{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

3D промо анимация. Кейс в нише ликеро-водочной продукции

Как привлечь внимание к вашей продукции? Как выделить компанию на фоне конкурентов?

Сейчас, когда количество контента достигает невероятных цифр, сделать что-то, что будет выделяться из толпы рекламных роликов сложно. Но не невозможно. Любую продукцию можно выразительно показать с помощью визуальных эффектов, анимации, графики. Название такого типа рекламы — 3D-promo. С помощью 3D-promo рекламодатель может всего за 10-20 секунд видео качественно и ярко презентовать свой продукт. В качестве примера отлично сделанной рекламы с помощью 3D-promo мы рассмотрим кейс рекламы известного международного бренда - водки “SMIRNOFF”.

Smirnoff — это британский бренд производителя напитков Diageo. Изначально бренд был российским - его основал в Москве Петр Арсеньевич Смирнов. За последние десятилетия бренд неоднократно менял владельцев.

Smirnoff — самая продаваемая водка и дистиллированный спирт (среди дорогостоящих) в мире на март 2006 года.

Задача

Создание рекламы водки для премиумсегмента покупателей. Реклама должна презентовать продукт и при этом быть легкой для восприятия потенциального покупателя.

Сроки работы — 3 недели.

Факторы на которые мы обращали внимание

  • Из-за своей многолетней истории бренд имел сформировавшийся стиль саморепрезентации, который мы хотели сохранить в ролике;
  • Несмотря на то, что это была реклама водки, в ролике не должно было быть прямого призыва к употреблению алкоголя.

Стилистика

Для этой водки была выбрана так называемая "ледяная" стилистика, характерная для многих крепких алкогольных напитков. Почему так? Таким образом легко устанавливается четкая ассоциативная цепочка: свежесть и чистота "ледяной" стилистики легко перетекают в безупречное качество напитка, которую эта стилистика и символизирует. Также нам на руку отлично сыграло то, что красный цвет бренда хорошо контрастирует с холодным фоном.

Как решали задачу

Самая сложная работа досталась моушн дизайнерам студии. Им нужно было продумать уникальный визуальный стиль ролика, суметь грамотно воплотить его в жизнь, при этом сохранить уже сформировавшийся стиль рекламной презентации водки.

В начале работы мы создали цифровую копию напитка. Всю работу сделали два специалиста - 3д-моделлер и художник по текстурам. На плечи первого легла работа по созданию модели стеклянной бутылки. Второй же должен был тщательно скопировать оригинальный дизайн этикеток, чтобы перенести его, так сказать, в виртуальный мир. В итоге, цифровая копия напитка выглядела идентично оригиналу.

Следующим шагом стало создание концепции самого ролика. Существует, так сказать, классический концепт создания рекламы подобного рода. Он включает в себя демонстрацию объекта рекламы в нескольких ракурсах, крупным и средним планом. В конце такого ролика всегда обязательно должен быть размещен пэкшот - финальная сцена, которая содержит в себе слоган или логотип компании-рекламодателя. В качестве инновации и разнообразия мы решили сделать пэкшот динамичней и добавили эффект оттаивания льда.

В результате получилось три сцены. Первая - сцена со льдом, вторая - крупный план и третья - сам пэкшот. Всего ролик шел не больше 20-ти секунд.

Результат

Во время изучения рынка было отмечено, что крафтовые компании активно заходят в медиапространство. Они направлены на высокий и премиум сегмент рынка, тратят множество денег на развитие и продвижение бренда, не боятся устанавливать высокие цены на свои продукты и следят за своим имиджем в медиа. Поэтому мы решили сделать ролик, который не только подчеркивал уже традиционные рекламные ходы бренда, но и еще делал акцент на его переменах, связанных с активным вхождением в новое для них медиапространство. Особенно, если учитывать то, что таким компаниям сложно делать рекламу в новых форматах из-за запрета на прямой или даже косвенный призыв к употреблению алкоголя. Но несмотря на это, мы смогли сделать рекламу водки таким образом, чтобы при просмотре ролика у зрителя и потенциального покупателя возникал интерес к видео и желание досмотреть его до конца. Нужно понимать, что цель рекламного ролика - не пытаться донести до зрителя какой-то сакральный смысл, а создать ему приятные и запоминающиеся ощущения при просмотре видео.

Нужно понимать, что сейчас эпоха перемен, в том числе - и в культуре употребления алкоголя. И подобные рекламные ролики, как мы считаем, должны быть направлены на изменение старого восприятия рекламируемого объекта, в данном случае - водки, и создания нового образа бренда, который идет в ногу со временем.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Black Jack

Что значит UA в названии, хохлома что ли?

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod Zhuravlev

щас бы огурчиков..

Ответить
Развернуть ветку
Елена Канонова

Что же только не придумают :/

Ответить
Развернуть ветку
Неумный комментатор

Мы рекламируем водку, но не дай бог, не призываем ее употреблять. Мы ее просто рекламируем. Но вы не употребляйте ее. Хорошая водка, не надо ее пить.

Ответить
Развернуть ветку
Black Jack

Чувствуешь разницу между сообщениями: «вот она, качественная водка» и
«Я пью водку и мне это очень нравится»
«Мы с Максом выпили водки и остановили поезд»
«Пейте водку Смирнофф!»?

Ответить
Развернуть ветку
Black Jack

.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда