{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Кинопоиск» провёл редизайн: спрятал подсайты и вернул ленту всех рецензий Статьи редакции

Сервис перезапускает сайт после неудачной попытки в 2015 году — теперь с учётом мнения пользователей.

«Кинопоиск» провёл редизайн главной страницы сайта. Об этом компания рассказала в своём блоге 20 ноября, но пользователи заметили изменения 22 ноября.

​Новый дизайн главной страницы «Кинопоиска»
Старый дизайн

В частности, разработчики перенесли подсайт «Медиа» с новостями и статьями выше в навигационном списке, а сам список спрятали под логотипом. При этом на главной странице список разделов закреплен в меню сбоку — при скролинге страницы пользователь его видит.

На главной странице появился раздел с редакционными материалами и раздел с фильмами и сериалами из онлайн-кинотеатра «Кинопоиска», а также лента новостей. В ближайшее время сервис обещает добавить разделы с ожидаемыми фильмами и ближайшими премьерами.

Также «Кинопоиск» вернул на сайт страницу с лентой всех рецензий и добавил в редакционные материалы кнопку для быстрого перехода к комментариям. Также изменился дизайн карточек с материалами редакции, а кнопка «Наверх» появилась на новых страницах сайта.

«Кинопоиск» представил редизайн сайта для части пользователей в начале ноября 2019 года — сервис собирал отзывы.

Сохраняя полезный и востребованный функционал сервиса, мы постепенно изменяем дизайн «Кинопоиска», делая его более современным и удобным.

В прошлом октябре изменился дизайн раздела «Медиа», затем мы усовершенствовали списки фильмов и сериалов, сейчас обновляется дизайн главной страницы, чтобы пользователям было удобнее находить популярные разделы сайта.

пресс-служба «Кинопоиска»

При редизайне сайта в 2015 году «Кинопоиск» добавил систему рекомендаций и агрегатор онлайн-кинотеатров, а также функцию просмотра фильмов и сериалов прямо на сайте. Однако после жалоб пользователей на нестабильную работу сервиса и потерю данных «Кинопоиск» вернул старую версию главной страницы.

0
109 комментариев
Написать комментарий...
Иван Касаткин

Вы можете как угодно поминать тот редизайн Кинопоиска, но Яндекс основательно взялся за сервис и действительно сейчас его улучшает. Кинотеатр на базе отличный, медиа тоже хорошее.

Осталось вернуть хорошие отзывы под фильмами.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Востриков

Так улучшает, что без адблока не зайти. Даже перед трейлерами реклама, и после покупки и проката фильма. Молодцы одним словом!

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Виталий Воробьев

Мне одному кажется их кинотеатр каким-то сырым? Как будто это не готовый сервис, а какой-то альфа-тест пиратского сервиса.

До сих пор путаюсь когда пытаюсь в их кинотеатре попасть на свой лист фильмов и сериалов, которые заранее отобрал.
Из раздела "мое кино", где по логике должна быть секция с моим листом, я перехожу в "магазин", где платное кино, которое не входит в подписку. В магазине, почему-то, есть слайдер "вы хотели посмотреть", где можно найти отобранный фильм. В каждом слайде 6 фильмов. Т.е. можно 10 раз пролистнуть до тех пор, пока найдешь то, что хотел. И этот блок, клянусь, не всегда отображается.

Если кликнуть на плитку с фильмом, то попадешь на обзор фильма. Все круто, есть трейлер и детали. Стрелочка назад ведет на сайт кинопоиска. Очень странное решение. Т.е. вернуться назад вообще не возможно. Если вы листали в слайдере какой-то определенный промо-блок (новинки, например), то обратно, в этот же блок, вы не вернетесь.

На телефоне можно добавить в "посмотреть позже", если кликнуть на миллиметровый элемент на превью, не открывая обзор фильма. Это в том случае, если у вас пальцы маленькие. Но в вебе так сделать вообще нельзя, только открывая обзор фильма.

В общем весь кинопоиск как будто не яндекс делает, а какой-то отдел яндекса в Шанхае.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Вася Пражкин

А с плохими что делать?

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Vlad K

Сам кинотеатр, в частности его юзабилити, на нуле. Что мешает хотя нормальное сохранение аудио и субтитров внедрить непонятно. У них явно для этого есть силы. Два месяца попользовался и решил отказаться от этого дела в итоге.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Евгений Плужников

Кинотеатр сырой

Ответить
Развернуть ветку
Applied Spaceman

Разве не глупо называть онлайн-кинотеатр КиноПоиск HD? Не кажется ли вам HD было чем то крутым году так в 2011?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Пилюгин

вот тоже такое же мнение. кстати вопрос - как там с 4К контентом? всё так же печально как и на большинстве российских площадок? 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Роман Коренчук

видимо они это придумали раньше, чем появился тренд на "+"

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Когут

Ну как бы это работает же верно, интереснее чем в "Хорошем качестве" :)

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Лестин

Всё-таки Яндекс добрался до КиноПоиска и сделал гавно. Наверное удобнее, не спорю. Но этот их тренд к полному минимализму вообще не радует. Наверное теперь классная адаптивность, сверстано по всем стандартам. Но не чувствуется души сайта. На белом фоне натыкаем блоки. Как же это уныло. Будто смотришь очередной шаблон на Бутстрапе.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Bormintsev
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Бур Магнус

Приведите пример сайта с душой.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
S.Z

А, а старый дизайн, напоминающий пульт запуска космических кораблей, с миллионом выпадашек это значит "с душой"

Ответить
Развернуть ветку
ЭТОТ САЙТ ПРЯМ ГОВНО

оооо, нашелся тугодум, ноющий от прошлого редизайна. радует, что в 2019 вас минусят, а не поддерживают. 

Ответить
Развернуть ветку
Olga S

Я одна использую КП, главным образом, для пополнения списков Посмотреть/Посмотрено? После редизайна меню 'Мои фильмы' уехало на третий экран, и это моя личная печаль. Усугубляется она парадом 'рекомендуемых' сервисом фильмов, которые отмечены много лет как просмотренные. 

Ответить
Развернуть ветку
Martin Holbrook

Готовимся к очередным диванным критикам, которые будут требовать вернуть старый дизайн 2005 года

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Да нет, почему. До рЭдизайна сидел там дважды в неделю, рецензии писал, потом забил, возвращаться не собираюсь - этих "онлайн-кинотеатров нового поколения" как говна. Пусть делают что хотят

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey Vasilev

Редизайн давно напрашивался. Осталось сделать нормальный онлайн-кинотеатр.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Беглорян

кинопоиск спи спокойно 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Первая наша звездочка

Ответить
Развернуть ветку
Слышный ящик

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nowember-Demitsuri

При том редизайне убили половину функциональности сайта.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Prolis Labkk

Вангую: в 2023 году vc уберут портальное меню слева.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Пихаров

God bless CSS

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Петровский

Зря Кинопоиск так глубоко и незаметно задвигает рейтинг критиков, если смотришь качественное кино – то это самый надежный параметр. В нем нет политики, набегов сектантов Баженова и т.д. Лучший в этом плане - Роттен Томатос, они пользовательский рейтинг вообще бонусом дают.

Ответить
Развернуть ветку
Аким Гребенкин

Слава богу, что задвигает. Мнение критиков в 2019 году значит меньше, чем ничего. Не знаю, кто формирует свою кино-повестку на основе томатов сейчас, учитывая что это сервис дискредитировал себя бесчисленное количество раз.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Даша Старкова

В каком плане "задвигаем"? Рейтинг кинокритиков с Роттен Томатос есть на странице каждого фильма.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Saucedo Puetz

Господи какой ужас. В первую очередь из-за уродского дизайна я перестал заходить на кинопоиск, теперь вообще его избегать буду

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Очень страдаю от убогого приложения Кинопоиска на Смарт ТВ от LG. Навигация притормаживает, перемотка фильмов периодически глючит, списка своих фильмов нет и добавить фильм в «потом посмотрю» нельзя.

Надеюсь, выделят ресурсы и на доработку и этого приложения.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Старкова

По поводу того, что вам не хватает — оставьте, пожалуйста, ваши предложения тут: https://kinopoisk.userecho.com

А по поводу тормозов — напишите нам, пожалуйста, в личку в любой из соцсетей. Желательно заранее приложить модель и видео с воспроизведением проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Smets

Не знаю альтернативы в данном случае, но гамбургер вместе с логотипом выглядит неуклюже чуток. Не совсем пропорционально.

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Раздражает что убрали с главной "цифровые релизы". Теперь захожу на эту страницу через гугл. Где ссылка на главной, без понятий

Ответить
Развернуть ветку
Даша Старкова

На главную вернем. Сейчас к ним можно перейти с главной: "График премьер" -> "Цифровые релизы".

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Роман Коренчук

и ссылочки на торренты сразу :D

Ответить
Развернуть ветку
Артем Бахтин

По обзору обновления кажется, что станет намного удобнее

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Редизайн не учли много места под рекламу. Все в рекламе и всплывающие окна с рекламой.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

попробуйте купить билеты в кино на кинопоиске - это ужасно, видимо он не рассчитан чтобы там ктото покупал билеты - для примера сравните с приложением "кинотеатры". кто вообще делал такой интерфейс в кинопоиске? он не покупает билеты в кино??

Ответить
Развернуть ветку
Даша Старкова

А что именно не получилось? Можете рассказать подробнее, почему такое плохое впечатление осталось 👀

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
ЭТОТ САЙТ ПРЯМ ГОВНО

Яндексу было нужно послать всех адептов еще при первом редизайне, он было отличный. В итоге компания просрала 2-3 года развития онлайн кинотеатра. 

Ответить
Развернуть ветку
Должностной жар

Лучше бы они возможность очистки «Продолжить просмотр» добавили. Писал в саппорт - проблему не решают. 

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Старкова

А оставьте пожелание тут  https://kinopoisk.userecho.com 
Постараемся реализовать.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вел Колдин

блин, круто, когда так много фидбэка после изменений. круто для сотрудников КП. Мне ваще пофиг на все изменения там))) ну, единственное, что приложение для смарта говняное, это да. 

Ответить
Развернуть ветку
Даша Старкова

А чего не хватает в приложении для Smart TV? Поделитесь с нами, пожалуйста. Будем стараться стать лучше 🙇‍♀️ 

Ответить
Развернуть ветку
Neo Ksana

Пару месяцев назад была в шаге от нервного срыва, пока проходила квест "Can you escape из "Кинотеатра" обратно на "Кинопоиск". Просто выбраться оттуда можно двумя путями. И даже с учетом того, что у меня, как и у всех женщин, периодически коротит в области логического мышления, возврат на "Кинопоиск" находится в крайне странных местах (скрин 1). Собственно, как и ссылки на Яндекс.Музыку и Афишу (скрин 2). Идея добавить их - весьма недурна, но кому в голову придет искать их в ЭТОМ месте =) Ну, и логично было бы сделать такие же на Музыке, Афише и Телике.

Ответить
Развернуть ветку
Di Dizo

Очень много постеров к российским тв новинкам  отсутствуют. пустые картинки.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Karnaukh

Подскажите пожалуйста, почему у меня после редизайна во всех браузерах на всех страницах Кинопоиска появилась одна и та же проблема - почти половину экрана занимает белая полоса.

Ответить
Развернуть ветку
Den Bray

хочу как было раньше! сначала изменились только страницы с сериалами, я терпел, а недавно и фильмы стали убого выглядеть... :(

Ответить
Развернуть ветку
Melissa Mata

Не люблю изменений. К ним нужно привыкать. Иногда долго. Хотя вынуждена признать, что и без них никак. Правда, в данном случае у меня сайт что-то подвисать стал...

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Беглорян

Лучше бы Мединского на работу взяли,  вот кто ктиносервисах разбирается

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 109 комментариев
null