Дизайн
Andrey Frolov
9304

Booking.com запустил тестирование минималистичного дизайна главной страницы Материал редакции

Туристический сервис Booking.com запустил тестирование минималистичного дизайна главной страницы сайта, заметили 15 января несколько пользователей проекта.

На обновлённой версии сайта нет рекламных предложений — осталась только строка поиска, где можно указать место и дату поездки, а также количество путешественников.

Новая версия сайта
Текущая версия сайта

Обновлено 16 января. В российской пресс-службе Booking.com не стали раскрывать vc.ru детали тестирования, но сказали, что компания «не планирует проводить масштабный редизайн сайта»

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d"], "comments": 84, "likes": 34, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 31836, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 15 Jan 2018 20:07:00 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 31836, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31836\/get","add":"\/comments\/31836\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31836"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }
84 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
57

Зато потом в выдаче и на странице отеля ебаный ад с бесконечными акциями, скидками, счетчиками, таймерами, условиями мелким шрифтом и прочим буллшитом.

Ответить

Комментарий удален

5

Потому что вы можете выбрать соседние даты и там будут свободны эти отели

Ответить
4

Ну так вот когда выберу - тогда и нужно показывать. Зачем показывать Sold out, если для этих дат объект недоступен?

Ответить
14

дать промо код на островок?)

Ответить
4

Дорогой Артем! Передайте руководству. Сделайте достойный поисковик по Российский отелям. Пусть ваши фотографы-партнеры в регионах ходят и фотографируют отели, если нет качественных фото и составляют хорошие описания отелей. Заграница это хорошо, но вы даже на собственном рынке не можете уделать Букинг.ком. Серьезно? У них колл центр находится в Голландии и там все ассистенты иногда с жутким русским акцентом говорят. И комиссию сделайте 10% ... Не надо наглеть. Посмотрите как к вам отельеры подтянуться. Лично я добавлю сразу 3 отеля в вашу систему. А пока с вами работать нет никакого интереса ... Если я добавляю на букинг - он будет и у вас )

Ответить
1

Карен, ЗАЧЕМ делать поисковик по РФ отелям, для кого? Для тех, у кого "гостиничные чеки дешево" - на столбах (для командировочных, остановившихся у знакомых), или для тех, кто в отелях 4* минимум останавливается, причем международных сетей?
 
Далее, про "добавлю" 3 отеля = Вы представьте себе будни сотрудника Букинг или Expedia, который этим занимается ежедневно, и поймете что никакого энтузиазма нет и быть не может. В Сочи есть один дядька, который развивал бизнес, львиную долю времени общаясь с владельцами мини-отелей - как я понял, так и снятие понтов, и фокусировка на реальность - входили в услуги по добавлению отеля на сайт ... многим помог, многим поставил продажи, не забыв и про себя конечно (он посредник, но с потоками клиентов).
 
Я всего 1 (один) раз попробовал повторить его опыт, и получил откровенный fail. Это непросто, работать с иллюзиями свежеиспеченных отельеров :) Там люди хотели и сделали сайт красное-с-золотом "чтобы как 5* Deluxe" для отеля ... 3* c натяжкой в проблемном районе ... :)

Ответить
2

Серге, я не понимаю как связано то, что вы написали выше с сервисами Островок и тем, что я написал выше. На текущем этапе данный сервис ничем не выделяется и ничем ну лучше от остальных, вот и всё.

Если нет энтузиазма, то какого черта человек с аккаунтом компании сидит здесь в нерабочее время?

В Сочи, после 2014 года не требуются клиенты. В Сочи летом сейчас уже и горный кластер забит под 80% с бесплатными автобусами до моря. Услуги вашего знакомого не нужны и об этом знает любой эксперт рынка.

Новоиспеченные отельеры — самые лучшие клиенты. У них еще есть порох, они не устали от запросов отдыхающих, которые хотят Турцию в Сочи за ~ 20 т.р.

Попробуйте поработать в кризисном рынке. Привлекать клиентов туда, где совсем еще нет людей, но есть потенциал. Вам будут благодарны за любую принесенную копеечку.

Ответить
0

человек с аккаунтом компании сидит

здесь в нерабочее время?

Потому что так решил потратить свободное время, логично же?

кластер забит под 80%

Сочинцы это говорили, похоже, всегда, в разных вариациях. Услуги "знакомого" не предлагал, просто упомянул :)

Привлекать клиентов туда, где совсем

еще нет людей, но есть потенциал

Про Байкал почитайте, как там работается, и кто в итоге поехал - хотели чуть больше ЕС/США/Австралии/Японии, а приехало _немного_ (мало) китайцев, тут же стали бить в набат про экологию :(

P.S. Устаю от сочинцев и их манеры общаться. Простите, более Вам отвечать не смогу.

Ответить
1

По поводу гостиничных чеков... Сейчас в России одна из лучших реформ (с момента запуска Госуслуг) — онлайн кассы, где каждый может проверить чеки и т.д. Все меняется в лучшую сторону и это трудно не заметить. А в целом, зарплаты у служителей порядка мизерные. Как ранее писал — я работаю на черноморском побережье и большинство наших клиентов в основном сотрудники государственных служб. С человеческой точки зрения я их понимаю и не могу осуждать. С точки зрения закона — это преступление. Часа весов Фемиды не в наших руках, чтобы судить.

Ответить
0

Карен, зачем так высокопарно :) Висят (висели) эти объявы про гостиничные чеки, регистрацию, и про девушек висят - значит это все как-то работает, правда?
Давайте лучше про создание системы по РФ отелям - почему и как она будет эффективна?

Ответить
0

Потому, что это перспективный и доходный бизнес. Ориентироваться именно на рынок в России, работать напрямую с отелями. Нужно иметь региональных партнеров заинтересованных в добавление новых отелей. Нужно иметь договора с региональными фотографами.

Ответить
0

Если бы это было нужно и имело экономический смысл, давно было бы сделано. А в реальности Expedia и Букинг добавляют отели по мере роста запросов на направления и у них отлично получается.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Посоветуйте, пжлст, хотя бы пару конкретных сервисов с предложениями дешевле Букинга на одинаковые отели на одинаковые даты.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

1. Открыл сейчас Хотелс.ком, набрал отель Парк Инн Невский в Питере с 19 по 21 января. Сумма - ровно 9000 руб. Сегодня утром забронировал и оплатил его же на эти же даты на Букинге - 8640 руб.
2. Вы писали не про прямые запросы в отель, а про сервисы, аналогичные Букингу. Но даже на сайте www.parkinn.com сумма на эти даты 9000 руб.

Ответить

Комментарий удален

–2

Тыкать мужу своему будете.
Вы снова показываете себя абсолютно неадекватным собеседником. Сначала утверждаете одно, а после констатации факта вашей неправоты сливаетесь. Таким неадекватным истеричкам место на вуман.ру.

Ответить

Комментарий удален

–2

Ещё вопросы есть?

Ответить

Комментарий удален

0

Скриншот чего? На гугл карты? Хватит юлить: вы выше писали, что хотелс.ком на одинаковые варианты размещения дает цены ниже букинга, я привел пример с доказательством того, что это враньё. Дополнительно привел пример, что обращение напрямую на сайт отеля также дороже букинга. Теперь вы зачем-то ссылку на гугл карты даете и хамите. Сейчас мне гугл должен дать цену ниже букинга? Или просто неприятно, когда тыкают носом в некомпетентность, закомплексованность и мнительность?

Ответить

Комментарий удален

1

Dont' ask: "Островок" очень, очень, очень удивительная система, с самого появления появишаяся, обжившаяся и продолжающая мощное развитие в PR публикациях. Но когда хочешь посмотреть как работает - получается иногда как у Вас, и с недоумением закрываешь страницу :(

Ответить

Комментарий удален

1

Что за ад с кучей открытых вкладок при поиске номера? Все эти "сравнение цен" - это дикий ппц какой-то

Ответить
1

Была статья на эту тему на сайте VC.RU или в блоге Searchengines — точно не помню. Там говорилось о том, как Островок зарабатывает кучу бабла рекламируя сторонние букинговые сервисы. И довольно подробно, с аналитикой и цифрами. Поищите здесь в поиске "ostrovok" по статьям.

Ответить

Комментарий удален

1

латинскими буквами - CMTT, safe travels!

Ответить
0

Там нет Sold out? :)

Ответить
0

неа, когда ищешь с датами - сначала идет проверка доступности и только потом результаты поиска.

Ответить
0

Чтобы вы забронировали то, что есть сейчас, иначе вам внушают страх, что и эти места будут скоро проданы. Что тут думать-то долго?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Немного не так, цель у всех одна - поднять бабла, а методы разные.
Самые эффективные методы, а тут их несколько: social proof и создание срочности, то что вы называете "создать ажиотаж".

Ответить
0

Это практически первое правило маркетинга — бронируйте сейчас, а то останетесь и вовсе на улице. Что вас конкретно удивляет? Зачем на drom.ru показывают проданные автомобили? Это такая же "глупость" вроде бы )

Ответить
6

Рустам, а знаете почему эти бесконечные акции, скидки, счетчики-таймеры, распроданные отели и прочее говно мелькает у них на страницах??? Потому, что это работает. И у них этим робот занимается. Практически как у Яндекса оценивая CTR отеля. Если отель показали на главной 1000 раз и из них 100 раз забронировали — CTR 10% например. И все эти штуки позволяют дополнительно повысить CTR продаваемых отелей. То есть букинг продвигает то, что и так продается. Например ситуация... Отель — цена 1000 руб. но хорошо продается. Другой отель — цена 1000 руб. но продается плохо. Что будет делать букинг? Он будет ставить счетчики, акции, скидки, таймеры на тот отель который продается, чтобы повысить его CTR еще больше... Они считают свои бабки, а не стараются вам помочь. И это работает )))

Ответить
0

Не единым booking'oм... на многих сайтах цены ниже на те же отели. Используйте поисковики https://totugo.ru и бронируйте там где дешевле: на hotels.com, agoda часто дешевле.

Ответить
0

25 пользователей прямо сейчас просматривают эту статью. Поспешите забронировать место в комментариях!

Ответить
8

В моем хит-параде перегруженных бесполезной информацией сайтов Букинг постоянно соревнуется с Фейсбуком за почетное первое место. Давно пора упрощать.

Ответить
6

Самый цыганский сервис, кажется, понял, что что-то пошло не так. Молодцы, лучше поздно, чем никогда.

Ответить
1

Забронируй сегодня и получи бесплатное катание на лошадях!

Ответить

Комментарий удален

2

А если на сайте а/к или отеля дороже раза в два, все равно у них брать?

Ответить
2

Артем, я сам работаю с отелями на Черном море и вот вам ситуация из первых уст. Букинг — это огромный процент ... Например, пришла бронь на 100 тысяч рублей ... С учетом всех расходов отельер заплатит за вас 17.9% комиссии. Это базовая комиссия. Хочешь чтобы брони были? Ставь на 5% больше и тогда будет 22.9%.

В России — всегда звоните. 99% отелей в России это такие, где есть конкретный хозяин и где он находится прямо там, на работе. "Я могу забронировать на Букинг, а могу напрямую у вас. Дайте мне скидку 10% или бонус какой-нибудь". Вы думаете бизнесмен дурак? Он в первую очередь считает свои деньги.

Нет смысла звонить в большие отели типа Марриот и т.д. Там нет конкретного хозяина и служба приема даже НЕ принимает брони через свой сайт. Во-первых у таких сетей % комиссии гораздо ниже чем 17.9% ... А во-вторых они все специально делают, чтобы максимально не работать. Именно сами сотрудники.

Ответить

Комментарий удален

3

Во Флоренции мне предлагали отменить бронь при заезде и получить бесплатный завтрак. Как вам такая хитрость от отеля? Если ты отменил — они типа не при делах ))) Обещали деньги не блокировать.

Но даже если Букинг узнает что отель хитрит... Никогда не отключат никого от системы. Бабки )))

Ответить
1

Скажу честно — мы завышаем цены на Букинге, но при этом предоставляем возможность например не платить предоплату или бесплатную парковку. На сайте отеля будет дешевле, но при этом Задаток 20%. По-моему это вполне честно. От цены на сайте отеля мы скидку не предоставляем, так как они сейчас находятся на уровне 2015 года.

Ответить

Комментарий удален

0

Абсолютно с вами согласен. В Италии например, в Римини, большинство отелей держат сами хозяева. Платить Букингу огромную сумму никто не хочет и поэтому делают скидки напрямую. Можете например выторговать 10% скидку + бесплатный велосипед на все время проживания. Опять же... Это работает ВСЕГДА с маленькими отелями.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Не знаю, часто заказывал отель (я работаю в компании, поэтому знаю как все устроено), когда нужно было отменить - все занимало 1 минуту и грубо говоря нажатие 1 кнопки.

Ответить

Комментарий удален

1

Просто когда делаешь букинг - надо читать, там есть разные варианты отмены бронирования и естественно разные условия, что, где и как.

Ответить
0

Оплата то обычно все равно на месте происходит... соответственно и деньги только сам отель может вернуть

Ответить
1

Видишь, там все привязано на партнерке, поэтому если делаешь заказ через букинг, все должно быть централизованно через букинг и поверь, это сделано не для того, чтобы заморочить клиентов, это для того чтобы букинг трекал что происходит и когда отель пытается на***...колоть клиента какими-то дополнительными расценками и оплатами - букинг на это мог среагировать и либо обновить информацию у себя для клиентов, либо "отштрафовать" представителя услуг за дизинформацию.

Ответить

Комментарий удален

2

Они делают вид что "нам не плевать". Но по факту они никогда не помогают. Я попадал на перебронь в отеле в Ростове-на-Дону... Они предлагают альтернативы, но за тебя доплачивать не будут. А если у меня только 3000 в кармане и у меня нет 8000 за свободный отель? Ну тогда иди гуляй, живи на улице.

Плюс отелю ничего не будет за это. Комиссия на текущий момент это 15% + 18% НДС + 1.2% за проводку платежа. Кто откажется от сотрудничества из-за одной, двух или десятки ошибок отельера? Я лично знаю ситуации когда по факту заезда брали больше денег с клиента и при этом отель висит в букинге до сих пор не смотря на жалобы многочисленные.

Вот такой он Букинг.ком )))

Ответить

Комментарий удален

0

За отзывы заплатить невозможно. Сеть иностранная и даже сами сотрудники говорят что это невозможно. Отель может пожаловаться, но будут оценивать объективно. Отзывы практически всегда честнее чем везде. У нас 3 объекта на Букинге — я знаю о чем говорю. Отзывы невозможно удалить платно или бесплатно. Только подать жалобу на необъективность. Я 1 раз подавал жалобу и мне 1 раз пришел отказ, мол "клиент всегда прав".

Другое дело, что Ваши ожидания не всегда совпадают с реальностью. В России сделать 3* даже стараться не нужно. В Испании тоже есть у знакомых объект — 3* выдают всем подряд. 4* должно быть 2 лифта. Если есть 2 лифта — любой клоповник может называться 4* — это слова человека управляющего отеля в Испании.

Кстати, Hotel El Tiburon, Torremolinos — очень классный. Советую! И место замечательно и практически на 1-й линии.

Ответить

Комментарий удален

0

Ну у нас 3 отеля в управлении и мы хотели бы удалить отзыв с рейтингом 5.7 ... Деньги обсуждаются. Кто готов помочь? Никто.

Ответить

Комментарий удален

1

Как человек внутри туризма могу вас уверить на 100% — отзыв нельзя удалить. Я знаком со многими которые работали в Марриот в России и нежелательные отзывы там висели до момента устаревания.

Мне жаль, что вы натолкнулись на отель, который по вашему мнению 3*, а на букинге пишут 5*. Тут букинг вообще не виноват, так как звездность определяется по сертификации частный компаний. А отзывы — это очень субъективно. Кому-то понравилось, а вам — нет. Если вы в меньшинстве — это еще не значит, что ваше мнение единственное верное.

Про Хилтон — это абстрактные теории, что кто-то диктует условия Букингу. В 2008-м году я работал несколько дней в Хилтоне и еще работал 4 месяца в Great Wolf Lodge, Mason Ohio. Они каждый день трясуться над отзывами. Бегают с листиками, собирают мнение людей, узнают что улучшить. Наша служба Housekeeping каждое утро начинала с обсуждения оценок полученных от клиентов вчера. Вот это реальная картина, реальная работа. И это тоже не решается "блатом" и прочим кумовством. Это все ваши фантазии, простите.

Ответить

Комментарий удален

0

Букинг не является регулятором рынке. Я их тоже не очень люблю, но обвинять их на чем свет стоит тоже нет смысла.

Есть какая-нибудь компания типа ООО Экспертиза Туризма (выдуманное название, совпадение случайны). Отельер обращается к ней, платит примерно от 30 до 60 тысяч рублей и получает аккредитацию. Компании выдающие сертификаты являются частными! Соответственно тут возможны любые движения.

Отель приходит к Букингу и говорит — вот сертификат. Букинг добавляет его как 3*

Сама сертификация тоже очень условная. Например в 3-звездном отеле должно быть определенное количество 1-2-местных номеров. Что мешает отельеру сначала получить сертификат на номера 1-й категории, а потом доставить туда кровати и сделать из них более вместительные, но тесные комнаты.

И почему вы думаете что это проблема Букинга?

Про отредактированный отзыв мне не очень вериться если честно. Мой опыт такой — я просил удалить, мне отказали. В скором времени ваш отзыв вообще исчезнет, так как старые отзывы не учитываются через некоторое время.

Ответить
0

Даже если у вас сняли деньги. Пишете заявление в Банк и деньги возвращают в соответствие с законом РФ. Даже Сбербанк.

Ответить

Комментарий удален

1

Я возвращал покупки 75 тысяч рублей через банк за покупки в Apple Store. Возвращал 150 евро за бронь в отеле в Италии. А вы на что предлагает ссылаться? В какой момент внутренние правила компании стали важнее, чем закон?

Я гражданин РФ. Бронирую отель из России в компании которая имеет представительство в России. С какой стати мы не должны соблюдать закон РФ?

Ответить

Комментарий удален

1

Если вы резидент РФ, компания находиться в РФ и банк находится в РФ, моя практика говорит об одном — деньги возвращают в 100% случаях. Кроме меня есть масса случаев где реально вернули деньги. Я бы нашел информацию о возврате от Apple, но боюсь что уже все утеряно.

Я советую людям то, что знаю на 100% и что пробовал самостоятельно. Никакого пустословия, поверьте.

Ответить
0

1. Заводите виртуальную карту в Яндекс.Деньгах.
2. Храните там типа 300 руб. чтобы проверка карты прошла
3. Указываете в Букинг.ком
4. Отменяете бесплатно даже платную бронь и всегда бронируете по "невозвратный тариф".

Не за что!

В России никакое удержание за незаезд невозможно. Закон России говорит прямо ... Если услуга не оказана, акты не подписаны, никакой оплаты с вас никто не снимет.

Ответить

Комментарий удален

0

Мошенничество — это когда удерживают с вас деньги за услуги, которые не оказаны или оказаны не в полном объеме. В России нет понятия "простой" в понимании отеля. В соответствии с законом Российской Федерации вы имеете полное право вернуть абсолютно все деньги. Даже если с вас сняли деньги с личной карты. Вы захотели отдыхать в отеле. Отель заблокировал средства на 3000 руб, но у вас не получилось приехать. Отель деньги вам не возвращает. Кто в этой схеме является мошенником?

Ответить

Комментарий удален

1

Внутренние правила компании НЕ могут стоять выше закона. Вы бронируете отель находясь в России. Служба бронирования находиться в России и платит здесь какие-то налоги. Вы находитесь на русскоязычной версии сайта. Соответственно банк будет на вашей стороне и будет на стороне закона страны. А если нет — смело в суд и не стесняться. Еще и на расходы адвокатов выплатят.

Ответить

Комментарий удален

0

Теоретик? Вы не заметили как я написал выше что через 1 заявление в Сбербанке я вернул у компании Apple 75 тысяч рублей? С точки зрения права — не очевидно, что данные банковских карт Россиян могут передаваться третьим лицам и еще списывать с них деньги. Даже если вы поставили галочку V согласен.

Ответить

Комментарий удален

1

Никакой теории... Отель в Италии удержал 150 евро и я данный платеж тоже вернул. Если уж мы говорим про отельную тематику. Разве вы где-то видите, чтобы я написал "в теории можно вернуть деньги". Речь идёт только о практическом использовании тех или иных сервисов. Речь не идёт о бракованном или не отправленном телефон, здесь не fraud, а именно блокирование средств на карте, списание средств на карте и опыт реального возврата.

У многих есть возможность проверить. Даже если закон противоречивый (по вашим теория), то банки на нашей стороне (с моим практическим опытом). Почему вы так не хотите в это верить — я не знаю.

Это как раз тот редкий случай, когда закон на стороне потребителей. Это недолго, но пока это работает и это надо использовать.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

да, от букинга через партнеров по реф-ссылке

Ответить
0

Обычно 5% если бронировать через сайт-партнера или напрямую у Банка типа "Связной Трэвэл". Больше 5% - это уже большая редкость. Бутиковые отели — кайф.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

4

Кстати ... Отели не могут указывать никаких "Скидка 38%". Это все делает автомат Букинга. Даже если вы указали цену 1000 руб. за ночь, букинг пишет 1500 и скидка ~ 40% и ценник 1000 руб. ))) Фейковые скидки

Ответить
0

Фейковые фейки :)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

Сообщество CheapTrip. Есть подписка на дешевые туры

Ответить

Комментарий удален

0

Расширьте комментарий, пожалуйста

Ответить
4

Ну наконец-то

Ответить
3

Всегда удивляло зачем на букинге показывать отели по разным направлениям на главной. Сомневаюсь, что кто-то выбирает так направление для отдыха. Скорее приходят с конкретным запросом. Поэтому на главной не нужно ничего кроме поисковой строки.

Ответить

Комментарий удален

1

У меня другие данные. Пользователи игнорируют главную.

Ответить
3

Предположу, что готовят редизайн и хотят получить "100% чистые данные" по поиску (без всяких отвлекающий и мешающих принятию решению факторов в виде рекомендаций и прочего).

Ответить
2

Отличное решение!) на дворе не 2001 год, не нужно пестрить лишней информацией на сайте. Все и так знают что для чего и куда нажимать 😀

Ответить
–1

Интересны причины редизайна. Похоже не все гладко с показателями.

Ответить
2

У нас более 500 AB-тестов. То-есть тысячи вариантов страниц, грубо говоря каждая фича идет как AB тест и минимальное требование, чтобы фича вышла на 100% трафика - фича не влияет отрицательно на BPD и конверсию в целом.

Ответить

Комментарий удален

5

Есть разница между тем, что пользователи говорят и тем, что делают. Тем более, что возмущается 0.001% «продвинутых» пользователей.

И да, вряд ли Дмитрий может как-то повлиять на стратегию в этом плане. ;)

Ответить
1

Есть разница между тем,

что пользователи говорят и тем, что делают.

К сожалению, Вы правы ;(

Ответить
3

из млн тех, кто пользуется букингом, несколько сотен технологических ипохондриков вообще никакой роли не играет. Лучше иметь 100500 вариантов, но здесь и сейчас, чем выкраивать по 10-15 $ и сидеть часами (днями) за компьютером

Ответить

Комментарий удален

0

ну он, как минимум, выдает больше вариков, чем любой аналогичный сервис. А вы каким пользуетесь, агрегаторами типа Триваго?

Ответить

Комментарий удален

3

во-во, я только хотел написать, что зачастую в этом плане ничего лучше гугл-мэпс нет

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

в конце концов, можно всегда пройти на сайт понравившегося отеля и там посмотреть ценник

Ответить

Комментарий удален

3

я одно время работал в техподдержке у них. они постоянно проводят тестирование новых фич (a/b testing). нам даже на тренинге говорили, чтобы мы были готовы

Ответить
0

Тот самый момент, когда тебя впервые процитировали на vc ❤️

Ответить
0

AirBnb наступает

Ответить
0

С нового года примерно такой уже. Стало похоже на эйрбнб

Ответить
0

или на aviasales

Ответить
0

Или на google )

Ответить
0

Ну и на яндекс.

Ответить
2

Да много на что похоже)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

А потом БАЦ и зависло все к хуям!

Ответить

Комментарий удален

0

Эта главная страница уже с ноября у них крутится - видимо просто расширяют трафик теста (российские пользователи?)

Ответить
0

Интересно, покупает ли кто-то авиабилеты на Букине. Или поезда. И вот такси.

Ответить

Комментарий удален

{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }