Во время изучения рынка было отмечено, что крафтовые компании активно заходят в медиапространство. Они направлены на высокий и премиум сегмент рынка, тратят множество денег на развитие и продвижение бренда, не боятся устанавливать высокие цены на свои продукты и следят за своим имиджем в медиа. Поэтому мы решили сделать ролик, который не только подчеркивал уже традиционные рекламные ходы бренда, но и еще делал акцент на его переменах, связанных с активным вхождением в новое для них медиапространство. Особенно, если учитывать то, что таким компаниям сложно делать рекламу в новых форматах из-за запрета на прямой или даже косвенный призыв к употреблению алкоголя. Но несмотря на это, мы смогли сделать рекламу водки таким образом, чтобы при просмотре ролика у зрителя и потенциального покупателя возникал интерес к видео и желание досмотреть его до конца. Нужно понимать, что цель рекламного ролика - не пытаться донести до зрителя какой-то сакральный смысл, а создать ему приятные и запоминающиеся ощущения при просмотре видео.
Что значит UA в названии, хохлома что ли?
щас бы огурчиков..
Что же только не придумают :/
Мы рекламируем водку, но не дай бог, не призываем ее употреблять. Мы ее просто рекламируем. Но вы не употребляйте ее. Хорошая водка, не надо ее пить.
Чувствуешь разницу между сообщениями: «вот она, качественная водка» и
«Я пью водку и мне это очень нравится»
«Мы с Максом выпили водки и остановили поезд»
«Пейте водку Смирнофф!»?
.