Оффтоп Albert Khabibrakhimov
5 743

Сеть кафе «Кофе хауз» проведёт ребрендинг и частично откажется от официантов

Компания запустит около полусотни заведений в новом формате в 2018 году.

В закладки

Сеть кофеен «Кофе хауз» проведёт ребрендинг и изменит формат заведений. Об этом «Ведомостям» рассказал Евгений Прохоров, управляющий директор концепции «Новый Кофе хауз», входящей в группу компаний «Шоколадница».

В 2018 году компания переделает 15 из 86 московских заведений, ребрендинг каждого, по словам Прохорова, обойдётся в 10-15 млн рублей. Ещё 30 точек в обновлённом формате группа рассчитывает открыть в Москве и Санкт-Петербурге.

В обновлённых заведениях больше не будет официантов: заказы гостей будут принимать исключительно на кассе. Также компания поменяет основное меню: на смену полноценным горячим блюдам придут снеки, сэндвичи, салаты, йогурты и прочие, а почти половина всех заказов будет «навынос».

Благодаря смене концепции средний чек снизится с 600-700 до 230-250 рублей, что позволит расширить аудиторию за счёт молодёжи, рассчитывает Прохоров. Смена формата позволит увеличить число гостей кофеен в разы, а значит, вырастет и выручка, рассуждает он.

ГК «Шоколадница», управляющая одноимённой сетью кофеен, приобрела своего основного конкурента — сеть «Кофе хауз» — в 2014 году. Сегодня группа объединяет 612 заведения обоих брендов, а также «Ваби саби». Финансовые показатели группа не раскрывает. По данным Euromonitor International, которые приводят «Ведомости», в 2016 году совокупные продажи «Шоколадницы» и «Кофе хауз» составили 12,9 млрд рублей.

Сеть «Шоколадница» также проводит ребрендинг. Она уже открыла две обновлённые кофейни, в 2018 году планирует обновить ещё 100-200 точек. Цель ребрендинга «Шоколадницы» также заключается в привлечении новой аудитории, в основном молодых посетителей.

#новость

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 47, "likes": 13, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 31101, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 31101, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31101\/get","add":"\/comments\/31101\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31101"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

47 комментариев 47 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
24

все время удивляюсь, как можно ходить в такие места? цены космос, еда вся из морозилки, большинство напитков готовятся из сиропов

Ответить
30

То ли дело Теремок;)

Ответить
6

Согласен. Что КХ, что Ш - убогие места, качество еды на уровне ларька в переходе, кофе - дно.

Ответить
3

В Питере, в году так 2007, в центре все подобные заведения были заполнены. Не то чтобы там прямо ели-пили, но манерные девушки заказывали что-то кофейное в высоком стакане и томно сидели подолгу, прямо как на витрине (многие заведения имели длинные стойки вдоль освещенной витрины выходящей на улицу). Смотрелось это как театр, конечно.
Фотографий правильных не найти, но Кофе Хауз это явно "других посмотреть, себя показать"

Ответить

Комментарий удален

0

Ну так ешь дома, какие проблемы? цена состоит не только из цены ингредиентов. Я без проблем заплачу сверху тупо потому, что меня ломает готовить и т.п.
+ Шоко и т.п. это не только место для "пахавать", но и места встречи и т.п.

Ответить
31

Новый формат... без официантов...

Ответить
17

Наконец-то проходит эпоха этих мамонтов, где ты платишь вообще непойми за что — кофе там отвратительное, еда на троечку, а чудо-официанты не ориентируются в собственном небольшом меню.

Сейчас приходит новый формат "зашёл, схватил, убежал", где ставка делается на качество кофе и еды, нет назойливого обслуживания, разумные цены.

Хочется надеяться, что это говорит о качественном скачке в сознании людей, когда они уже не готовы платить за "модное местечко", а действительно голосуют рублём за качество продукта.

Ответить
3

Карта слов / "кофе <..> отвратительное"

Ответить
2

Да, вы правы. В обычной жизни я говорю, кофе (он), но здесь сработало подсознание.

Вообще многие правила, такие как мужской род у кофе или парашют через Ю диктуются уже только традицией, не отражают актуальной картины употребления и каждый раз требуют включения внутреннего контролёра, т.к. контринтуитивны.

Хвала мудрым людям, некоторые вредные правила уходят, и мы начинаем говорить во Внукове и из Домодедова, не засоряя язык излишним количеством несклоняемых слов.

С другой стороны исключения — это своеобразные шрамы на теле языка, напоминающие, что слово это не только здесь и сейчас, а у этого явления есть богатейшая история.

Немного я ушёл в философию, а вам спасибо за замечание — это всегда ценно.

Ответить
0

Вот не знаете каких именно слов, а говорите :)
 
Я вот, к стыду своему узнал что виски тоже в мужском роде, буквально 3-4 года назад - все как-то случая не было, а в книжках внимания не обращал.

Ответить
0

В литературе есть примеры «виски» всех трёх родов.

Ответить
2

В барах (редко) просто говорил (сорт такой-то, 50г)
Они конечно сразу - у нас нет 50 грамм, у нас есть 4cl
Ну и я такой, ой простите, не заметил что за 250 рублей еще и на 10г меньше .. ну да что делать. Да подожду, оплачу и заберу.
Нет, через официанта не хочу - сперва ждать того и сего, потом ждать счета, это утомляет.
 
Такие разговоры как-то отвлекали от определения рода.
 
Пока не случилась история с подарочным сертификатом, сетью Ароматный Мир и пафосным донельзя продавцом, который стал меня исправлять с ударением в слове кальвадос. Оказалось (потом, что я был прав). Подарочный сертификат завернули (дескать просрочен), я сильно обиделся и обсуждал с другом тему, он меня и огорошил тем что виски в мужском роде. А "просроченный" подарочный сертификат по закону о защите прав потребителей вполне удачно отоварила хорошая девушка, юрист по образованию - я ей его подарил.
 
Так что если у кого есть "подарочный сертификат" на 2000 рублей со сроком действия, хоть до 04.12.2015 - в Ароматном Мире или любом другом overpriced бутике, то этот срок действия ничего не значит - можно смело идти и требовать реализации отложенных финансовых обязательств.

Ответить

Комментарий удален

0

Ну вот корабль в английском - женского рода.
Почему бы виски не быть тоже женского :)

Ответить
0

Я теперь понял о чем поёт Robbie Williams
And if there's somebody
calling me on
She's the one
She's the one

Ответить

Комментарий удален

0

Денис, платишь ты за наличие рядом людей, которые тоже могут столько заплатить.

Ответить

Комментарий удален

2

1. Снижаем средний чек в разы.
2. Увеличиваем аудиторию в разы.
3. Ждём увеличения выручки.

Ответить
13

4. Закрываемся.

Ответить
2

4. Делаем ребрендинг
5. Закрываемся

Ответить
0

Но есть еще уменьшение расходов в разы

Ответить
1

Речь-то про выручку

Ответить

Комментарий удален

1

Да фигня, мне вот знакомый рассказывал что в Москве в МкДональдс врываются бомжи, открывают в зале эти стоячие контейнеры (куда сбрасывают с подносов), и со словами "О, картошечка" эффективно все это поедают - причем не посетители, ни сотрудники внимания как бы не обращают.

Ответить
3

Ничто так не раздражает в хипстерских кофейнях и прочих подобных заведениях, как наличие официантов. Сначала приносят кофе, через полчаса чизкейк - когда кофе уже остыло или выпито.
"А вам все понравилось? А еще что-нибудь желаете?"
Дожевываешь что-то, а они начинают собирать с твоего стола пустую посуду. И вот этот вот обязательный ритуал - все съел, выпил и сидишь еще минут 10 ловишь взгляд, чтобы попросить счет, потом его еще 5 минут несут (слава богу, что теперь приносят вместе с терминалом для карточки).

Ответить
0

А почему не попросить счёт на моменте дожёвывания?)
Как раз принесут, когда всё съешь и не надо будет потом ждать никого.

Ответить
1

В правильном направлении движутся. В Мск на Шаболовке уже давно такой формат. Думаю им стоит заглянуть в спальные районы!

Ответить
5

Ужаснуться, и поскорей убраться оттуда.
У нас открыли Republic of Coffee кофейню в спальном районе с весьма рабочим людом - строго на пути от метро, где идут и в снег и дождь те кто экономят даже на маршрутке.
Пафосно так, со столиками на улице даже.
Ну что - по привычке садится за эти столики гламурная цыпа с айфоном, чтобы расслабиться с кофе перед тем как домой идти - а мимо идёт злобная толпа, которой сократили тротуар и бодро многие так курят, и извините, привычно сплевывают и хрипло матерятся.
 
Ладно ... они убрали столики с улицы.
Без толку. Сидят гламурные цыпы и смотрят через витрину на все равно злобный поток озабоченных сограждан с пивом, сигаретками, пакетами из соседнего Окея, никакого так сказать релакса, одна суровая правда жизни.
 
Закрыли заведение и пропали из нашего района.

Ответить
0

Я все равно не понимаю. Даже если вы так любите посидеть, то почему это нельзя делать в Starbucks, Paul, Даблби и тп? Там и антураж получше и кофе вкуснее.
И вот эта вот реновация какая-то странная. То есть они хотят сделать из себя старбакс с ценами пониже? То есть вся дифференциация в цене? ну, ладно. Только они тогда пытаются затаргетить людей, которым потратить 150-200 рублей на капучино - дорого. Я подозреваю, что этот сегмент населения, не романтизирует поездку на работу/с работы со стаканчиком кофе в руках, на котором написано имя.

Ответить
4

В стране начали экономить на "излишествах", почитай с 2014 года. Витающие в эмпиреях владельцы "заведений высшей наценочной категории" все это время просто повышали цены, но к зиме 2017 убытки заставили и их что-то делать. Кто-то пишет какой плохой МкДональдс, кто-то увольняет персонал и называет это ребрендингом ...
 
Старбакс, извините, строго для тех у кого зарплата в у.е., либо в рублях но "Там толи 5, толи 6 нулей, я все время путаюсь". Этот "остров Свободы", по-хорошему, и стоит как мини-отпуск на Кубу :)

Ответить
4

Ну, опять же. Вот сходил в Paul, взял большой капучино. 149 рублей.

Я согласен, что экономят на излишествах. Я просто про то, что если человеку кофе за 200 рублей кажется излишеством, то скорее всего ему в принципе брать кофе на вынос будет казаться излишеством как явление. И его сбросом цены до 120-130 рублей особо не заманишь.

Ответить
2

В Макдональдсе (не МакКафе, а обычном) прекрасный кофе на вынос за сто рублей.

Ответить
4

Старбакс такой неоправданно дорогой только в России. По крайней мере в Англии Старбакс - недорогая и очень большая сеть кофеен, где несколько лет назад большой латте с сиропом стоил 2.99 фунта по курсу 50 рублей. И в то же время в Москве он тогда выходил под 350 примерно.

Кофе в Старбаксе - обычный, средний и ничем не примечательный. Просто в России почему-то сложилась мода на него

Ответить
0

В Калифорнии ценник раза в два выше НЙ, так что с ценами они играют не только у нас.

Ответить
2

Снова забываем, что в России есть ещё города? Ничего-ничего, я всегда рядом - я напомню

Ответить
2

В Новосибирске полтора года назад появился их новый формат... Другая страна?)

Ответить
–2

из америки давно уже старбакс, а кофе хауз просто сейчас решились на старбакс-клонирование

Ответить

Комментарий удален

1

Ну если даже не для Москвы, я тогда совсем не знаю.
Я застал еще то время, когда чек был именно 250-300 рублей, и уже тогда для Питера было очень дорого (рядом кофе продавался за ~90р - из норм брендированной кофе-машины, в не менее уютных кафе-ресторанчика), а со временем они значит до 600 доросли.
Ну молодцы, чего уж там. Только я не понимаю зачем ребрендингом называть увольнение персонала :)

Ответить
–1

омг, как же ты страдал...

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

А я думал, что будет новый логотип от студии Лебедева(

Ответить
0

Как раз сегодня видела новость про то, что в маке теперь будут официанты. Равновесие во Вселенной не нарушено

Ответить
0

Вот почитаешь такое обсуждение и подумаешь - нулей в зарплате хватает, но латте в макдаке считаю дорогим, предпочитаю тратить деньги на другие вещи. Так сколько же нулей в той самой зарплате у участников обсуждения...

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления