{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Сеть «Кофе хауз» представила обновлённую концепцию и бренд Статьи редакции

Компания сосредоточится на быстрых заказах еды и напитков навынос.

Агентство «Пленум» представило новый логотип и концепцию сети кофеен «Кофе хауз», которая собиралась провести ребрендинг в 2018 году. В новых заведениях не будет официантов и большого меню, рассказали создатели проекта.

«Кофе хауз» с 2014 года принадлежит сети «Шоколадница», но компании невыгодно иметь два бренда с одинаковым продуктом: кофейнями с посадкой, официантами, большим полноценным меню и ценовым позиционированием на уровне выше среднего. Новая концепция подразумевает, что «Кофе хауз» станет «кофейней быстрого обслуживания».

Основным слоганом в концепции станет фраза «Пора перекусить!», а в образе будет использоваться графика, напоминающая мессенджеры и эмодзи. На входе появятся терминалы, где посетитель сможет самостоятельно оформить заказ.

«Носителем бренда» выступает фирменный стакан, где будут размещаться эмоциональные сообщения.

Кофейни будут разделены на зоны для быстрого и долгого перекуса, а также для отдыха.

«Кофе хауз» должен стать для массовой аудитории трендовым местом для перекуса с кофе, помогать сохранять хорошее настроение и силы при перемещении по городу.

Новый знак бренда напрямую визуализирует перекус с кофе. В новой цветовой схеме комбинируются два цвета: оранжевый, характерный для категории заведений общественного питания с быстрым обслуживанием, и коричнево-бордовый — цвет кофе.

Интерьер нового «Кофе хауза» стилизован под современную городскую среду: подиумы со ступеньками, брусчатка на полу, стены под старинный кирпич. Роль городской навигации выполняют текстовые сообщения, которые помогают посетителю ориентироваться в интерьере.

агентство «Пленум»

Обновлённый формат тестируется в двух кофейнях, в ближайшее время компания собирается обновить ещё около 50 точек. Всего в объединённую группу «Шоколадницы» и «Кофе хауза» входит более 600 заведений.

0
108 комментариев
Написать комментарий...
Alexey Laptev

Интересно это агентство проводило исследование почему народ не ходит в кофехауз? Я готов ходит туда 3 раза в день, если там будет нормальная еда по приемлемой цене недалеко от меня. Дизайн имеет нулевую ценность, если кафе отлично удовлетворяет основную потребность.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev
всю книгу жалоб заполнить.

Зачем? Они открывались и работали под тех, кому нужно выставлять себя напоказ - и отлично с этой задачей справлялись. И дальше бы так работали. Я кстати, не согласен, что Шоколадница - лучше бренд, чем Кофе Хауз - второй как-то прозападнее звучит, а селфи из Шоколадницы это черно-белое ретро ...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Ну это старый, еще советский закон - в любое кафе или ресторан нужно ходить в первый месяц-два после открытия, а потом оно портится.
Есть редкие, даже редчайшие исключения ...
 
А про сетевые российские заведения я в принципе ничего говорить не буду - тоже самое, только по экспоненте от количества открытых точек :(
 
Теремок вот, чтобы польностью исключить человеческий фактор - вбухивает огромные деньги в упаковку, хотя, наверное, поставить и настроить систему контроля и платить 2x/3x больше персоналу было бы в долгосрочном плане более выгодно.

Ответить
Развернуть ветку
105 комментариев
Раскрывать всегда