ГК «Шоколадница», управляющая одноимённой сетью кофеен, приобрела своего основного конкурента — сеть «Кофе хауз» — в 2014 году. Сегодня группа объединяет 612 заведения обоих брендов, а также «Ваби саби». Финансовые показатели группа не раскрывает. По данным Euromonitor International, которые приводят «Ведомости», в 2016 году совокупные продажи «Шоколадницы» и «Кофе хауз» составили 12,9 млрд рублей.
все время удивляюсь, как можно ходить в такие места? цены космос, еда вся из морозилки, большинство напитков готовятся из сиропов
То ли дело Теремок;)
Согласен. Что КХ, что Ш - убогие места, качество еды на уровне ларька в переходе, кофе - дно.
В Питере, в году так 2007, в центре все подобные заведения были заполнены. Не то чтобы там прямо ели-пили, но манерные девушки заказывали что-то кофейное в высоком стакане и томно сидели подолгу, прямо как на витрине (многие заведения имели длинные стойки вдоль освещенной витрины выходящей на улицу). Смотрелось это как театр, конечно.
Фотографий правильных не найти, но Кофе Хауз это явно "других посмотреть, себя показать"
Ну так ешь дома, какие проблемы? цена состоит не только из цены ингредиентов. Я без проблем заплачу сверху тупо потому, что меня ломает готовить и т.п.
+ Шоко и т.п. это не только место для "пахавать", но и места встречи и т.п.
Новый формат... без официантов...