Сеть «Кофе хауз» представила обновлённую концепцию и бренд Статьи редакции
Компания сосредоточится на быстрых заказах еды и напитков навынос.
Агентство «Пленум» представило новый логотип и концепцию сети кофеен «Кофе хауз», которая собиралась провести ребрендинг в 2018 году. В новых заведениях не будет официантов и большого меню, рассказали создатели проекта.
«Кофе хауз» с 2014 года принадлежит сети «Шоколадница», но компании невыгодно иметь два бренда с одинаковым продуктом: кофейнями с посадкой, официантами, большим полноценным меню и ценовым позиционированием на уровне выше среднего. Новая концепция подразумевает, что «Кофе хауз» станет «кофейней быстрого обслуживания».
Основным слоганом в концепции станет фраза «Пора перекусить!», а в образе будет использоваться графика, напоминающая мессенджеры и эмодзи. На входе появятся терминалы, где посетитель сможет самостоятельно оформить заказ.
«Носителем бренда» выступает фирменный стакан, где будут размещаться эмоциональные сообщения.
Кофейни будут разделены на зоны для быстрого и долгого перекуса, а также для отдыха.
Обновлённый формат тестируется в двух кофейнях, в ближайшее время компания собирается обновить ещё около 50 точек. Всего в объединённую группу «Шоколадницы» и «Кофе хауза» входит более 600 заведений.
Ура, Макдоналдс для "богатых".
Кстати, про шоколадницу. Мне кто-нибудь объяснит в чем ценообразование:
400мл кофе на вынос стоит 179р, если тебе его подаст официант, то цена возрастает минимум в 2 раза, максимум 2,5 уже не помню точно. Плюсом ты решаешься мобильности, т.е. допить кофе в пути тебе не представится возможным.
Заниматься своими делами тебе никто мешать не будет, чтобы ты не взял. Собственно вопрос, доплата только за илитарность ЧАШКИ? лул?
На вынос - ты не занимаешь место в зале. "Кофе на месте" включает в себя, окромя кофе и баристы: чашку (которую еще и мыть надо и ее разбить можно), работу официанта, место на стуле(аренда таки штука не дешевая), за уборщицу, которая должна за тобой убрать/пол-стол вытереть, человека который будет мыть вышеупомянутую чашку. В кофе на вынос только кофе, бариста и стаканчик. В принципе все. Поэтому и цена сильно разная.
Когда-то давно я иногда заходил в несетевую кофейню, где ценообразование было обратном — и вот там было совсем непонятно, в чем смысл, картон что ли дорогой такой :)
Так-то да, объяснение не катит - потому что "место в зале" является страшно дорогим ресурсом только в период обеденных перерывов, или например - в ресторанах где "невозможно заказать столик"