Сеть кафе «Кофе хауз» проведёт ребрендинг и частично откажется от официантов

Компания запустит около полусотни заведений в новом формате в 2018 году.

Сеть кофеен «Кофе хауз» проведёт ребрендинг и изменит формат заведений. Об этом «Ведомостям» рассказал Евгений Прохоров, управляющий директор концепции «Новый Кофе хауз», входящей в группу компаний «Шоколадница».

В 2018 году компания переделает 15 из 86 московских заведений, ребрендинг каждого, по словам Прохорова, обойдётся в 10-15 млн рублей. Ещё 30 точек в обновлённом формате группа рассчитывает открыть в Москве и Санкт-Петербурге.

В обновлённых заведениях больше не будет официантов: заказы гостей будут принимать исключительно на кассе. Также компания поменяет основное меню: на смену полноценным горячим блюдам придут снеки, сэндвичи, салаты, йогурты и прочие, а почти половина всех заказов будет «навынос».

Благодаря смене концепции средний чек снизится с 600-700 до 230-250 рублей, что позволит расширить аудиторию за счёт молодёжи, рассчитывает Прохоров. Смена формата позволит увеличить число гостей кофеен в разы, а значит, вырастет и выручка, рассуждает он.

ГК «Шоколадница», управляющая одноимённой сетью кофеен, приобрела своего основного конкурента — сеть «Кофе хауз» — в 2014 году. Сегодня группа объединяет 612 заведения обоих брендов, а также «Ваби саби». Финансовые показатели группа не раскрывает. По данным Euromonitor International, которые приводят «Ведомости», в 2016 году совокупные продажи «Шоколадницы» и «Кофе хауз» составили 12,9 млрд рублей.

Сеть «Шоколадница» также проводит ребрендинг. Она уже открыла две обновлённые кофейни, в 2018 году планирует обновить ещё 100-200 точек. Цель ребрендинга «Шоколадницы» также заключается в привлечении новой аудитории, в основном молодых посетителей.

3
37 комментариев