{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Кинопоиск» обновил логотип и отказался от приставки HD в названии онлайн-кинотеатра Статьи редакции

Компания решила обновиться накануне своего 18-летия.

«Кинопоиск» отказался от приставки, так как позиционирует себя не только как онлайн-кинотеатр, но и крупную русскоязычную энциклопедию и медиа о кино, а также продюсерский центр, рассказали vc.ru в компании.

Новый логотип – это одновременно и буква «К», и «метафора объединения людей, которых притягивает сила историй». В логотипе также отказались от заглавной буквы «П» в названии.

«Кинопоиск»

У сервиса появится новый шрифт SangBleu Sunrise, а к оранжевому цвету «Кинопоиска» добавились два новых — ярко-бирюзовый и цвет лайма.

«Кинопоиск»

Дизайн изменят в интерфейсе сервиса, а также в постерах, заставках и трейлерах. Логотип появится на сайте, в приложениях для телефонов и телевизоров, изменятся иконки приложений. Это произойдет постепенно — в зависимости от платформы.

Новый дизайн разработала команда медиасервисов «Яндекса» с несколькими агентствами. К разработке бренд-платформы привлекли DixonBaxi и Depot, новый логотип и шрифт создавался с Contrast Foundry, визуальное воплощение айдентики — с Tuman Studio.

Логотип до 2015 года
Старый логотип «Кинопоиска»
Старый логотип онлайн-кинотеатра
  • В октябре 2013 года «Яндекс» купил рекомендательный сервис «Кинопоиск». Сумма сделки составила $80 млн. В 2015 году он перезапустил «Кинопоиск» — в обновлённой версии появилась функция просмотра фильмов и сериалов прямо на сайте. После жалоб пользователей на нестабильную работу сервиса и потерю данных «Кинопоиск» вернул старую версию главной страницы.
  • В ноябре 2018 года «Яндекс» представил единую подписку на «Кинопоиск», «Яндекс.Плюс» и главные сериалы «Амедиатеки», а в 2020 году оставил только две подписки на «Плюс» — обе с доступом к «Кинопоиск HD» и кэшбеком на сервисы компании.
  • В 2019 году «Кинопоиск» провёл редизайн: спрятал подсайты и вернул ленту всех рецензий.
0
327 комментариев
Написать комментарий...
Кинопоиск

Какая обратная связь🔥
Внимательно изучаем каждое сообщение!
Изменения — это всегда необходимость привыкать к чему-то новому. Мы понимаем, что вам понадобится время, чтобы принять новый вид Кинопоиска. Верим, что и для вас тоже он постепенно станет родным.

Ответить
Развернуть ветку
33_rublya

Мы все прекрасно понимаем, что это стандартный ответ в таких ситуациях. Спасибо, ваш звонок очень важен для нас.

Также совершенно очевидно, что рано или поздно любой пользователь привыкнет (либо не привыкнет и уйдёт, но уходить из-за смены логотипа - это вряд ли).

Интересно одно - как, в какой момент, вследствие какого события в глубинах Яндекса возникает идея о редизайне? Убрать "HD" - ОК, понятно и логично, но шрифт, лого - зачем? Кому-то в голову внезапно бахнуло - "что-то у нас шрифт какой-то старый, посоны, пора менять"? Как это происходит?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Корявченко

в начале новости же пишут, что Кинопоиск теперь и онлайн-кинотеатр, и энциклопедия, и продюсерский центр, а не просто сайт о кино. и с этой точки зрения необходимость нового дизайна для обновленной компании в целом логична.

Ответить
Развернуть ветку
33_rublya

Неубедительно. Как новый дизайн нам помогает понять, что это "не просто сайт о кино"?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Просто привлекает внимание к данному факту - «теперь по-другому».

Ответить
Развернуть ветку
324 комментария
Раскрывать всегда