«Вкусвилл» объявил о ребрендинге и первой за девять лет смене логотипа Статьи редакции
У компании новый слоган — «Здесь полезное вкусно».
Ребрендингом занималось агентство LINII Group. Во «Вкусвилл» рассказали, что слоган передаёт ценность натуральных, полезных и вкусных продуктов с честным составом.
После ребрендинга компания будет использовать кроме полного написания «Вкусвилл» сокращение «ВВ». Оно символизирует скорость доставки.
Прежний логотип «Вкусвилла» создан в 2012 году дизайнером компании Ольгой Дорошенко. Новый фирменный шрифт разработал Юрий Гордон — автор первого исследования о формах знаков современного русского алфавита, рассказали в компании.
Помимо основного зелёного цвета теперь компания будет использовать дополнительный ягодно-красный цвет.
4
показа
25K
открытий
1
репост
Полезного там с каждым месяцем все меньше и меньше... Вкусного - да, много )))
Очень жаль. У нас, в Калининграде самая обычная пятерочка - люкс по сравнению с вв в центре Питера. Я как в другой стране тут 🤟
В центре Питера нормальные магазины ВВ. Как и Пятерочка.
Просто полезного там реально стало очень мало. Куда больше сладостей обычных по завышенным ценам.
Так что слоган уже не отражает реальности...
То, что в той России нормально, у нас на окраине даже не бывает. Питер уничтожен, алкаши в центре, граффити, город разбит, как после войны. ВО особенно. Благоустройства нет, зелени нет, велодорожек нет. А вокруг человейники. Родной город власти убили. Не этого хотел Пётр
Комментарий недоступен
Мурино застроено многоэтажками уже как-то так:
Комментарий недоступен