Сеть «Кофе хауз» представила обновлённую концепцию и бренд Статьи редакции
Компания сосредоточится на быстрых заказах еды и напитков навынос.
Агентство «Пленум» представило новый логотип и концепцию сети кофеен «Кофе хауз», которая собиралась провести ребрендинг в 2018 году. В новых заведениях не будет официантов и большого меню, рассказали создатели проекта.
«Кофе хауз» с 2014 года принадлежит сети «Шоколадница», но компании невыгодно иметь два бренда с одинаковым продуктом: кофейнями с посадкой, официантами, большим полноценным меню и ценовым позиционированием на уровне выше среднего. Новая концепция подразумевает, что «Кофе хауз» станет «кофейней быстрого обслуживания».
Основным слоганом в концепции станет фраза «Пора перекусить!», а в образе будет использоваться графика, напоминающая мессенджеры и эмодзи. На входе появятся терминалы, где посетитель сможет самостоятельно оформить заказ.
«Носителем бренда» выступает фирменный стакан, где будут размещаться эмоциональные сообщения.
Кофейни будут разделены на зоны для быстрого и долгого перекуса, а также для отдыха.
Обновлённый формат тестируется в двух кофейнях, в ближайшее время компания собирается обновить ещё около 50 точек. Всего в объединённую группу «Шоколадницы» и «Кофе хауза» входит более 600 заведений.
Для меня найти по 2gis кофехауз, добраться до него и понять, что он "новый" - сплошное разочарование. В новом машинки-автоматы, то что из них получается по вкусу как из вендинговых. Сам объем кофе на вынос меньше, чем в box-to-go "старой" сети.Цена выше. Часто нет сливок, только молоко.
Вот именно! Тем более что вкус кофе тесно связан с психологией - когда ты смотришь как его готовят и сервируют ... Я уж не знаю почему, но самый вкусный кофе пока был в детстве - готовился на раскаленном песке в турках, в советском кафе в 80-х. Выглядело экзотично и было прикольно
Кофе по Турецки) его до сих пор в некоторых барах подают. Со стаканом воды.