Сеть кафе «Кофе хауз» проведёт ребрендинг и частично откажется от официантов

Компания запустит около полусотни заведений в новом формате в 2018 году.

Сеть кофеен «Кофе хауз» проведёт ребрендинг и изменит формат заведений. Об этом «Ведомостям» рассказал Евгений Прохоров, управляющий директор концепции «Новый Кофе хауз», входящей в группу компаний «Шоколадница».

В 2018 году компания переделает 15 из 86 московских заведений, ребрендинг каждого, по словам Прохорова, обойдётся в 10-15 млн рублей. Ещё 30 точек в обновлённом формате группа рассчитывает открыть в Москве и Санкт-Петербурге.

В обновлённых заведениях больше не будет официантов: заказы гостей будут принимать исключительно на кассе. Также компания поменяет основное меню: на смену полноценным горячим блюдам придут снеки, сэндвичи, салаты, йогурты и прочие, а почти половина всех заказов будет «навынос».

Благодаря смене концепции средний чек снизится с 600-700 до 230-250 рублей, что позволит расширить аудиторию за счёт молодёжи, рассчитывает Прохоров. Смена формата позволит увеличить число гостей кофеен в разы, а значит, вырастет и выручка, рассуждает он.

ГК «Шоколадница», управляющая одноимённой сетью кофеен, приобрела своего основного конкурента — сеть «Кофе хауз» — в 2014 году. Сегодня группа объединяет 612 заведения обоих брендов, а также «Ваби саби». Финансовые показатели группа не раскрывает. По данным Euromonitor International, которые приводят «Ведомости», в 2016 году совокупные продажи «Шоколадницы» и «Кофе хауз» составили 12,9 млрд рублей.

Сеть «Шоколадница» также проводит ребрендинг. Она уже открыла две обновлённые кофейни, в 2018 году планирует обновить ещё 100-200 точек. Цель ребрендинга «Шоколадницы» также заключается в привлечении новой аудитории, в основном молодых посетителей.

33
39 комментариев

все время удивляюсь, как можно ходить в такие места? цены космос, еда вся из морозилки, большинство напитков готовятся из сиропов

26
Ответить

То ли дело Теремок;)

31
Ответить

Согласен. Что КХ, что Ш - убогие места, качество еды на уровне ларька в переходе, кофе - дно.

6
Ответить

В Питере, в году так 2007, в центре все подобные заведения были заполнены. Не то чтобы там прямо ели-пили, но манерные девушки заказывали что-то кофейное в высоком стакане и томно сидели подолгу, прямо как на витрине (многие заведения имели длинные стойки вдоль освещенной витрины выходящей на улицу). Смотрелось это как театр, конечно.
Фотографий правильных не найти, но Кофе Хауз это явно "других посмотреть, себя показать"

3
Ответить

Ну так ешь дома, какие проблемы? цена состоит не только из цены ингредиентов. Я без проблем заплачу сверху тупо потому, что меня ломает готовить и т.п.
+ Шоко и т.п. это не только место для "пахавать", но и места встречи и т.п.

1
Ответить

Новый формат... без официантов...

31
Ответить