«Вкусвилл» объявил о ребрендинге и первой за девять лет смене логотипа Статьи редакции
У компании новый слоган — «Здесь полезное вкусно».
Ребрендингом занималось агентство LINII Group. Во «Вкусвилл» рассказали, что слоган передаёт ценность натуральных, полезных и вкусных продуктов с честным составом.
После ребрендинга компания будет использовать кроме полного написания «Вкусвилл» сокращение «ВВ». Оно символизирует скорость доставки.
Прежний логотип «Вкусвилла» создан в 2012 году дизайнером компании Ольгой Дорошенко. Новый фирменный шрифт разработал Юрий Гордон — автор первого исследования о формах знаков современного русского алфавита, рассказали в компании.
Помимо основного зелёного цвета теперь компания будет использовать дополнительный ягодно-красный цвет.
4
показа
25K
открытий
1
репост
А фиолетовый - это чтобы с wildberries почаще путали?
И те, и другие умеют проваливаться в PR и творить дичь.
К слову, маркетологам Вкусвила рекомендую зайти в ближайший магазин и посмотреть «вкусные полезные» десерты с миллиардом калорий на 100 гр., обычные совершенно торты и прочую радость.
Может слоган ещё успеют переписать…
Такое ощущение, что они завлекают граждан сладким самообманом:
Ах, обмануть меня не трудно
Я сам обманываться рад.
Гражданин видит во Вкусвилле гречневую кашу на безлактозном молоке, салат с лососем и диким рисом, смесь «Киноа с тыквой и овощами», убеждает себя, что там полезная еда, а затем набирает всяких бисквитных рулетов, салат оливье с селёдкой под шубой и пиво с чипсами. Утрирую, конечно, но всё же любопытно было взглянуть на то, какие продукты на самом деле делают прибыль компании.
У вкусскила в другом фишка.
Уж я насколько прагматичен, долгое время посмеивался над сектой почитателей вкусвилла, но жена со временем подсадила на часть ассортимента.
Вкусвилл, насколько понимаю, планомерно поддерживает ассортиментную стратегию на натуральности вкуса. И это, правда, получается у них. Продукты вот ровно те получаются, которые хочешь принимать на вкус.
Суть не в полезности бисквита, а в том, что это будет скорее всего самый бисквитный бисквит если выбирать из близлежащих магазов. И если искать наиболее бисквитный бисквит без сюрпризов во вкусе, то лучше сразу туда и идти, т.к. в эконом-сетях нужно ещё и собственное исследование провести по выбору из 35 имеющихся позиций.
Есть ещё нюанс (но не для всего ассортимента работает) - если выбирать в пятерке сопоставимое по "качеству" то дешевле не будет (только если не по акции брать).
А мороженное. Где вот искать мороженное с мятой и шоколадом, манго/маракуей. А тут - пожалуйте. А мороженное на сосновых шишках вообще отвал башки
Единственное что бесит - охреневшие цены на фрукты/овощи и совсем нескромные на мясные п/ф.