Самая сложная работа досталась моушн дизайнерам студии. Им нужно было продумать уникальный визуальный стиль ролика, суметь грамотно воплотить его в жизнь, при этом сохранить уже сформировавшийся стиль рекламной презентации водки.
Наша компания была тесно связана с производителями LED-экранов. В ходе работы у нас возник вопрос — почему компании, которые размещают на LED-экранах рекламу, платят за устаревший и неэффективный контент?
В этой статье мы хотим рассказать вам о нашей тесной и зачастую плодотворной работе с digital-компаниями, разработчиками сайтов и создателями приложений. Наша компания расскажет как упростить и оптимизировать работу, но и как собрать все ваши наработки и кейсы в одном месте.
Рынок ювелирных украшений на Украине находится на крайне интересной стадии. Закрытие розничных магазинов в период пандемии сместило внимание потенциальных покупателей в онлайн. В связи с этим производителям и продавцам пришлось всерьез пересмотреть маркетинг в пользу комфорта для клиента.