{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Сеть пиццерий Papa Johns представила новый логотип и оформление ресторанов Статьи редакции

Теперь в логотипе нет апострофа.

Новый минималистичный дизайн логотипа и ресторанов Papa Johns вдохновлён цветами и характеристиками ингредиентов для пиццы, рассказали в компании.

Логотип отражает «гибкость», смелое, простое и веселое впечатление от сети. В новом логотипе нет апострофа, используются красный и зелёный цвета других оттенков.

Новый логотип
Старый логотип

В ресторанах появится зона самообслуживания, открытая кухня. Клиенты, которые заказывают пиццу онлайн, смогут забрать её на станциях подогрева без очереди.

Бренд изменит палитру для рекламы и будет использовать цвета ингредиентов — томата (красный), свежего базилика (зелёный), теста (почти белый), свежего чеснока (светло-фиолетовый), маринованного пепперончини (ярко-желто-зеленый).

Новый шрифт бренда вдохновлён тем, «как свежее тесто Papa Johns растягивается во время готовки», прокомментировали в компании.

0
72 комментария
Написать комментарий...
Artyom

Почему всем так нравиться хейтить? Мне кажется стало лучше. Папа Джонс стал более современным, и минималистичный, но таковы реалии современного дизайна

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Chekunov

Дело не в хейте. Кому-то редизайн прям необходим, потому что старый был сложный для восприятия, и неудобный и слишком привязанный к временному промежутку. А кому то он, как бы и не нужен, ну может легкий апгрейд, толщину линий, оттенок поменять при сохранении общей узнаваемости. Здесь они похерили узнаваемость и характер (не полностью, но весьма), и не приобрели ровным счетом ничего, кроме самого факта обновления, что, конечно, хорошо, но зачем, когда можно было сделать отлично.
Это мое личное мнение.

Ответить
Развернуть ветку
Artyom

Тут выглядит свежо и ново. Тем более все будет поэтапно люди привыкнуть. Вот яндекс директ, ужасный и непонятный редизайн. Сервиса который и так прекрасно работал. Пустая и бессмысленная работа. Зачем сменять лого и интерфейс приложения, которое устраивало всех.

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда