{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Profi.ru закончил ребрендинг и сменил название на «Профи» Статьи редакции

Это первый ребрендинг с момента основания в 2014 году.

  • Логотип получил обновлённый цвет и написание на кириллице без «ру», рассказали в сервисе.
  • Маркетплейс услуг объяснил ребрендинг изменениями в привычках пользователей и работой компании не только в России. Большинство клиентов пользуется мобильным приложением, а не вводит адрес сайта в браузер. Сама компания работает также в Казахстане и Белоруссии, поэтому упоминание домена «ру» потеряло актуальность.
  • Ребрендинг провели проектная группа компании и студия ONY. «Профи — ёмкое и сильное слово, ему не нужна метафора и графические приёмы, которые могут помешать его считывать. Оно само по себе логотип», — прокомментировал дизайн-директор «Профи» Айрат Гафиятуллин.
Слева — старый логотип компании, справа — новый «Профи»
Изменённая иконка мобильного приложения «Профи»
  • «Профи» в 2014 году создали Егор Руди и Сергей Кузнецов при объединении семи проектов по поиску профессионалов. По собственным данным, в базе сервиса более 9 млн клиентов и 1,8 млн специалистов. В 2021 году Eruditor Group, куда входит «Профи», заняла 21 место в рейтинге самых дорогих компаний рунета по версии Forbes с оценкой $250 млн.
Компания также запустила рекламную кампанию в Москве в поддержку ребрендинга: на медиафасадах на Новом Арбате и в Москве-Сити, а также брендированный автобус и поезд «Аэроэкспресса» «Профи»
«Профи»
0
54 комментария
Написать комментарий...
Михаил Ляпин

Зачем мы обсуждаем ребрендинг компании с прибылью 20 млн руб за прошлый год?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Это первые шаги к IPO

Ответить
Развернуть ветку
Худший Фрилансер

Вот в точку! После того, как я поработал немного с ними в том году, могу с уверенностью сказать - этим ребятам самое время на IPO; судя по тому, что туда засобирался даже SokolOFF, им там самое место. А ещё надо отчёты пилить перед акционерами, где мизерную прибыль прикрывать "ростом онлайна".
Ух...

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда