Имея набор стайл-фреймов, мы получили понимание того, как будет выглядеть итоговой продукт. Моушндизайнер создал концепты анимации под каждую сцену. Где-то это были простые облеты камеры, где-то - анимация частиц и самих изделий. По-нашему мнению, ролик вышел сбалансированным: динамичные сцены сменялись плавными, демонстрируя разные варианты дизайна изделия. В итоге получилось множество готовых высококачественных анимированных сцен. Потом в процессе монтажа мы отбраковали неудачные кадры, а оставили только самую, что говориться, "мякотку". После выбора нужных кадров, мы отдали весь материал монтажеру, выбрав перед этим вместе с заказчиком саундтрек к ролику.
адекватной ценой.
не только, если проблемы продолжатся, то скоро народу будет не до украшенйи, этот бизнес в кризис стопорится
родственница принимает участие в конкурсе дизайна украшений с неплохим призовым фондом, только деньгами молодых и можно привлечь
не знаю,как они привлекают клиентов, посмотрел на такой конкурс - такой ширпотреб выиграл - стыдно смотреть
А что в этакие компании клиентов ещё как то привлекают ?)) Я думала они и так бегут скупать подобное богатство, ну я уж точно))