«Кинопоиск» обновил логотип и отказался от приставки HD в названии онлайн-кинотеатра Статьи редакции
Компания решила обновиться накануне своего 18-летия.
«Кинопоиск» отказался от приставки, так как позиционирует себя не только как онлайн-кинотеатр, но и крупную русскоязычную энциклопедию и медиа о кино, а также продюсерский центр, рассказали vc.ru в компании.
Новый логотип – это одновременно и буква «К», и «метафора объединения людей, которых притягивает сила историй». В логотипе также отказались от заглавной буквы «П» в названии.
У сервиса появится новый шрифт SangBleu Sunrise, а к оранжевому цвету «Кинопоиска» добавились два новых — ярко-бирюзовый и цвет лайма.
Дизайн изменят в интерфейсе сервиса, а также в постерах, заставках и трейлерах. Логотип появится на сайте, в приложениях для телефонов и телевизоров, изменятся иконки приложений. Это произойдет постепенно — в зависимости от платформы.
Новый дизайн разработала команда медиасервисов «Яндекса» с несколькими агентствами. К разработке бренд-платформы привлекли DixonBaxi и Depot, новый логотип и шрифт создавался с Contrast Foundry, визуальное воплощение айдентики — с Tuman Studio.
- В октябре 2013 года «Яндекс» купил рекомендательный сервис «Кинопоиск». Сумма сделки составила $80 млн. В 2015 году он перезапустил «Кинопоиск» — в обновлённой версии появилась функция просмотра фильмов и сериалов прямо на сайте. После жалоб пользователей на нестабильную работу сервиса и потерю данных «Кинопоиск» вернул старую версию главной страницы.
- В ноябре 2018 года «Яндекс» представил единую подписку на «Кинопоиск», «Яндекс.Плюс» и главные сериалы «Амедиатеки», а в 2020 году оставил только две подписки на «Плюс» — обе с доступом к «Кинопоиск HD» и кэшбеком на сервисы компании.
- В 2019 году «Кинопоиск» провёл редизайн: спрятал подсайты и вернул ленту всех рецензий.
Какая обратная связь🔥
Внимательно изучаем каждое сообщение!
Изменения — это всегда необходимость привыкать к чему-то новому. Мы понимаем, что вам понадобится время, чтобы принять новый вид Кинопоиска. Верим, что и для вас тоже он постепенно станет родным.
Фильтр «можно скачать сейчас» в поиске существенно упрощает подготовку к дороге. Лучше это сделайте, а не логотип
У нас есть вот такая отличная подборка «Скачайте в дорогу», в которой все фильмы доступны для скачивания. Но пожелание записали, интересное! Спасибо🔥
Сделайте как-нибудь более продвинутые фильтры на странице рекомендаций. Например возможность фильтровать не только по наличию, но и по отсутствию (к примеру - я хочу посмотреть рекомендации по мультикам, но в данный момент не хочу чтобы мне предлагали аниме, я такое не могу отфильтровать, или хочу посмотреть фильтры какой-нибудь страны, и жанр в основном не принципиален, кроме ужасов - так тоже не могу отфильтровать) или какой-нибудь сложный запрос - чтобы присутствующие фильмы были (комедия и психология) или (психология и драма, но не ужасы). Сейчас там очень бедно в плане формирования фильтров.
Знаете, в чем прикол? Раньше были такие фильтры. Но яндекс все сломал при редизайне в 2018
А я вот и до редизайна не помню таких фильтров.
Был раширенный поиск. Можно было фильтровать фильмы по жанрам, годам, странам
Вот это имею в виду https://www.kinopoisk.ru/s/
Я ошиблась, после редизайна 15го сломали. Когда вернули не скажу.
Так это именно поиск расширенный, а я про фильтры в рекомендациях - тут фильтры какие были - такие и остались, только дизайн посвежее стал https://www.kinopoisk.ru/recommend/
Поняла.
Раньше в рекомендации не на основании пользователей, с кем у нас были схожие оценки собирались?
Ещё можно было раньше Друзей по интересам фильтровать по возрасту/полу. От этого меняли и рекомендации.
Но в целом - это сомнительный фильтр по выбору фильмов. У меня сейчас нет ни одного фильма , старше 2017 года -мда уж
Очень интересное пожелание, спасибо! Подумаем, как можно расширить возможности системы рекомендаций🙌
Комментарий недоступен
Если они начнут тут дизайн менять, то сломают поиск. Было, проходили