Но все же, у нас получилось выдержать данное испытание, и оно нас многому научило. В этой статье мы хотим донести вам мысль, чтобы вы очень внимательно относились к такому инструменту, как контекст. Любое экономическое колебание, пандемия или взлет/падение курса доллара - и серьезные проблемы гарантированы. Да, когда вы делаете контекстную рекламу, вы получаете легкие деньги, не прикладывая значительных усилий. Но так же легко вы можете остаться на мели, если что-то пойдет не так.
Автор, ты что за воду заставил меня прочитать?
Я думал будет хоть что то о конкретных ошибках в настройках таргета, анализ того почему клиенты пропали, где их все таки можно было заполучить.
Обычная реклама себя замаскированная под тему контекста, ребятам нужны лиды
Тут ошибка маркетинга а не контекстной рекламы.
Более того, странно видеть рассуждения об инструменте от человека который в общем-то в этом инструменте и не разобрался.
Личный опыт натягивать на глобус это то же самое что писать что молотки это плохо, не используйте молотки, потому что в молодости я его уронил себе на палец.
«Чем сложнее бизнес тем меньше нужен контекст» - шта? Чем выше горы тем меньше сахара сыпать в чай? Чем более круглое тем менее тёплое? Связь ноль, опять ложные обобщения
Комментарий недоступен
Бизнес всегда пытается найти волшебную таблетку, которая позволяет увидеть кнопку "Бабло".
У вас специфическая услуга, не массовый рынок, ждать чудес от контекста не стоит...он покажет что вы есть, но клиент может и год ничего не заказывать, тем паче в локдаун.
Вот вы заказчики сами не знаете, что хотите. Вы поставили задачу: разместить рекламу, потом клиенты. Рекламу скликали, клиенты выветрились. А надо было поставить задачу так: мне нужны клиенты.
Вот у меня есть клиенты, которые морочат себе голову с дизайном, с поддоменами, скоростью, шрифтами, блоками, cms меняют и прочее. Я же вижу, что они делают все не то и предлагаю им: давайте я сделаю так, что у вас будет трафик и потенциальные клиенты, вас полюбит поисковик, вас будут советовать... то многие впадают в ступор и не могут понять, а что так можно??? А так, действительно можно.
Вам нужно найти спеца, который пусть делает что хочет, но чтобы был результат. А результат это денюжки в кармане.
Иногда хочется самому понимать как сотворить такое чудо. Наёмник сегодня здесь - завтра там, а навыки в построении воронки должны остаться в компании. Вот если бы вы помимо "делай что хочешь - лишь бы был результат" ещё бы и научили - то уж точно цены бы не было:)