Какая обратная связь🔥 Внимательно изучаем каждое сообщение! Изменения — это всегда необходимость привыкать к чему-то новому. Мы понимаем, что вам понадобится время, чтобы принять новый вид Кинопоиска. Верим, что и для вас тоже он постепенно станет родным.
Читаемость ухудшилась, но какое имеет это все значение, если за это уплочено куча денег...
Новый дизайн разработала команда медиасервисов «Яндекса» с несколькими агентствами. К разработке бренд-платформы привлекли DixonBaxi и Depot, новый логотип и шрифт создавался с Contrast Foundry, визуальное воплощение айдентики — с Tuman Studio.
Остается только удивляться, как в результате работы стольких контор и людей, которые видимо считаются профессионалами — получилось нечитаемое говно, выезжающее только на "памяти" юзеров о старом названии.
Изменения — это всегда необходимость привыкать к чему-то новому. Мы понимаем, что вам понадобится время, чтобы принять новый вид Кинопоиска. Верим, что и для вас тоже он постепенно станет родным.
Говоря иными словами "и к говну можно привыкнуть, у нас получилось — получится и у вас". Вполне органичное заявление от человека, привыкшего к работе в Яше.))
"Мы понимаем, что вам понадобится время, чтобы принять новые поправки к конституции" "Мы понимаем, что вам понадобится время, чтобы принять новый пенсионный возраст" "Мы понимаем, что вам понадобится время, чтобы принять новый срок Путина"
Мы все прекрасно понимаем, что это стандартный ответ в таких ситуациях. Спасибо, ваш звонок очень важен для нас.
Также совершенно очевидно, что рано или поздно любой пользователь привыкнет (либо не привыкнет и уйдёт, но уходить из-за смены логотипа - это вряд ли).
Интересно одно - как, в какой момент, вследствие какого события в глубинах Яндекса возникает идея о редизайне? Убрать "HD" - ОК, понятно и логично, но шрифт, лого - зачем? Кому-то в голову внезапно бахнуло - "что-то у нас шрифт какой-то старый, посоны, пора менять"? Как это происходит?
Если сильно задуматься, то конечно видимо наверное в теории возможно всё таки идея была изобразить такой себе проектор из буквы К. В принципе, мысль сама по себе неплохая. Как концепция.
Не то чтобы я прям консервативен, но кроме отторжения что-то ничего не вызывает. Толь у меня какие-то душевные травмы, толь что, но ощущение, что или буква К отрастила щупальца и хочет скушать бедную И. Или из неё чужой вырывается. Или еще что. Это, как уже справедливо заметили, не буква, а некий квадратик такой странный, а остался инопоиск. От количества полосок в примерах с фоном вообще рябит в глазах. Вроде ничего не мешало сделать линии света проектора (если это он) тонкими - сама бы буква в слове была бы К и так бы странно не выглядело.
Вообще не очень понимаю почему многим так хочется вот переделать логотип совсем - можно же было б осовременить прошлый - сделать плоским и тп как сейчас это модно - очертить очертания (ага) и тп.
Да и сама по себе концепция закрытых редизайнов публичных сервисов не то чтобы не понятна - но можно же и иначе. Ну сделали бы я не знаю 50 разновидностей в соответствии с придумками (концепцией, ТЗ) команды или топов или кто там что захотел. Поставьте на публику и дайте выбрать те что наиболее импонируют большинству, посмотрите отклик, доработайте, выберите. Уже лет как 15 такой подход (я имею ввиду варианты и их отметание с последующей доработкой) существует - осталось дать пользователям принять в этом участие. Понятно, что как бы не хочется, чтобы остальные 49 вариантов потом кто-то типа подсмотрел и где-то использовал или конечный утащили раньше - но на то есть авторское право и прочее прочее прочее прочее.
Господа, а фокус-группы у вас были независимые? Что они сказали? Или они одобрили сие нечитабельное творение? p.s. Понять замену лого можно (деньги, желание показать работу и эффективную деятельность). Но простить - никогда. p.p.s. Лучше бы не лого меняли, а фильмы закупили новые. Авторам сайта зарплаты подняли для ещё большего креатива. Короче говоря. Потратили бы деньги и время с пользой
Вопрос: почему не провести голосование по логотипу? Вот если большинство (только не накручивать, ок?) позитивно оценит, то оставляем... А если нет, то делаем возврат к старому варианту (и не платим дизайнерам за сие творение).
ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА
Какая обратная связь🔥
Внимательно изучаем каждое сообщение!
Изменения — это всегда необходимость привыкать к чему-то новому. Мы понимаем, что вам понадобится время, чтобы принять новый вид Кинопоиска. Верим, что и для вас тоже он постепенно станет родным.
Обновите иконку у себя и переименуйтесь в ИНОПОИСК, пожалуйста
Читаемость ухудшилась, но какое имеет это все значение, если за это уплочено куча денег...
Новый дизайн разработала команда медиасервисов «Яндекса» с несколькими агентствами. К разработке бренд-платформы привлекли DixonBaxi и Depot, новый логотип и шрифт создавался с Contrast Foundry, визуальное воплощение айдентики — с Tuman Studio.
Остается только удивляться, как в результате работы стольких контор и людей, которые видимо считаются профессионалами — получилось нечитаемое говно, выезжающее только на "памяти" юзеров о старом названии.
Изменения — это всегда необходимость привыкать к чему-то новому. Мы понимаем, что вам понадобится время, чтобы принять новый вид Кинопоиска. Верим, что и для вас тоже он постепенно станет родным.
Говоря иными словами "и к говну можно привыкнуть, у нас получилось — получится и у вас". Вполне органичное заявление от человека, привыкшего к работе в Яше.))
Комментарий недоступен
Ребзя, я обосрался прям на вечеринке. Но я понимаю, что вам понадобится время чтобы привыкнуть, давайте веселиться дальше.
Логика 12/10
"Мы понимаем, что вам понадобится время, чтобы принять новые поправки к конституции"
"Мы понимаем, что вам понадобится время, чтобы принять новый пенсионный возраст"
"Мы понимаем, что вам понадобится время, чтобы принять новый срок Путина"
И прочие приколы от специалистов в госдуме.
Комментарий недоступен
Мы все прекрасно понимаем, что это стандартный ответ в таких ситуациях. Спасибо, ваш звонок очень важен для нас.
Также совершенно очевидно, что рано или поздно любой пользователь привыкнет (либо не привыкнет и уйдёт, но уходить из-за смены логотипа - это вряд ли).
Интересно одно - как, в какой момент, вследствие какого события в глубинах Яндекса возникает идея о редизайне? Убрать "HD" - ОК, понятно и логично, но шрифт, лого - зачем? Кому-то в голову внезапно бахнуло - "что-то у нас шрифт какой-то старый, посоны, пора менять"? Как это происходит?
Лучше приколите, сколько вы отстегнули за обновленный лого???
У вас сырный крекер на аватарке :3
Логотип - забавный.. ну.. вам с этим жить, чо..
Офис ржет в полный голос.
Если сильно задуматься, то конечно видимо наверное в теории возможно всё таки идея была изобразить такой себе проектор из буквы К. В принципе, мысль сама по себе неплохая. Как концепция.
Не то чтобы я прям консервативен, но кроме отторжения что-то ничего не вызывает. Толь у меня какие-то душевные травмы, толь что, но ощущение, что или буква К отрастила щупальца и хочет скушать бедную И. Или из неё чужой вырывается. Или еще что. Это, как уже справедливо заметили, не буква, а некий квадратик такой странный, а остался инопоиск. От количества полосок в примерах с фоном вообще рябит в глазах. Вроде ничего не мешало сделать линии света проектора (если это он) тонкими - сама бы буква в слове была бы К и так бы странно не выглядело.
Вообще не очень понимаю почему многим так хочется вот переделать логотип совсем - можно же было б осовременить прошлый - сделать плоским и тп как сейчас это модно - очертить очертания (ага) и тп.
Да и сама по себе концепция закрытых редизайнов публичных сервисов не то чтобы не понятна - но можно же и иначе. Ну сделали бы я не знаю 50 разновидностей в соответствии с придумками (концепцией, ТЗ) команды или топов или кто там что захотел. Поставьте на публику и дайте выбрать те что наиболее импонируют большинству, посмотрите отклик, доработайте, выберите. Уже лет как 15 такой подход (я имею ввиду варианты и их отметание с последующей доработкой) существует - осталось дать пользователям принять в этом участие. Понятно, что как бы не хочется, чтобы остальные 49 вариантов потом кто-то типа подсмотрел и где-то использовал или конечный утащили раньше - но на то есть авторское право и прочее прочее прочее прочее.
В общем так как-то.
Комментарий недоступен
Принять это говно невозможно. Смиритесь.
А почему вы пиздите все идеи у нетфликса?
Фильтр «можно скачать сейчас» в поиске существенно упрощает подготовку к дороге. Лучше это сделайте, а не логотип
Господа, а фокус-группы у вас были независимые? Что они сказали? Или они одобрили сие нечитабельное творение?
p.s. Понять замену лого можно (деньги, желание показать работу и эффективную деятельность).
Но простить - никогда.
p.p.s. Лучше бы не лого меняли, а фильмы закупили новые. Авторам сайта зарплаты подняли для ещё большего креатива. Короче говоря. Потратили бы деньги и время с пользой
Вопрос: почему не провести голосование по логотипу?
Вот если большинство (только не накручивать, ок?) позитивно оценит, то оставляем... А если нет, то делаем возврат к старому варианту (и не платим дизайнерам за сие творение).
А почему в профиле на VC у вас старый логотип?
#сейчасначнется
Вас наебали, откройте глаза уже
ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА
Буква "К" стала нечитабельна.