И тут мы подошли к непосредственно теме статьи.
Работая с постоянными заказами от LEDпроизводителей и от сетевых рекламодателей, мы заметили, что большинство наших клиентов использует экраны как обычные статичные баннеры. Монитор попросту выдает JPEGкартинку. Это повергло нас в шок - почему люди используют простое изображение на дорогостоящем билборде, где 10 секунд размещения в трехминутном цикле стоит от 14 000 грн в месяц, было абсолютно не понятно.
Для всех, кто пользуется наружной рекламной <b>(Outdoor)</b>, мы хотим обратить внимание на то, что эффективное использование рекламы на LEDэкранах осуществляется с помощью видеоконтента.
Есть множество зарубежных статей и исследований, которые доказывают, что на LEDэкране эффективнее всего работает видео, а не статичная картинка. Застывшее изображение на билборде уходит в прошлое и уже не является эффективным инструментом наружной рекламы.
Цена на видеоконтент различается, и поэтому рекламная стратегия должна разрабатываться исходя не только из задач, но и из возможностей. Самое важное - определить цели рекламной кампании. Нужно понять, чего вы хотите добиться в итоге — повысить узнаваемость бренда, привлечь интерес к акции, вывести на рынок новый продукт, расширить посещаемость вашего сайта или улучшить продажи? Для каждой из этих целей имеется свой конкретный инструмент в виде анимационного или видеоконтента.