{"id":13650,"url":"\/distributions\/13650\/click?bit=1&hash=b4a44ea9299acb416ac92e110a87e80acc960de1a8f124e06d52ec1ea62c252a","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u043c \u043a\u0430\u043a \u0432 Sims","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
BASED UA

Как привлечь новых клиентов в ювелирные компании? Разбираемся на конкретном примере

Как привлечь новых клиентов в ювелирные компании? Разбираемся на конкретном примере.

Существует уникальная возможность привлечь новых клиентов с помощью визуальных эффектов и анимации. Подобное реально благодаря уникальному инструменту, который называется 3D промо анимация. Именно этот метод отлично подойдет для продвижения и рекламы ювелирных украшений. В данной статье мы хотим показать, как работает 3D промо анимация на примере “Укрзолото”. Если кто не знает, то "Укрзолото" - это компания, которая была основана в 1998-ом году. В 2003 году в киевских ТЦ «Городок» и ТЦ «Пирамида» появились ювелирные супермаркеты по принципу модели мульти брендовых магазинов, где были размещены отделы разных производителей ювелирных изделий, а также частных предпринимателей, торгующих украшениями. Всего за 20 лет своего существования "Укрзолото" стала настоящим национальным брендом. Всего в стране сейчас функционирует более 160-ти магазинов и 4-е маркетплейса.

Задача

Наша задача состояла в том, чтобы создать 3D промо для ювелирной компании. Это должен был быть имиджевый ролик, который бы презентовал высочайший уровень продукции "Укрзолота". Одной из главных целей рекламы было привлечение новых покупателей в сегменте до 30-ти лет. Заказчик требовал, чтобы вся анимация была легкой для восприятия, динамичной и понятной зрителю. Срок на выполнение задачи - три недели.

Ювелирные компании должны менять стратегию

Нужно понимать, что у украинских ювелирных компаний за 20 лет образовался определенный образ потребителя. К сожалению, в этот образ давно не вносились никакие коррективы, и поэтому он безбожно устарел. Мы же рискнули изменить классическое для ювелирной компании позиционирование их бренда. Мы решили сделать ролик, который будет привлекательным для молодой аудитории. Именно такая аудитория лучше реагирует на динамичный и яркий видеоконтент, в котором по полной используется анимация и визуальные эффекты.

Какие факторы усложнили нам работу

1. "Укрзолото" уже давно находится на рынке, и поэтому выходить за рамки имиджа нам было нельзя;

2. Ролик должен был объединить и быть интересным для двух разных видов клиентов компании - постоянных и новых;

3. Ролик должен был быть в фирменном стиле, но при этом в нем должны были присутствовать современные тренды.

Как решали задачу

Перед стартом работ мы всегда интересуемся у клиента, что именно он хочет добиться и какие задачи собирается решить с помощью своего рекламного видео. В данном конкретном кейсе клиент хотел протестировать новый для него инструмент 3D анимации, который должен был заменить натуральные съемки, и понять, насколько эффективно такой контент будет работать в онлайн продвижении. Вместе с клиентом мы определили стилистику и обозначили общий темп анимации. Это должен быть плавный и при этом увлекательный видеоряд, который должен был демонстрировать дизайн изделия и его красоту. От сцены к сцене должен раскрываться внешний вид изделия и варианты его исполнения.

Где можно использовать подобные ролики

Youtube

Наверное, для вас не секрет, что Youtube - это площадка с наиболее платежеспособной аудиторией в возрасте до 30 - 40 лет. На данной платформе ролик мы использовали в Full HD формате.

Instagram\Facebook

На долю Instagram приходилось,наверное, более 50 процентов всего бюджета рекламной кампании, которую решила провести "Укрзолото". Специально для этой площадки мы адаптировали ролик под квадратный и вертикальный форматы, а также смонтировали специальные короткие версии, которые длились по 5 и 12 секунд.

Корпоративный сайт

Ролик в формате Full HD, который размещается на странице изделия, главной странице, или на любой другой странице на сайте. Такой ролик хорошо дополняет уже существующий рекламу, добавляя ей, так сказать, дополнительных очков.

ТВ реклама

Все средние и крупные бренды, которые могут себе это позволить, обязательно используют ТВрекламу. Честно говоря, нам трудно сказать что-то конкретное по поводу эффективности такой рекламы, но факт остается фактом: в 2021 году ТВреклама по прежнему жива. Не интернетом единым. Для ТВрекламы используется ролик адаптированный под технические регламенты конкретного канала.

LED outdoor реклама

3D анимация хорошо себя показывает для размещения в ТРЦ, на фасадах зданий, ledбордах, вдоль дорог и так далее. В данном случае формат ролика адаптируется в зависимости от размеров экрана, где он будет демонстрироваться.

Почему лидер рынка выбирает 3D промо анимацию

При взгляде на западные бренды, можно с уверенностью констатировать: 3d анимация стала одним из основных инструментов рекламы ювелирных изделий. Как мы думаем, причин на это несколько:

3D анимация может выглядеть как съемка, лучше съемки или совсем по-другому. Все зависит от того, что именно нужно показать и донести зрителю и потенциальному клиенту. А при комбинировании реальной съемки и 3D графики, студии визуальных эффектов легко достигают вау-эффекта

3D классно “заходит” молодым (~20 лет) людям, которые являются самыми активными пользователями Инстаграма и Тик-тока. Нужно понимать, что часть из них уже зарабатывает самостоятельно и поэтому готова активно покупать. И чтобы заинтересовать подобную аудиторию, 3D анимация подходит как нельзя лучше. Правда, нужно понимать, что тут от студии требуется проявить не только экспертизу в дизайне, но и в видеомаркетинге.

Общие тренды в коммерческой рекламе. Использование 3D графики - быстро растущий тренд последних 10 лет. С каждым годом качество трехмерной анимации, которая уже практически достигла уровня фотореалистичности, значительно улучшается. Также выросла доступность сложных технологий для создания 3D анимации для небольших студий с ограниченным бюджетом: раньше подобную рекламу могли изготовить только гиганты рынка, теперь же приемлемое качество видео с трехмерной анимацией может выдать даже обычный фрилансер. Снижение стоимости создания подобных роликов и относительная простота в их моделировании вылилось в повсеместное применение 3D графики во всех типах рекламы. Это и изображения на упаковке продуктов Apple, и картинки в брошюре производителей авто и даже изображение чипсов напечатанных на пачке с чипсами, если кто не знал, создаются не с помощью фотоаппарата:)

Как делался ролик

Сначала мы попросили заказчика дать нам 3D модель изделия. Так как клиенты часто присылают модели с большим количеством различных дефектов, то мы сначала проверили качество топологии. Нужно сказать - данная модель была экспортирована без дефектов.

Потом мы приступили к созданию стайл-фреймов. Стайл-фреймы - это стоп-кадры будущего ролика, которые максимально приближены к итоговому результату. Они нужны для того, чтобы заказчик смог быстро получить общее представление о том, как будет выглядеть будущий видеоролик: увидеть его стилистику, атмосферу и дизайн. Поэтому мы импортировали присланную нам модель в нужную сцену, выставили в стайл-фрейме освещение и нужный ракурс. В итоге, правильно воспользовавшись инструментами 3D-моделирования, мы добились эффекта, который "зашел" нашему клиенту.

Имея набор стайл-фреймов, мы получили понимание того, как будет выглядеть итоговой продукт. Моушндизайнер создал концепты анимации под каждую сцену. Где-то это были простые облеты камеры, где-то - анимация частиц и самих изделий. По-нашему мнению, ролик вышел сбалансированным: динамичные сцены сменялись плавными, демонстрируя разные варианты дизайна изделия. В итоге получилось множество готовых высококачественных анимированных сцен. Потом в процессе монтажа мы отбраковали неудачные кадры, а оставили только самую, что говориться, "мякотку". После выбора нужных кадров, мы отдали весь материал монтажеру, выбрав перед этим вместе с заказчиком саундтрек к ролику.

Результат

В результате наш клиент получил 25-ти секундный видеоролик в full HD, дополнительные версии для Instagram квадратного и вертикального формата. Мы уложились в сроки, клиент остался доволен, и мы тоже:)

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Сережа Орехов

адекватной ценой.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Клюев

не только, если проблемы продолжатся, то скоро народу будет не до украшенйи, этот бизнес в кризис стопорится

Ответить
Развернуть ветку
Mono Type

Почти любой бизнес стопорится в кризис, даже кофейня или магазин одежды. Люди начинают экономить, компании урезают бюджеты. Тут нужно смотреть на сам продукт реализации, как ребята реализовали и преподнесли анимационный ролик в этой нише)

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Клюев

родственница принимает участие в конкурсе дизайна украшений с неплохим призовым фондом, только деньгами молодых и можно привлечь

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Клюев

не знаю,как они привлекают клиентов, посмотрел на такой конкурс - такой ширпотреб выиграл - стыдно смотреть

Ответить
Развернуть ветку
Ковальчук Анна

А что в этакие компании клиентов ещё как то привлекают ?)) Я думала они и так бегут скупать подобное богатство, ну я уж точно))

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null