Любая реклама зависит от идеи и грамотного сценария, который позволит ее реализовать. Вы должны четко знать, что хотите донести до обозревателя. И тут не особо важен инструментарий, который вы используете. На результат влияет то, смогли ли вы попасть в "нерв" аудитории и получить от нее позитивный отклик. В статье мы показали различные варианты рекламных роликов, которые направлены на решение самых различных задач. Раньше, до широкого распространения интернета, в рекламных роликах использовали режиссуру как в высокохудожественных фильмах. На тот момент подобное вызывало непередаваемые ощущения. Но уже в наших реалиях, которым свойственен переизбыток контента, удивить чем-то "сложным", простите за тавтологию, очень сложно. Поэтому чтобы ролик вызывал нужную эмоцию, нужно, чтобы его суть доносили максимально просто и кратко.