.
Н-да. Ляповато ...
А слоганы ...
"С недержаньем" каким веселей?
Как на этом слайде)
Люди сразу подумали о пошлом, может проблема в них? А в них же, а что)
Комментарий удален модератором
Новое лого - человек привязан к кресту перед сожжением и зачем-то улыбается.
Жить здорово !!! 👍
Железноводский терренкур - путь к железному здоровью!!!
Не, всё по красоте, не даром у вас на лого - человек распят на кресте.
Мне кажется, или на втором фото руки отзеркалены?
ой как удобно
Комментарий недоступен
Примерно такая поза)
Комментарий недоступен
Могу понять)
Да потому-что он сам стал рассказывать о пользе для мужчин между ног. Вообще весь край против этого велотеренкура. Уже верховный суд запретил. Но нет, наш мэр похоже на своей волне деньги отмывает. И плевать хотел, что курорт вместе с минеральной водой погибнет. Деньги отмоет и укатит. Либо человек с больной идеей Х.
НЕ поехавший, а приехавший...
Далее, хороши 4-й и 5-й.
Остальные не очень.
Дополнительно рекомендую курорту якорную услугу: бассейны с морской водой.
Строят бассейны местные, а воду нальем мы!
Как раз к сезону успеем.
Комментарий недоступен
Там много источников и как раз серной воды нет.
https://zheleznovodsk.ru/mineralnaya-voda.php
Комментарий недоступен
Логика есть в словах Сергея и в ваших.
Однако, в моих соображениях основа следующая, по нашему
пятилетнему опыту:
- морской бассейн востребован не там, где есть источник (на фото), а где удобно людям;
- людям удобно получить сервис в комплексе (транспорт, гигиена, раздевалки, душевые, тепло, кафе, ТВ, Вай-фай, дети отдельно, и т.п.).
На КМВ хватает термальных бассейнов с минеральной водой, бассейны с морской водой тоже есть. Вы как-то недооцениваете этот курорт.
За 20 мин. поиска навскидку мало что нашел.
Принципиально: на лучших курортах (Усть-Качка - Пермский край, Швейцария - https://www.kuren.ch/betriebe/thermalbad-salina-maris-bade-wellnesszentrum/ и других - всегда и в начале пишут составы воды в бассейне.
На КВМ об этом мало/нет информации.
А это явный намек: гордиться особо нечем.
Много пишут о комфорте, о чистоте, о красивых видах.
А о главном в бальнеологическом лечении - нет.
Может быть, поэтому у нас много запросов на наш концентрат морской воды для бассейнов и для ванн?
В том числе, из Ставропольского края.
Комментарий недоступен
Я не правильно понял ваш первый коммент.
Я расшифровал слова "серная вода" как сульфатная (сернокислая).
Сероводородные бассейны нам не конкурент.
Сравнение двух видов питьевых вод действительно против Шишкиного леса.
А сравнение сероводородного бассейна с бассейном с водой типа Средиземного моря - не является адекватным.
Спектр оздоравливающих свойств у морской воды гораздо шире.
Это как прекрасное молоко (напиток) сравнивать с отличным кофе или с кофе с добавленной капелькой коньяка.
Комментарий недоступен
Благодарю за интерес и за участие=советы)))
Комментарий недоступен