{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Кинопоиск» обновил логотип и отказался от приставки HD в названии онлайн-кинотеатра Статьи редакции

Компания решила обновиться накануне своего 18-летия.

«Кинопоиск» отказался от приставки, так как позиционирует себя не только как онлайн-кинотеатр, но и крупную русскоязычную энциклопедию и медиа о кино, а также продюсерский центр, рассказали vc.ru в компании.

Новый логотип – это одновременно и буква «К», и «метафора объединения людей, которых притягивает сила историй». В логотипе также отказались от заглавной буквы «П» в названии.

«Кинопоиск»

У сервиса появится новый шрифт SangBleu Sunrise, а к оранжевому цвету «Кинопоиска» добавились два новых — ярко-бирюзовый и цвет лайма.

«Кинопоиск»

Дизайн изменят в интерфейсе сервиса, а также в постерах, заставках и трейлерах. Логотип появится на сайте, в приложениях для телефонов и телевизоров, изменятся иконки приложений. Это произойдет постепенно — в зависимости от платформы.

Новый дизайн разработала команда медиасервисов «Яндекса» с несколькими агентствами. К разработке бренд-платформы привлекли DixonBaxi и Depot, новый логотип и шрифт создавался с Contrast Foundry, визуальное воплощение айдентики — с Tuman Studio.

Логотип до 2015 года
Старый логотип «Кинопоиска»
Старый логотип онлайн-кинотеатра
  • В октябре 2013 года «Яндекс» купил рекомендательный сервис «Кинопоиск». Сумма сделки составила $80 млн. В 2015 году он перезапустил «Кинопоиск» — в обновлённой версии появилась функция просмотра фильмов и сериалов прямо на сайте. После жалоб пользователей на нестабильную работу сервиса и потерю данных «Кинопоиск» вернул старую версию главной страницы.
  • В ноябре 2018 года «Яндекс» представил единую подписку на «Кинопоиск», «Яндекс.Плюс» и главные сериалы «Амедиатеки», а в 2020 году оставил только две подписки на «Плюс» — обе с доступом к «Кинопоиск HD» и кэшбеком на сервисы компании.
  • В 2019 году «Кинопоиск» провёл редизайн: спрятал подсайты и вернул ленту всех рецензий.
0
327 комментариев
Написать комментарий...
33_rublya

Вот сцук, нормально же всё было

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Швец

Я ухожу из инопоиска. Нет, я не буду терпеть эту лажу. Вместо того чтобы починить постоянную ошибку в плеере, сделали ЭТО.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov

ты считаешь, что этим одна и та же команда занимается? Типа разработчики, которые должны починить какую-то ошибку в плеере, вместо нее делали логотип? Или что?

Ответить
Развернуть ветку
Louis Cyphre

Вероятно, он считает, что компания тратит деньги и ресурсы на логотип, вместо того, чтобы починить плеер. Компания это единая сущность, поэтому не столь важно одна команда тем и другим занимается или разные.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov

ты считаешь, что у Яндекса в бюджете нет выделенной команды разработчиков на Кинопоиске, и они наливают денег то в дизайн, то в разработку?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Швец

Считаю что они не занимаются продуктом целостно, а вот в деньгах уверен недостатка нет. Только наличие денег сегодня ничего не гарантирует. Комментатор на vc может запросто запилить дизайн лучше, чем вся их команда.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov

ну здесь дело в приоритизации фич внутри команды разработки. Т.е. возможно, плеер реально тупит на 0.1% всех юзеров, и им гораздо выгоднее заниматься чем-то еще на текущий момент. И то, сколько Яндекс закинет денег в разработку дизайна логотипа, не повлияет на то, починится ли плеер или нет)

Ответить
Развернуть ветку
Louis Cyphre

Это классика. Количество юзеров затронутых багом (A) умножаем на превышение среднего по системе процента оттока из сервиса этой когортой юзеров (B) умножаем на средний доход с юзера (С).
A * B * С = X
Если X меньше затрат на доработку, то багфикса не будет.
https://youtu.be/yR3XMYA0Vtk

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

В теории все может и так. А на практике - не совсем понятно как считать затраты на доработку. Поиск бага может занять как день, так и пару месяцев всей команды. Или вообще: баг не воспроизводится, и существует только на определенном оборудовании пользователя со специфическим софтом.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид

Если баг у одного человека, то ему нужно перейти на нормальный софт.

Ответить
Развернуть ветку
324 комментария
Раскрывать всегда