Какой эффективный контент для outdoor-рекламы?

Наша компания была тесно связана с производителями LED-экранов. В ходе работы у нас возник вопрос — почему компании, которые размещают на LED-экранах рекламу, платят за устаревший и неэффективный контент?

Какой эффективный контент для outdoor-рекламы?

LEDэкраны пришли на смену классическим билбордам, где размещалась одна напечатанная реклама на протяжении месяца. В более новом формате, скролл билборде, размещалось 5 блоков, где с помощью прокручивания с определенной периодичностью одна статичная картинка сменялась на другую. Долгое время подобный подход был актуальным.
Но в определенный момент в Украине начали использовать в коммерческих целях LEDэкраны вместо билбордов. В минутном блоке размещалось 6 рекламных кампаний по 10 секунд каждая, а рекламный цикл длился три минуты. Это дало невероятные показатели - один билборд, стоимостью от 15 000 долларов, мог выдавать 18 рекламных роликов. После таких показателей, количество экранов увеличивалось с огромной скоростью.

Какой эффективный контент для outdoor-рекламы?

И тут мы подошли к непосредственно теме статьи.
Работая с постоянными заказами от LEDпроизводителей и от сетевых рекламодателей, мы заметили, что большинство наших клиентов использует экраны как обычные статичные баннеры. Монитор попросту выдает JPEGкартинку. Это повергло нас в шок - почему люди используют простое изображение на дорогостоящем билборде, где 10 секунд размещения в трехминутном цикле стоит от 14 000 грн в месяц, было абсолютно не понятно.
Для всех, кто пользуется наружной рекламной <b>(Outdoor)</b>, мы хотим обратить внимание на то, что эффективное использование рекламы на LEDэкранах осуществляется с помощью видеоконтента.
Есть множество зарубежных статей и исследований, которые доказывают, что на LEDэкране эффективнее всего работает видео, а не статичная картинка. Застывшее изображение на билборде уходит в прошлое и уже не является эффективным инструментом наружной рекламы.
Цена на видеоконтент различается, и поэтому рекламная стратегия должна разрабатываться исходя не только из задач, но и из возможностей. Самое важное - определить цели рекламной кампании. Нужно понять, чего вы хотите добиться в итоге — повысить узнаваемость бренда, привлечь интерес к акции, вывести на рынок новый продукт, расширить посещаемость вашего сайта или улучшить продажи? Для каждой из этих целей имеется свой конкретный инструмент в виде анимационного или видеоконтента.

Какой эффективный контент для outdoor-рекламы?

Вывод:

Если вы пользуетесь услугами наружной рекламы(Outdoor), то Ваш бюджет при использовании статичной картинки уже не работает. Если вы платите за размещение рекламы на медиа щитах, билбордах, на которых возможно расположение видео или анимационного контента, то делайте именно его. Использовать картинку на таком объекте попросту кощунственно. Это равнозначно тому, что дома вы будете смотреть на телевизоре картинку.

Технологии шагнули вперед, но понимание как их использовать - еще нет. Нельзя тратить свои деньги, на то, что уже не работает и желать при этом высокого результата.

Начать дискуссию