3D промо анимация. Кейс в нише ликеро-водочной продукции

3D промо анимация. Кейс в нише ликеро-водочной продукции

Как привлечь внимание к вашей продукции? Как выделить компанию на фоне конкурентов?

Сейчас, когда количество контента достигает невероятных цифр, сделать что-то, что будет выделяться из толпы рекламных роликов сложно. Но не невозможно. Любую продукцию можно выразительно показать с помощью визуальных эффектов, анимации, графики. Название такого типа рекламы — 3D-promo. С помощью 3D-promo рекламодатель может всего за 10-20 секунд видео качественно и ярко презентовать свой продукт. В качестве примера отлично сделанной рекламы с помощью 3D-promo мы рассмотрим кейс рекламы известного международного бренда - водки “SMIRNOFF”.

Smirnoff — это британский бренд производителя напитков Diageo. Изначально бренд был российским - его основал в Москве Петр Арсеньевич Смирнов. За последние десятилетия бренд неоднократно менял владельцев.

Smirnoff — самая продаваемая водка и дистиллированный спирт (среди дорогостоящих) в мире на март 2006 года.

Задача

Создание рекламы водки для премиумсегмента покупателей. Реклама должна презентовать продукт и при этом быть легкой для восприятия потенциального покупателя.

Сроки работы — 3 недели.

Факторы на которые мы обращали внимание

  • Из-за своей многолетней истории бренд имел сформировавшийся стиль саморепрезентации, который мы хотели сохранить в ролике;
  • Несмотря на то, что это была реклама водки, в ролике не должно было быть прямого призыва к употреблению алкоголя.

Стилистика

3D промо анимация. Кейс в нише ликеро-водочной продукции

Для этой водки была выбрана так называемая "ледяная" стилистика, характерная для многих крепких алкогольных напитков. Почему так? Таким образом легко устанавливается четкая ассоциативная цепочка: свежесть и чистота "ледяной" стилистики легко перетекают в безупречное качество напитка, которую эта стилистика и символизирует. Также нам на руку отлично сыграло то, что красный цвет бренда хорошо контрастирует с холодным фоном.

Как решали задачу

3D промо анимация. Кейс в нише ликеро-водочной продукции

Самая сложная работа досталась моушн дизайнерам студии. Им нужно было продумать уникальный визуальный стиль ролика, суметь грамотно воплотить его в жизнь, при этом сохранить уже сформировавшийся стиль рекламной презентации водки.

В начале работы мы создали цифровую копию напитка. Всю работу сделали два специалиста - 3д-моделлер и художник по текстурам. На плечи первого легла работа по созданию модели стеклянной бутылки. Второй же должен был тщательно скопировать оригинальный дизайн этикеток, чтобы перенести его, так сказать, в виртуальный мир. В итоге, цифровая копия напитка выглядела идентично оригиналу.

Следующим шагом стало создание концепции самого ролика. Существует, так сказать, классический концепт создания рекламы подобного рода. Он включает в себя демонстрацию объекта рекламы в нескольких ракурсах, крупным и средним планом. В конце такого ролика всегда обязательно должен быть размещен пэкшот - финальная сцена, которая содержит в себе слоган или логотип компании-рекламодателя. В качестве инновации и разнообразия мы решили сделать пэкшот динамичней и добавили эффект оттаивания льда.

В результате получилось три сцены. Первая - сцена со льдом, вторая - крупный план и третья - сам пэкшот. Всего ролик шел не больше 20-ти секунд.

Результат

Во время изучения рынка было отмечено, что крафтовые компании активно заходят в медиапространство. Они направлены на высокий и премиум сегмент рынка, тратят множество денег на развитие и продвижение бренда, не боятся устанавливать высокие цены на свои продукты и следят за своим имиджем в медиа. Поэтому мы решили сделать ролик, который не только подчеркивал уже традиционные рекламные ходы бренда, но и еще делал акцент на его переменах, связанных с активным вхождением в новое для них медиапространство. Особенно, если учитывать то, что таким компаниям сложно делать рекламу в новых форматах из-за запрета на прямой или даже косвенный призыв к употреблению алкоголя. Но несмотря на это, мы смогли сделать рекламу водки таким образом, чтобы при просмотре ролика у зрителя и потенциального покупателя возникал интерес к видео и желание досмотреть его до конца. Нужно понимать, что цель рекламного ролика - не пытаться донести до зрителя какой-то сакральный смысл, а создать ему приятные и запоминающиеся ощущения при просмотре видео.

Нужно понимать, что сейчас эпоха перемен, в том числе - и в культуре употребления алкоголя. И подобные рекламные ролики, как мы считаем, должны быть направлены на изменение старого восприятия рекламируемого объекта, в данном случае - водки, и создания нового образа бренда, который идет в ногу со временем.

22
6 комментариев

Что значит UA в названии, хохлома что ли?

1

щас бы огурчиков..

Что же только не придумают :/

Мы рекламируем водку, но не дай бог, не призываем ее употреблять. Мы ее просто рекламируем. Но вы не употребляйте ее. Хорошая водка, не надо ее пить.

Чувствуешь разницу между сообщениями: «вот она, качественная водка» и
«Я пью водку и мне это очень нравится»
«Мы с Максом выпили водки и остановили поезд»
«Пейте водку Смирнофф!»?