«Вкусвилл» объявил о ребрендинге и первой за девять лет смене логотипа Статьи редакции
У компании новый слоган — «Здесь полезное вкусно».
Ребрендингом занималось агентство LINII Group. Во «Вкусвилл» рассказали, что слоган передаёт ценность натуральных, полезных и вкусных продуктов с честным составом.
После ребрендинга компания будет использовать кроме полного написания «Вкусвилл» сокращение «ВВ». Оно символизирует скорость доставки.
Прежний логотип «Вкусвилла» создан в 2012 году дизайнером компании Ольгой Дорошенко. Новый фирменный шрифт разработал Юрий Гордон — автор первого исследования о формах знаков современного русского алфавита, рассказали в компании.
Помимо основного зелёного цвета теперь компания будет использовать дополнительный ягодно-красный цвет.
4
показа
25K
открытий
1
репост
От разноширокого шрифта мигрень началась. А само название ВкусВилл приятнее, чем ВВ. Кстати об этом, может это отсылка к нему самому, В В Пу…?!
Это многоходовочка. Был Вкусвилл, стал ВВ. Теперь осталось только объединиться с Перекрёстком или Пятёрочкой - и ВВП тут как тут.
Ну так то ВВ они давно, на иконке приложения хотя бы
Это все из-за мигрени, а он тут не при чем!
Шо у него с носом?