«Билайн» сменил логотип и слоган впервые за 16 лет: теперь «билайн» и «на твоей стороне» Статьи редакции
Никакой яркой стороны.
Компания решила стать ближе к клиентам, поэтому задумалась о смене логотипа, рассказали vc.ru в компании. Название пишется со строчной буквы, также изменился слоган — теперь он звучит как «На твоей стороне».
Компания объяснила, что теперь пишет название так, потому что в последние годы «люди все больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова» — это «удобнее и быстрее».
Разработкой обновленного бренда занималось креативное агентство Contrapunto.
Каким логотип был до этого
Последний раз «Билайн» проводил ребрендинг в 2005 году. Логотип из чёрно-жёлтых полос создало лондонское агентство Wolff Olins. По оценке оценке агенства TNS, после ребрендинга количество лояльных абонентов «Билайна» выросло с 22 до 31%.
Тогда же появился слоган «Живи на яркой стороне». В 2014 году компания решила сменить его на «Просто. Удобно. Для тебя», но в 2018 году вернула прежний, так как пользователи ассоциировали оператора именно с ним.
До 2005 года компания использовала в логотипе синие и белый цвета и изображение пчелы между «би» и «лайн».
- «Билайн» несколько лет терял абонентскую базу, писало РБК. На пике в 2015 году их количество составляло 59,8 млн абонентов. Во втором квартале 2021 года их количество достигло 50,1 млн, тогда же оператор отчитался об увеличении базы на 0,6%. Общая выручка компании за тот же период составила 69,5 млрд рублей.
Но зато у них самый отвратительный домашний интернет в Липецке, про остальные города не знаю. Специалисты могут идти по несколько дней. Мой рекорд, что бы перегрузить оборудование вручную, их мастер шел 4 дня.
Есть провайдеры и покруче (без конкретных имен). Им для этого нужно три недели. Было пять лет назад. Сейчас исправились малость.
Они выкупили местного провайдера и запустили свою сеть, но положили болт на оборудование. Во второй раз, как опять все сломалось, я им честно сказал, что одновременно с заявкой на ремонт, я оформил заявку на подключение, у их конкурентов, и кто первый придет, того и тапки. Билайн ожидаемо опоздал на два дня. Новый оператор увидел оборудование и был в шоке, сеть то купили, но даже не проверяли. За десять лет оно просто сгнило. Но тратим мы конечно на рекламу.