«Вкусвилл» объявил о ребрендинге и первой за девять лет смене логотипа Статьи редакции
У компании новый слоган — «Здесь полезное вкусно».
Ребрендингом занималось агентство LINII Group. Во «Вкусвилл» рассказали, что слоган передаёт ценность натуральных, полезных и вкусных продуктов с честным составом.
После ребрендинга компания будет использовать кроме полного написания «Вкусвилл» сокращение «ВВ». Оно символизирует скорость доставки.
Прежний логотип «Вкусвилла» создан в 2012 году дизайнером компании Ольгой Дорошенко. Новый фирменный шрифт разработал Юрий Гордон — автор первого исследования о формах знаков современного русского алфавита, рассказали в компании.
Помимо основного зелёного цвета теперь компания будет использовать дополнительный ягодно-красный цвет.
4
показа
25K
открытий
1
репост
Полезного там с каждым месяцем все меньше и меньше... Вкусного - да, много )))
Очень жаль. У нас, в Калининграде самая обычная пятерочка - люкс по сравнению с вв в центре Питера. Я как в другой стране тут 🤟
В центре Питера нормальные магазины ВВ. Как и Пятерочка.
Просто полезного там реально стало очень мало. Куда больше сладостей обычных по завышенным ценам.
Так что слоган уже не отражает реальности...
То, что в той России нормально, у нас на окраине даже не бывает. Питер уничтожен, алкаши в центре, граффити, город разбит, как после войны. ВО особенно. Благоустройства нет, зелени нет, велодорожек нет. А вокруг человейники. Родной город власти убили. Не этого хотел Пётр
Комментарий недоступен
Прикольные районы курьером работать.
Комментарий недоступен
Ага. Дома черт знает по сколько квартир. Не помню. Вроде 500, если не больше. И дом такой не один, а штук 10-20
У меня друг в 1370 какой-то живёт. 500 лол.
в питере ходил в гости в 3500 с чем то квартиру в гости 😂
Какой-то странный дом:
1 этаж — 6 квартир
2 этаж — 7 квартир
3 этаж — 6 квартир
4 этаж — 7 квартир
5 этаж — 7 квартир
...