«Билайн» сменил логотип и слоган впервые за 16 лет: теперь «билайн» и «на твоей стороне» Статьи редакции
Никакой яркой стороны.
Компания решила стать ближе к клиентам, поэтому задумалась о смене логотипа, рассказали vc.ru в компании. Название пишется со строчной буквы, также изменился слоган — теперь он звучит как «На твоей стороне».
Компания объяснила, что теперь пишет название так, потому что в последние годы «люди все больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова» — это «удобнее и быстрее».
Разработкой обновленного бренда занималось креативное агентство Contrapunto.
Каким логотип был до этого
Последний раз «Билайн» проводил ребрендинг в 2005 году. Логотип из чёрно-жёлтых полос создало лондонское агентство Wolff Olins. По оценке оценке агенства TNS, после ребрендинга количество лояльных абонентов «Билайна» выросло с 22 до 31%.
Тогда же появился слоган «Живи на яркой стороне». В 2014 году компания решила сменить его на «Просто. Удобно. Для тебя», но в 2018 году вернула прежний, так как пользователи ассоциировали оператора именно с ним.
До 2005 года компания использовала в логотипе синие и белый цвета и изображение пчелы между «би» и «лайн».
- «Билайн» несколько лет терял абонентскую базу, писало РБК. На пике в 2015 году их количество составляло 59,8 млн абонентов. Во втором квартале 2021 года их количество достигло 50,1 млн, тогда же оператор отчитался об увеличении базы на 0,6%. Общая выручка компании за тот же период составила 69,5 млрд рублей.
Удивило что в России билайн пишется с кирилицей.
в Казахстане латиницей и это кажется выглядит гораздо лучше
Вроде бы что-то в законодательстве есть по этому поводу, что не латиницей. Но не уверен, это к юристам.
Но мое подозрение, что шрифт заточен под латиницу, а на кириллице не проверяли, только окрепло.
Это очень хуевый кейс для "креативного агентства Contrapunto". Ребята сделали откровенную хуйню за большие деньги, и не могли не видеть этого.
Это для нас хуевый кейс, а для них охуительный)
олежа тиньков сказал, что в россиюшке нет института репутации, но что-то мне подсказывает, что это не навсегда.
Хорошо бы конечно. Предпочел бы жить в мире бизнесов, которые всерьез и надолго и верны своим ценностям, а не тупо следуют трендам.