{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Билайн» сменил логотип и слоган впервые за 16 лет: теперь «билайн» и «на твоей стороне» Статьи редакции

Никакой яркой стороны.

Компания решила стать ближе к клиентам, поэтому задумалась о смене логотипа, рассказали vc.ru в компании. Название пишется со строчной буквы, также изменился слоган — теперь он звучит как «На твоей стороне».

Компания объяснила, что теперь пишет название так, потому что в последние годы «люди все больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова» — это «удобнее и быстрее».

Разработкой обновленного бренда занималось креативное агентство Contrapunto.

Каким логотип был до этого

Последний раз «Билайн» проводил ребрендинг в 2005 году. Логотип из чёрно-жёлтых полос создало лондонское агентство Wolff Olins. По оценке оценке агенства TNS, после ребрендинга количество лояльных абонентов «Билайна» выросло с 22 до 31%.

Тогда же появился слоган «Живи на яркой стороне». В 2014 году компания решила сменить его на «Просто. Удобно. Для тебя», но в 2018 году вернула прежний, так как пользователи ассоциировали оператора именно с ним.

До 2005 года компания использовала в логотипе синие и белый цвета и изображение пчелы между «би» и «лайн».

Логотип с 1993 по 1995 год
1995-1997 годы
1997-2002 годы
2002-2005 годы
  • «Билайн» несколько лет терял абонентскую базу, писало РБК. На пике в 2015 году их количество составляло 59,8 млн абонентов. Во втором квартале 2021 года их количество достигло 50,1 млн, тогда же оператор отчитался об увеличении базы на 0,6%. Общая выручка компании за тот же период составила 69,5 млрд рублей.
0
384 комментария
Написать комментарий...
Stanislav

Шарик классный , но шрифт сомнительный

Ответить
Развернуть ветку
Fred Han

А как шарик связан с пчелой/осой или сотами/сотовой/мобильной связью?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Т

Вообще beeline переводится как "кратчайшее расстояние между двумя точками", так что вполне логично, что от пчелы там только часть смысловой нагрузки — ее жопка.

Ответить
Развернуть ветку
Fred Han

Line - линия
*Быть на линии*. Причём тут шарик?

Ответить
Развернуть ветку
Неумный комментатор

bee - пчела. Быть - это to be. Ты из Россиюшки куда эмигрировал-то? В Туркмению?

Ответить
Развернуть ветку
Fred Han

Вы не слышали про игру слов и смысла? Мне стыдно за вас, серьёзно. Позоритесь в интернете, подписался на вас, буду читать в своей студии ваши комментарии и орать с ваших рофлов👍

Ответить
Развернуть ветку
Неумный комментатор

обосрался ты, а стыдно тебе за меня. Какова игра слов и смыслов)

Ответить
Развернуть ветку
Fred Han

Продолжай, ты мне нравишься.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kiselev

Действительно. К шарику нужен жук-навозник.

Ответить
Развернуть ветку
К М

Это оранжевый шарик пыльцы, который пчелы собирают на ногах

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Ch

Натянули пчелу на глобус?

Ответить
Развернуть ветку
381 комментарий
Раскрывать всегда