«Вкусвилл» объявил о ребрендинге и первой за девять лет смене логотипа Статьи редакции
У компании новый слоган — «Здесь полезное вкусно».
Ребрендингом занималось агентство LINII Group. Во «Вкусвилл» рассказали, что слоган передаёт ценность натуральных, полезных и вкусных продуктов с честным составом.
После ребрендинга компания будет использовать кроме полного написания «Вкусвилл» сокращение «ВВ». Оно символизирует скорость доставки.
Прежний логотип «Вкусвилла» создан в 2012 году дизайнером компании Ольгой Дорошенко. Новый фирменный шрифт разработал Юрий Гордон — автор первого исследования о формах знаков современного русского алфавита, рассказали в компании.
Помимо основного зелёного цвета теперь компания будет использовать дополнительный ягодно-красный цвет.
4
показа
25K
открытий
1
репост
Такой прием с разноширинным шрифтом для передачи метафоры разнообразия и динамики не нов, но еще и не избит. Недавно похожее было с Ситимобил, с БНП от BBDO и The New School от Pentagram. Так что, с точки зрения смысла и метафоры, здесь всё круто. Ну а эстетика - это вопрос субъективный, поэтому выбирать логотип массовой выборкой через VC, это как выбирать жену голосованием в интернете. Потрындят и привыкнут.
Поколение миллениалов придумало? Креатив на нуле, так хоть вот такой высер продвигать, как нечто новое и креативное? Ну-ну... Посмотрим долго ли протянет данное творение!
Искусство (фото) или высер - время покажет.
Ну раз уж мы начали обобщать, то Эйфелеву башню тоже многие ненавидели и даже несколько лет организовывали протесты. Сейчас это главный символ любви и Франции, а также самая фотографируемая достопримечательность Европы. Так что искусство без скандала, это как свадьба без драки. Провалом можно считать только безразличие к произведению. Кстати, во Флоренции скульптура Фишера в окружении средневековых сооружений хорошо смотрелась