{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Билайн» сменил логотип и слоган впервые за 16 лет: теперь «билайн» и «на твоей стороне» Статьи редакции

Никакой яркой стороны.

Компания решила стать ближе к клиентам, поэтому задумалась о смене логотипа, рассказали vc.ru в компании. Название пишется со строчной буквы, также изменился слоган — теперь он звучит как «На твоей стороне».

Компания объяснила, что теперь пишет название так, потому что в последние годы «люди все больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова» — это «удобнее и быстрее».

Разработкой обновленного бренда занималось креативное агентство Contrapunto.

Каким логотип был до этого

Последний раз «Билайн» проводил ребрендинг в 2005 году. Логотип из чёрно-жёлтых полос создало лондонское агентство Wolff Olins. По оценке оценке агенства TNS, после ребрендинга количество лояльных абонентов «Билайна» выросло с 22 до 31%.

Тогда же появился слоган «Живи на яркой стороне». В 2014 году компания решила сменить его на «Просто. Удобно. Для тебя», но в 2018 году вернула прежний, так как пользователи ассоциировали оператора именно с ним.

До 2005 года компания использовала в логотипе синие и белый цвета и изображение пчелы между «би» и «лайн».

Логотип с 1993 по 1995 год
1995-1997 годы
1997-2002 годы
2002-2005 годы
  • «Билайн» несколько лет терял абонентскую базу, писало РБК. На пике в 2015 году их количество составляло 59,8 млн абонентов. Во втором квартале 2021 года их количество достигло 50,1 млн, тогда же оператор отчитался об увеличении базы на 0,6%. Общая выручка компании за тот же период составила 69,5 млрд рублей.
0
384 комментария
Написать комментарий...
ilia

Шрифт как в заставках и "все!" у "Ералаша"...

Что за мода пошла - шрифты делать какие-то... мультяшные...?

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
Что за мода пошла - шрифты делать какие-то... мультяшные...?

Может людям надоело ходить всю жизнь на серьезных щах? Повышенная серьезность - вообще бич России. Встанешь в пробке, посмотришь по сторонам: так если по лицам судить, то вокруг сплошные топ-менеджеры на заседания совета директоров опаздывают, не иначе :)

Ответить
Развернуть ветку
Неумный комментатор

бич России - бедность. Об этом даже дед сказал. С повышенной серьезностью.

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
бич России - бедность

Согласен с вами. Только вот вопрос: серьезность как - сильно помогает с бедностью бороться?

Ответить
Развернуть ветку
Неумный комментатор

серьезно помогает

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
серьезно помогает

Хм? С удовольствием послушаю историю :)

Ответить
Развернуть ветку
Неумный комментатор

Надо слушать со всей серьезностью, а не с удовольствием.

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын

А вот тут, голубчик, вынужден я вам отказать :) Но вы можете рассказывать со всей серьезностью, если вам поможет

Ответить
Развернуть ветку
Неумный комментатор

Вам не хватает патриотизма.

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
Вам не хватает патриотизма.

Не хватает, факт. Поделитесь?

Ответить
Развернуть ветку
Неумный комментатор

Вы недостаточно серьезны.

Ответить
Развернуть ветку
381 комментарий
Раскрывать всегда