{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Вкусвилл» объявил о ребрендинге и первой за девять лет смене логотипа Статьи редакции

У компании новый слоган — «Здесь полезное вкусно».

«Вкусвилл»

Ребрендингом занималось агентство LINII Group. Во «Вкусвилл» рассказали, что слоган передаёт ценность натуральных, полезных и вкусных продуктов с честным составом.

После ребрендинга компания будет использовать кроме полного написания «Вкусвилл» сокращение «ВВ». Оно символизирует скорость доставки.

LINII Group

Прежний логотип «Вкусвилла» создан в 2012 году дизайнером компании Ольгой Дорошенко. Новый фирменный шрифт разработал Юрий Гордон — автор первого исследования о формах знаков современного русского алфавита, рассказали в компании.

«Вкусвилл»

Помимо основного зелёного цвета теперь компания будет использовать дополнительный ягодно-красный цвет.

«Вкусвилл»
LINII Group
LINII Group
0
335 комментариев
Написать комментарий...
Александр Дунаев

А фиолетовый - это чтобы с wildberries почаще путали? 

И те, и другие умеют проваливаться в PR и творить дичь. 

К слову, маркетологам Вкусвила рекомендую зайти в ближайший магазин и посмотреть «вкусные полезные» десерты с миллиардом калорий на 100 гр., обычные совершенно торты и прочую радость. 

Может слоган ещё успеют переписать…

Ответить
Развернуть ветку
Капустник

Такое ощущение, что они завлекают граждан сладким самообманом:

Ах, обмануть меня не трудно
Я сам обманываться рад.

Гражданин видит во Вкусвилле гречневую кашу на безлактозном молоке, салат с лососем и диким рисом, смесь «Киноа с тыквой и овощами», убеждает себя, что там полезная еда, а затем набирает всяких бисквитных рулетов, салат оливье с селёдкой под шубой и пиво с чипсами. Утрирую, конечно, но всё же любопытно было взглянуть на то, какие продукты на самом деле делают прибыль компании.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

У вкусскила в другом фишка.
Уж я насколько прагматичен, долгое время посмеивался над сектой почитателей вкусвилла, но жена со временем подсадила на часть ассортимента.
Вкусвилл, насколько понимаю, планомерно поддерживает ассортиментную стратегию на натуральности вкуса. И это, правда, получается у них. Продукты вот ровно те получаются, которые хочешь принимать на вкус.
Суть не в полезности бисквита, а в том, что это будет скорее всего самый бисквитный бисквит если выбирать из близлежащих магазов. И если искать наиболее бисквитный бисквит без сюрпризов во вкусе, то лучше сразу туда и идти, т.к. в эконом-сетях нужно ещё и собственное исследование провести по выбору из 35 имеющихся позиций.
Есть ещё нюанс (но не для всего ассортимента работает) - если выбирать в пятерке сопоставимое по "качеству" то дешевле не будет (только если не по акции брать).
А мороженное. Где вот искать мороженное с мятой и шоколадом, манго/маракуей. А тут - пожалуйте. А мороженное на сосновых шишках вообще отвал башки
Единственное что бесит - охреневшие цены на фрукты/овощи и совсем нескромные на мясные п/ф.

Ответить
Развернуть ветку
332 комментария
Раскрывать всегда