«Кинопоиск» провёл редизайн: спрятал подсайты и вернул ленту всех рецензий Материал редакции

Сервис перезапускает сайт после неудачной попытки в 2015 году — теперь с учётом мнения пользователей.

В закладки
Аудио

«Кинопоиск» провёл редизайн главной страницы сайта. Об этом компания рассказала в своём блоге 20 ноября, но пользователи заметили изменения 22 ноября.

​Новый дизайн главной страницы «Кинопоиска»
Старый дизайн

В частности, разработчики перенесли подсайт «Медиа» с новостями и статьями выше в навигационном списке, а сам список спрятали под логотипом. При этом на главной странице список разделов закреплен в меню сбоку — при скролинге страницы пользователь его видит.

На главной странице появился раздел с редакционными материалами и раздел с фильмами и сериалами из онлайн-кинотеатра «Кинопоиска», а также лента новостей. В ближайшее время сервис обещает добавить разделы с ожидаемыми фильмами и ближайшими премьерами.

Также «Кинопоиск» вернул на сайт страницу с лентой всех рецензий и добавил в редакционные материалы кнопку для быстрого перехода к комментариям. Также изменился дизайн карточек с материалами редакции, а кнопка «Наверх» появилась на новых страницах сайта.

«Кинопоиск» представил редизайн сайта для части пользователей в начале ноября 2019 года — сервис собирал отзывы.

Сохраняя полезный и востребованный функционал сервиса, мы постепенно изменяем дизайн «Кинопоиска», делая его более современным и удобным.

В прошлом октябре изменился дизайн раздела «Медиа», затем мы усовершенствовали списки фильмов и сериалов, сейчас обновляется дизайн главной страницы, чтобы пользователям было удобнее находить популярные разделы сайта.

пресс-служба «Кинопоиска»

При редизайне сайта в 2015 году «Кинопоиск» добавил систему рекомендаций и агрегатор онлайн-кинотеатров, а также функцию просмотра фильмов и сериалов прямо на сайте. Однако после жалоб пользователей на нестабильную работу сервиса и потерю данных «Кинопоиск» вернул старую версию главной страницы.

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0438\u043d\u043e\u043f\u043e\u0438\u0441\u043a"], "comments": 107, "likes": 40, "favorites": 37, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 94312, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 25 Nov 2019 17:39:29 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 94312, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/94312\/get","add":"\/comments\/94312\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/94312"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }
107 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
51

Вы можете как угодно поминать тот редизайн Кинопоиска, но Яндекс основательно взялся за сервис и действительно сейчас его улучшает. Кинотеатр на базе отличный, медиа тоже хорошее.

Осталось вернуть хорошие отзывы под фильмами.

Ответить
27

Так улучшает, что без адблока не зайти. Даже перед трейлерами реклама, и после покупки и проката фильма. Молодцы одним словом!

Ответить
–4

"Даже перед трейлерами реклама" - Такая практика и в "обычных" кинотеатрах.

Лично я перестал посещать кинотеатры. 

И не пользуюсь сервисами Яндекс.Такси и Яндекс.Кинопоиск.

Это моя гражданская позиция.

Ответить
26

О, месье бунтарь!

Ответить
0

скорее туповат

Ответить
1

И даже при оплаченной подписке крутят рекламу.

Ответить
1

Подписка отключает рекламу в онлайн-кинотеатре, а не на основном сайте и в трейлерах.

Ответить
6

Я не считаю нормальным показывать рекламу пользователям, которые оплатили подписку.

Ответить
2

Вы в кинотеатр приходите, смотрите трейлеры, рекламу, рекламу в трейлерах, трейлеры в рекламе и тоже возмущаетесь? Вы же билет оплатили, нет? 
Фильмы в Кинопоиске без рекламы - это главное. 

Ответить
0

"Вы же билет оплатили, нет?" - Есть небольшой лайфхак. Рекламная вставка икс минут обходится допиванием пива. Желательно иметь фонарик.

Ответить
0

Не равнозначные примеры. 

В кинотеатр ходят ещё и за очень большим экраном и долбящим звуком, какие дома сложно устроить. Рекламу в кинотеатре можно пропустить (если блокбастер, то первые 10-15 минут от начала сеанса) или поболтать / почитать что-нибудь.

С кинопоиском такое не прокатит.Хотя позиционируются как единая площадка, база фильмов и кинотеатр. 

Ответить
0

Аргумент "рекламу можно пропустить" работает в обе стороны. Поболтайте дома во время рекламы. Реклама, как уже отмечали, в фильмах по подписке отсутствует.
Кинотеатр можно и дома устроить, купив проектор (благо стоят они сейчас, как хороший телевизор). Понятно, дороже обычного телевизионного экрана, но про преимущества просмотра дома тоже можно упомянуть, даже если проектора нет. Я включаю фильм тогда, когда хочу. Ставлю на паузу. Иду в уборную. Делаю кофе. Мне никто не мешает и я могу развалиться на диване). Мне не нужно никуда ехать. 

В Москве есть кинотеатр "Пионер", с камерной атмосферой, без попкорна. На одном из сеансов товарищ рядом со мной достал пакет с колбасой и не стесняясь поедал в течении часа, пока кто-то не выдержал и не сказал, что от аромата его колбасы люди испытывают боль и страдание, и дело отнюдь не в голоде.
Поэтому я не совсем понял, что с Кинопоиском не прокатит. 

Ответить
0

Реклама на сайте имелась в виду, насколько я поняла, когда открываешь банально kinopoisk.ru и все пестрит. А не при просмотре. Как проболтать рекламу, пока ищешь или читаешь про фильм, подскажите? 

Ответить
0

Мы же говорим про кинотеатр? В Онлайн кинотеатре Кинопоиска лично я с рекламой не сталкивался. 
Даже на главной странице Кинопоиска я ее в упор не вижу. Нет ее и в фильмах. 

Ответить
1

Андрей, немного вас запутала, простите. Давайте ещё раз по порядку. Вне зависимости от подписки показываются только баннеры на сайте. А вот с подпиской ни рекламы перед трейлерами, ни рекламы в онлайн-кинотеатре быть не должно. Готовы восстановить справедливость и помочь, но нужно чуть больше подробностей. Напишите нам через эту форму, пожалуйста: https://yandex.ru/support/kinopoisk/feedback.html

Ответить
1

я вот как подписчик Я.Плюса начал пользоваться Кинопоиском. и да. это удобно. на телеке кино, сериалы. выбор не очень большой, но, например, Рик и Морти выходит у них. Также на смартфоне можно смотреть и загружать фильмы и сериалы, что удобно, когда, например, летишь в самолете

Ответить
3

Я тоже подписчик. Соглашусь с перечисленными вашими плюсами. Перечислю минусы. 1. Реклама. КиноПоиск для меня - это прежде всего поиск фильмов по различным параметрам и возможностью посмотреть трейлер. Я уже оплатил подписку, почему на мне ещё заработать пытаются, показывая перед каждым трейлером рекламу? 2. Маленький выбор фильмов, свежих не припомню. Я здравомыслящий человек и понимаю, что список фильмов скорее всего будет ограничен. Но почему при продаже мне подписки забыли упомянуть, что у них 3 уровня подписки: я.плюс, HD и партнёрская с Амедиа? И список фильмов разный. Почему мне как подписчику предлагают на сайте посмотреть фильм за 90-300 рублей, а если после просмотра трейлера я на том же Яндексе ищу сайт с пираткой, то мне этот же фильм КиноПоиск уже предлагает посмотреть по "промокоду" за 7-15 рублей? Клиентоориентированность зашкаливает.

Ответить
0

Из свежих - Оно 2. Чем он не свеж?). Специально зашел и посмотрел. Я не сильно слежу за всеми новинками, но из тех, что на слуху, там все есть. 
Некоторые возмущаются по поводу дополнительной оплаты за фильм... вы предполагали, что за 200-600 р. в месяц подписки вы будете смотреть все новинки бесплатно? Ну т.е. прокатчики могут закрывать кинотеатры и благополучно разориться. 
Теперь по поводу преимуществ. Google play music - 159 р. в месяц. Амедиатека - 600 р. в месяц. Это то, чем пользовался (Амедиатека была со скидкой, 5000 за год.) 
Что получаю за 649 р. в месяц. Яндекс.Музыка, скидки на такси и каршеринг, 10Гб в облаке, кинотеатр Кинопоиска с фильмами и сериалами Амедиатеки (все топовые хиты в наличии), и в том числе сериалами не из Амедиатеки. Ну, по мелочи, бесплатная доставка из Беру.
Надеюсь Кинопоиск не читает эти строки)), потому что за 649 р. я получаю россыпь преимуществ. И да, я не работаю в Яндексе, мне не платили, я не бот. Просто адекватно оцениваю преимущества, вижу их и готов платить. 

Ответить
0

Кстати, параллельно использую мегого, у них сейчас скидка на годовую подписку. что-то около 2500 за год. 

Ответить
0

КиноПоиск внимательно читает все комментарии 🙌

Ответить
0

вроде если есть подписка кинопоиска то никакой рекламы на сайте нет, точно не проверял :D

Ответить
13

Мне одному кажется их кинотеатр каким-то сырым? Как будто это не готовый сервис, а какой-то альфа-тест пиратского сервиса.

До сих пор путаюсь когда пытаюсь в их кинотеатре попасть на свой лист фильмов и сериалов, которые заранее отобрал.
Из раздела "мое кино", где по логике должна быть секция с моим листом, я перехожу в "магазин", где платное кино, которое не входит в подписку. В магазине, почему-то, есть слайдер "вы хотели посмотреть", где можно найти отобранный фильм. В каждом слайде 6 фильмов. Т.е. можно 10 раз пролистнуть до тех пор, пока найдешь то, что хотел. И этот блок, клянусь, не всегда отображается.

Если кликнуть на плитку с фильмом, то попадешь на обзор фильма. Все круто, есть трейлер и детали. Стрелочка назад ведет на сайт кинопоиска. Очень странное решение. Т.е. вернуться назад вообще не возможно. Если вы листали в слайдере какой-то определенный промо-блок (новинки, например), то обратно, в этот же блок, вы не вернетесь.

На телефоне можно добавить в "посмотреть позже", если кликнуть на миллиметровый элемент на превью, не открывая обзор фильма. Это в том случае, если у вас пальцы маленькие. Но в вебе так сделать вообще нельзя, только открывая обзор фильма.

В общем весь кинопоиск как будто не яндекс делает, а какой-то отдел яндекса в Шанхае.

Ответить
1

согласен, пока еще сыро. например, нет или я не понял, как включить следующую серию сериала, без выхода в подменю. не видно номера серии в начал просмотра,, также не синхронизируется просмотренное с телевизора и с телефона (но это не точно, возмомжно у меня разные аккаунты подключены)

Ответить
1

Спасибо за отзыв! Делаем всё возможное, чтобы улучшить и доработь сайт.

Что касается страницы с обзором фильма. Когда нажимаешь стрелочку назад, не должно сразу перекидывать на КиноПоиск. Она ведёт обратно на предыдущую страницу.

Ответить
2

А с плохими что делать?

Ответить
16

Отзывы удалить, авторов растрэлять!

Ответить
2

А может просто фильмы в России хорошие начать снимать?

Ответить
1

Так вроде не запрещают.

Ответить
0

А почему не снимают?

Ответить
7

а зачем, деньги и так выделят

Ответить
0

Снимают.

Ответить
2

Если снимают, то почему не показывают?

Ответить
–1

Снимают. Просто у каждого своё представление о хорошем кино. Да, фильмы где главным являются спецэффекты, у наших пока не очень выходят. Но и чёрт с ними, этого говна и голливуд полно производит.  

Ответить
–1

Можно список? За последние 20 лет приходят на ум только пара неплохих фильмов. 
Упоминать про спецэффекты - плохой тон, не в школе уже.

Ответить
0

Вы спали последние 20 лет? Не в хронологическом порядке: "Дурак", "Брат 2", "Время первых", "Рассказы", "Ворошиловский стрелок", "Неадекватные люди", "Нелюбовь", "Левиафан", "Жмурки", "О чём говорят мужчины", "Географ глобус пропил", "Питер ФМ", "Аритмия", "Остров", "Лето", "Горько". 

Ответить
0

Сам кинотеатр, в частности его юзабилити, на нуле. Что мешает хотя нормальное сохранение аудио и субтитров внедрить непонятно. У них явно для этого есть силы. Два месяца попользовался и решил отказаться от этого дела в итоге.

Ответить
3

Есть много классных идей, которые сделают наш кинотеатр лучше, но мы не можем реализовать их все сразу. Улучшаемся постепенно. Чтобы понять, что реализовать в первую очередь, сделали форум с голосовалкой, вот, например, тред про сохранение сабов и аудиодорожки: https://kinopoisk.userecho.com/communities/5/topics/48-zapominanie-nastroek-pleera-pri-perehode-k-sleduyuschej-serii. Проголосуйте, если не сложно.

Ответить
1

зачем вам голосовалка, вы метрики не можете собрать?
а если аудитория разделилась поровну, то вынести чекбокс в настройки и все.

юзаю всего неделю по подписке я.плюс, но так горит.
от дня ко дню полный рандом - то запоминает звуковую дорожку, то сбрасывает через раз.

сегодня включил, выставил вначале дорожку, смотрю нормально
на следующий день, нажимаю продолжить, дорожка уже дефолтная, выставляю опять на нужную и смотрю
на третий день, стоит моя дорожка, но со следующей серии включается дефолтная.

какой-то адовый пиздец

в догонку ещё тайминги ваши съезжают периодически (когда в конце серии появляются кнопки смотреть титры или перейти к следующей серии). т.е. кнопки начинают появляться раньше на 2-3 минуты чем должны быть, а из-за 5 секунд, иногда не успеваешь отменить

и кнопок в окне плеера нет - перейти к предыдущей серии или к следующей (кто додумался их НЕ ставить) - это когда ты не успел досмотреть концовку из-за съехавших таймингов показа кнопок

в принципе видео плеер - это устоявшийся пользовательский паттерн. нахера его кастрировать и вставлять свои гениальные идеи - я хз. просто возьмите дефолтный плеер и переиспользуйте "%№;?"%

навигация в самом кинотеатре это ваще отдельная печальная история

вы ребят вообще пользуетесь тем, что вы создаете? складывается ощущение, что нет. просто ужасно.

Ответить
0

Можете рассказать нам подробнее о сбрасывании озвучки и тайминга в любой соц. сети или на почте, пожалуйста? Интересует вот что: с каким контентом происходит и через что смотрите?

Ответить
0

Дарья, это здорово, но из проголосовавших за вкладку "Избранное" в кинотеатре (не на главной странице Кинопоиска) у вас 40 человек. Сколько нужно собрать голосов? 1000? 10000? Это настолько очевидная вещь - и не добавить ее в платформу... удивлен, честно. 

Ответить
0

Кинотеатр сырой

Ответить
15

Разве не глупо называть онлайн-кинотеатр КиноПоиск HD? Не кажется ли вам HD было чем то крутым году так в 2011?

Ответить
0

вот тоже такое же мнение. кстати вопрос - как там с 4К контентом? всё так же печально как и на большинстве российских площадок? 

Ответить
1

Пока да. Но в перспективе постараемся сделать так, чтобы печалиться на этот счёт не пришлось :)

Ответить
0

Было бы очень здорово)

Ответить
0

видимо они это придумали раньше, чем появился тренд на "+"

Ответить
0

Ну как бы это работает же верно, интереснее чем в "Хорошем качестве" :)

Ответить
–14

Всё-таки Яндекс добрался до КиноПоиска и сделал гавно. Наверное удобнее, не спорю. Но этот их тренд к полному минимализму вообще не радует. Наверное теперь классная адаптивность, сверстано по всем стандартам. Но не чувствуется души сайта. На белом фоне натыкаем блоки. Как же это уныло. Будто смотришь очередной шаблон на Бутстрапе.

Ответить
1

Приведите пример сайта с душой.

Ответить
0

craigslist.org

Ответить

Комментарий удален

1

А, а старый дизайн, напоминающий пульт запуска космических кораблей, с миллионом выпадашек это значит "с душой"

Ответить
1

оооо, нашелся тугодум, ноющий от прошлого редизайна. радует, что в 2019 вас минусят, а не поддерживают. 

Ответить
8

Я одна использую КП, главным образом, для пополнения списков Посмотреть/Посмотрено? После редизайна меню 'Мои фильмы' уехало на третий экран, и это моя личная печаль. Усугубляется она парадом 'рекомендуемых' сервисом фильмов, которые отмечены много лет как просмотренные. 

Ответить
4

Готовимся к очередным диванным критикам, которые будут требовать вернуть старый дизайн 2005 года

Ответить
4

Да нет, почему. До рЭдизайна сидел там дважды в неделю, рецензии писал, потом забил, возвращаться не собираюсь - этих "онлайн-кинотеатров нового поколения" как говна. Пусть делают что хотят

Ответить
0

Просто вы не вечны и кинопоиску пришло время вас "отпустить" и сосредоточиться на новом поколении ))

Шутка конечно, но думаю что-то в этом есть...

Ответить
6

Редизайн давно напрашивался. Осталось сделать нормальный онлайн-кинотеатр.

Ответить
–3

кинопоиск спи спокойно 

Ответить
3

Первая наша звездочка

Ответить
2

Ну наконец-то. Я конечно уважаю мнение людей, но так и не понял тот бунт. Сделали некислый редизайн, который был не идеален, но хорош. Все взбунтовались, чтобы 4 года пользоваться говном, которое вот только сделали снова лучше и то, ХЗ.

Ответить
7

При том редизайне убили половину функциональности сайта.

Ответить
0

бесполезного функционала 

Ответить
–1

бесполезного для кого?

Ответить
0

Вангую: в 2023 году vc уберут портальное меню слева.

Ответить
0

Зря Кинопоиск так глубоко и незаметно задвигает рейтинг критиков, если смотришь качественное кино – то это самый надежный параметр. В нем нет политики, набегов сектантов Баженова и т.д. Лучший в этом плане - Роттен Томатос, они пользовательский рейтинг вообще бонусом дают.

Ответить
2

Слава богу, что задвигает. Мнение критиков в 2019 году значит меньше, чем ничего. Не знаю, кто формирует свою кино-повестку на основе томатов сейчас, учитывая что это сервис дискредитировал себя бесчисленное количество раз.

Ответить
1

Но может для тебя ничего не значит, но для меня 69% за Джокера - здравая оценка, а не 85-90 как ему рисуют хомяки. 

Ответить

Комментарий удален

0

Для этого комментарии и открыты, клоун

Ответить
0

очень интересно ваще мнение, бот с фейк аккаунтом вк

Ответить
0

В каком плане "задвигаем"? Рейтинг кинокритиков с Роттен Томатос есть на странице каждого фильма.

Ответить
0

Рейтинг Кинопоиска (на основе рецензий пользователей) всегда где-то  вверху и в центре. Критики где-то внизу то ли в процентах, то ли в виде какой-то красно-зелёной полосы. На томатах обе цифры в равных положениях на странице фильма. 

Ответить
0

Господи какой ужас. В первую очередь из-за уродского дизайна я перестал заходить на кинопоиск, теперь вообще его избегать буду

Ответить
1

Очень страдаю от убогого приложения Кинопоиска на Смарт ТВ от LG. Навигация притормаживает, перемотка фильмов периодически глючит, списка своих фильмов нет и добавить фильм в «потом посмотрю» нельзя.

Надеюсь, выделят ресурсы и на доработку и этого приложения.

Ответить
1

По поводу того, что вам не хватает — оставьте, пожалуйста, ваши предложения тут: https://kinopoisk.userecho.com

А по поводу тормозов — напишите нам, пожалуйста, в личку в любой из соцсетей. Желательно заранее приложить модель и видео с воспроизведением проблемы.

Ответить
1

Не знаю альтернативы в данном случае, но гамбургер вместе с логотипом выглядит неуклюже чуток. Не совсем пропорционально.

Ответить
1

Раздражает что убрали с главной "цифровые релизы". Теперь захожу на эту страницу через гугл. Где ссылка на главной, без понятий

Ответить
0

На главную вернем. Сейчас к ним можно перейти с главной: "График премьер" -> "Цифровые релизы".

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
0

и ссылочки на торренты сразу :D

Ответить
1

По обзору обновления кажется, что станет намного удобнее

Ответить
0

Редизайн не учли много места под рекламу. Все в рекламе и всплывающие окна с рекламой.

Ответить
0

Было бы классно иметь возможность переключаться между двумя «стилями», как сделали на YouTube во время редизайна внутренних интерфейсов для атворов. По крайней мере, для активных пользователей КП как сервисом сбора и учёта кинопросмотров/лайков/комментариев/рецензий это оправданно.

Ответить
0

попробуйте купить билеты в кино на кинопоиске - это ужасно, видимо он не рассчитан чтобы там ктото покупал билеты - для примера сравните с приложением "кинотеатры". кто вообще делал такой интерфейс в кинопоиске? он не покупает билеты в кино??

Ответить
0

А что именно не получилось? Можете рассказать подробнее, почему такое плохое впечатление осталось 👀

Ответить
0

вы попробуйте через браузер купить билеты, ну хотя бы на мониторе разрешением 4K возможно что-то новое для себя откроете)) все такое мелкое - как будто вы не рассматриваете это разрешение экрана для нормального использования, чего стоит только список кинотеатров, фильмов в виде выпадающих списков из сотни или более наименований без контексного поиска даже - перестаньте уже жить в 2007 году ))

Ответить
–1

Мы постепенно обновляем весь сайт, дойдем и до этого раздела. Ваш отзыв услышали, но дело кроме того еще и в том, что экраны 4к сейчас не настолько распространенное явление у наших пользователей 🙇‍♀️

Ответить
0

но с редизайном hd.kinopoisk.ru же вы же как то справились? )) видимо вы не заинтересованы в продаже билетов просто: контексный поиск в большом селекте можно и на любой монитор добавить, не вводите в заблуждение )

Ответить
–1

Я говорю не о том, что мы совсем не будем трогать эту страницу. Команда КиноПоиска уже занимается изменениями :)

Ответить
0

Яндексу было нужно послать всех адептов еще при первом редизайне, он было отличный. В итоге компания просрала 2-3 года развития онлайн кинотеатра. 

Ответить
0

Лучше бы они возможность очистки «Продолжить просмотр» добавили. Писал в саппорт - проблему не решают. 

Ответить
0

Это не пожелание, а техническая необходимость.
Вам с саппорта тикеты не передают?

Ответить
1

Через саппортов очень много обращений проходит. Подскажите номер обращения, поищем.

Ответить
0

Спасибо, [Ticket#19111820374527344]

Мне сказали, что уже работаете над этой фичой, это же правда?

Ответить
0

Работаем в том плане, что собираем пожелания и выясняем, насколько эта фича актуальна. Мы получаем много классных пожеланий, но не можем реализовать их все сразу – в первую очередь реализуем популярные.

Ответить
0

Смотрится неплохо, кроме блока "Кинопоиск HD" черным.
Но с кинотеатром кинопоиска надо что-то уже решить: часть доступна по Плюсу, часть по дополнительной подписке, многого нет, купленный фильм может просто стать недоступным..

Ответить
0

блин, круто, когда так много фидбэка после изменений. круто для сотрудников КП. Мне ваще пофиг на все изменения там))) ну, единственное, что приложение для смарта говняное, это да. 

Ответить
0

А чего не хватает в приложении для Smart TV? Поделитесь с нами, пожалуйста. Будем стараться стать лучше 🙇‍♀️ 

Ответить
0

Пару месяцев назад была в шаге от нервного срыва, пока проходила квест "Can you escape из "Кинотеатра" обратно на "Кинопоиск". Просто выбраться оттуда можно двумя путями. И даже с учетом того, что у меня, как и у всех женщин, периодически коротит в области логического мышления, возврат на "Кинопоиск" находится в крайне странных местах (скрин 1). Собственно, как и ссылки на Яндекс.Музыку и Афишу (скрин 2). Идея добавить их - весьма недурна, но кому в голову придет искать их в ЭТОМ месте =) Ну, и логично было бы сделать такие же на Музыке, Афише и Телике.

Ответить
0

Очень много постеров к российским тв новинкам  отсутствуют. пустые картинки.

Ответить
0

Подскажите пожалуйста, почему у меня после редизайна во всех браузерах на всех страницах Кинопоиска появилась одна и та же проблема - почти половину экрана занимает белая полоса.

Ответить
–1

Не люблю изменений. К ним нужно привыкать. Иногда долго. Хотя вынуждена признать, что и без них никак. Правда, в данном случае у меня сайт что-то подвисать стал...

Ответить
–2

Лучше бы Мединского на работу взяли,  вот кто ктиносервисах разбирается

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }