{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Сеть «Кофе хауз» представила обновлённую концепцию и бренд Статьи редакции

Компания сосредоточится на быстрых заказах еды и напитков навынос.

Агентство «Пленум» представило новый логотип и концепцию сети кофеен «Кофе хауз», которая собиралась провести ребрендинг в 2018 году. В новых заведениях не будет официантов и большого меню, рассказали создатели проекта.

«Кофе хауз» с 2014 года принадлежит сети «Шоколадница», но компании невыгодно иметь два бренда с одинаковым продуктом: кофейнями с посадкой, официантами, большим полноценным меню и ценовым позиционированием на уровне выше среднего. Новая концепция подразумевает, что «Кофе хауз» станет «кофейней быстрого обслуживания».

Основным слоганом в концепции станет фраза «Пора перекусить!», а в образе будет использоваться графика, напоминающая мессенджеры и эмодзи. На входе появятся терминалы, где посетитель сможет самостоятельно оформить заказ.

«Носителем бренда» выступает фирменный стакан, где будут размещаться эмоциональные сообщения.

Кофейни будут разделены на зоны для быстрого и долгого перекуса, а также для отдыха.

«Кофе хауз» должен стать для массовой аудитории трендовым местом для перекуса с кофе, помогать сохранять хорошее настроение и силы при перемещении по городу.

Новый знак бренда напрямую визуализирует перекус с кофе. В новой цветовой схеме комбинируются два цвета: оранжевый, характерный для категории заведений общественного питания с быстрым обслуживанием, и коричнево-бордовый — цвет кофе.

Интерьер нового «Кофе хауза» стилизован под современную городскую среду: подиумы со ступеньками, брусчатка на полу, стены под старинный кирпич. Роль городской навигации выполняют текстовые сообщения, которые помогают посетителю ориентироваться в интерьере.

агентство «Пленум»

Обновлённый формат тестируется в двух кофейнях, в ближайшее время компания собирается обновить ещё около 50 точек. Всего в объединённую группу «Шоколадницы» и «Кофе хауза» входит более 600 заведений.

0
108 комментариев
Написать комментарий...
Павел Баширов

Ура, Макдоналдс для "богатых".
Кстати, про шоколадницу. Мне кто-нибудь объяснит в чем ценообразование:
400мл кофе на вынос стоит 179р, если тебе его подаст официант, то цена возрастает минимум в 2 раза, максимум 2,5 уже не помню точно. Плюсом ты решаешься мобильности, т.е. допить кофе в пути тебе не представится возможным.
Заниматься своими делами тебе никто мешать не будет, чтобы ты не взял. Собственно вопрос, доплата только за илитарность ЧАШКИ? лул?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Белов

На вынос - ты не занимаешь место в зале. "Кофе на месте" включает в себя, окромя кофе и баристы: чашку (которую еще и мыть надо и ее разбить можно), работу официанта, место на стуле(аренда таки штука не дешевая), за уборщицу, которая должна за тобой убрать/пол-стол вытереть, человека который будет мыть вышеупомянутую чашку. В кофе на вынос только кофе, бариста и стаканчик. В принципе все. Поэтому и цена сильно разная.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Когда-то давно я иногда заходил в несетевую кофейню, где ценообразование было обратном — и вот там было совсем непонятно, в чем смысл, картон что ли дорогой такой :)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Так-то да, объяснение не катит - потому что "место в зале" является страшно дорогим ресурсом только в период обеденных перерывов, или например - в ресторанах где "невозможно заказать столик"

Ответить
Развернуть ветку
105 комментариев
Раскрывать всегда