При отправке нам предложения о сотрудничестве, компания закрепила демонстрацию с 30-45 самыми сочными работами, которые были в их портфолио. Изучив демонстрацию, мы задали вопрос - а что подтолкнет американцев смотреть именно тот демонстрационный ролик, который мы создадим для этой компании? Ответ был прост - так как за день среднестатистический американец часто получает подобные ролики в качестве рекламы, есть реальный шанс, что он сможет выделить хотя-бы 30 секунд своего времени и посмотрит его. И даже если ролик не сподвигнет потенциального клиента на заказ услуги, информация отложиться у него голове и в случае необходимости он может вспомнить о ней в нужный момент. Вообще, в Штатах чем быстрее, проще и понятно ты сможешь донести до потенциального клиента, что конкретно ты хочешь продать, тем лучше. Именно поэтому так нужен и важен качественный демонстрационный ролик.