Сеть пиццерий Papa Johns представила новый логотип и оформление ресторанов Статьи редакции
Теперь в логотипе нет апострофа.
Новый минималистичный дизайн логотипа и ресторанов Papa Johns вдохновлён цветами и характеристиками ингредиентов для пиццы, рассказали в компании.
Логотип отражает «гибкость», смелое, простое и веселое впечатление от сети. В новом логотипе нет апострофа, используются красный и зелёный цвета других оттенков.
В ресторанах появится зона самообслуживания, открытая кухня. Клиенты, которые заказывают пиццу онлайн, смогут забрать её на станциях подогрева без очереди.
Бренд изменит палитру для рекламы и будет использовать цвета ингредиентов — томата (красный), свежего базилика (зелёный), теста (почти белый), свежего чеснока (светло-фиолетовый), маринованного пепперончини (ярко-желто-зеленый).
Новый шрифт бренда вдохновлён тем, «как свежее тесто Papa Johns растягивается во время готовки», прокомментировали в компании.
Почему всем так нравиться хейтить? Мне кажется стало лучше. Папа Джонс стал более современным, и минималистичный, но таковы реалии современного дизайна
Дело не в хейте. Кому-то редизайн прям необходим, потому что старый был сложный для восприятия, и неудобный и слишком привязанный к временному промежутку. А кому то он, как бы и не нужен, ну может легкий апгрейд, толщину линий, оттенок поменять при сохранении общей узнаваемости. Здесь они похерили узнаваемость и характер (не полностью, но весьма), и не приобрели ровным счетом ничего, кроме самого факта обновления, что, конечно, хорошо, но зачем, когда можно было сделать отлично.
Это мое личное мнение.
Тут выглядит свежо и ново. Тем более все будет поэтапно люди привыкнуть. Вот яндекс директ, ужасный и непонятный редизайн. Сервиса который и так прекрасно работал. Пустая и бессмысленная работа. Зачем сменять лого и интерфейс приложения, которое устраивало всех.