{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Конкурс «Додо Пиццы»: создаём новый дизайн упаковки

Приз победителю — 300 тысяч рублей.

Мы планируем обновить дизайн нашей упаковки. Сейчас он такой:

Предлагаем всем желающим придумать и разработать новую концепцию дизайна. Свой вариант просто опубликуйте здесь в комментариях — мы выберем лучший. Комментарий должен содержать превью работ и активную ссылку на файлообменник с открытым доступом. Ссылка на портфолио автора также приветствуется.

Таланты нужно поощрять — поэтому имя победителя окажется на будущей упаковке.

Что мы хотим

Сейчас упаковка отражает качество продукта, но слабо передаёт эмоциональный и нестандартный характер бренда.

Мы очень открытая компания, искренняя со своими клиентами — доверяем им и хотим вызвать такое же доверие у них.

Мы фанатично сосредоточены не только на вкусе и качестве, но и на эмоциональной составляющей. Удивление, радость, неожиданный восторг, приобретение нового опыта, надёжности, единения с другими людьми — это всё также является частью продукта.

«Додо Пицца — есть то, что нас объединяет»— слоган, в который мы вкладываем всё вышеперечисленное. И упаковка также должна это передавать. Мы ожидаем, что она будет такой:

  • Заметной, яркой, узнаваемой и легко считываемой издалека или на фото, даже если она находится на заднем плане изображения и занимает небольшую площадь.
  • Клиентам хочется делиться продуктом в нашей упаковке с другими, фотографировать, выкладывать его в соцсети.
  • Упаковка является частью продукта, к которому мы фанатично относимся с точки зрения качества. Поэтому упаковка должна поддерживать и усиливать наше высокое восприятие качества.

Что нужно сделать

Предлагаем участникам конкурса разработать и визуализировать дизайнерское решение для разных элементов упаковки:

  • Обязательные. Три коробки для пиццы (маленькая, средняя, большая), коробка для закусок, три термостакана (0,2 л, 0,3 л и 0,4 л). Развёртки можно скачать здесь.
  • Опциональные. Салатник, пергамент, бумажный пакет, сахар и соусы (чесночный, сырный, барбекю). Дизайн этих элементов остается на ваше усмотрение, но будет неоспоримым преимуществом в соревновании.

Чтобы облегчить задачу, покажем примеры того, как эволюционировала наша упаковка.

Фото старой и текущей упаковки:

Обязательные требования

В упаковке должны присутствовать главные идентификаторы бренда. Их нельзя изменять:

  • Логотип (оранжевая D с птицей).
  • Wordmark (Додо Пицца).
  • Оранжевый цвет.

Скачать их можно здесь.

Ограничения

Есть определенные рамки:

  • Не меняется форм-фактор. На этом этапе мы не меняем стандарты и габаритные размеры текущих элементов упаковки. Требуется именно изменить визуальное оформление уже существующих форм.
  • Используется не более трёх цветов — ограничение печати.
  • Визуальный язык не противоречит текущему бренд-стилю, но при этом может выходить за его рамки. Например, можно использовать иллюстрации или арт-композиции.
  • Единая концепция. Разные элементы упаковки (коробки, стаканы и так далее) должны быть выдержаны в едином стиле.

Сроки

Мы принимаем работы с 30 марта до 23:59 19 мая 2018 года.

25 мая будет объявлен победитель.

Финальное решение выносит экспертное жюри, в составе которого — основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников, директор по маркетингу компании Михаил Чернышёв и менеджер по продукту vc.ru Филипп Концаренко.

В течение недели после подведения итогов мы подробно расскажем про конкурс и результаты, а автор выбранной работы получит денежный перевод на сумму 300 тысяч рублей.

Дерзайте!

Уточнить детали и задать вопросы можно во «ВКонтакте» или написать на почту [email protected].

0
1752 комментария
Написать комментарий...
Александра Куклина

Был проведен опрос, 9\10 сказали, что ок
точно заметно, делиться будут-дай боже.
https://drive.google.com/open?id=1ufOZQlCg6ikDDDM0vtZ40TxFSpiPu6lM ссылка на все файлы
Портфолио https://www.behance.net/leksakrul3bee
Дадите развертку остального - без проблем, сделаю

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александра Куклина

Идея может быть, но она
1) остается актуальной
2) мало воплощений находит в реальном мире.
3) Для вирусняка самое то, этого же они добиваются?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александра Куклина

Я про упаковки, а не про рисунки.
Вы, видимо, слишком отбились от течения, раз считаете "клубом по интересам". И поверьте моему образованию - основа вируса есть

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александра Куклина

Это Ваше мнение и спорить я с ним не буду, хоть и слишком субъективно и глухо - слишком бесполезно потраченное время) была фокус-группа, опрос и т.п. и я склонна опираться на них, т.к. их большинство) Всего доброго!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Фри Ланс

Александра, не слушайте его - дизайн прекрасен, и на месте организаторов я бы его выбрал.
а касаемо данной личности-скорее всего это обычный школьник, пытающийся выдать себя за супер-сега-пупер дизайнера, хотя сам даже не почесался

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Фри Ланс

Ух ты, перевод стрелок и аж задизлайкал. Оооочень по-взрослому, ага. Критиковать все могут, а ты только вскукареки бесполезные можешь производить, вот и все.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Фри Ланс

А мама тебя отпустит гулять? Школу не прогуляешь? Только доказываешь свою несостоятельность как человека. Пожалуйста-любое место, любое время. Только словами кидаться и умеешь - как это было выше, как это происходит сейчас. Ни вкуса, ни чести. Пусть это будет твой девиз по жизни

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Фри Ланс

Что-то ты недоступен, чепушок. неверные телефоны даешь? Это не смешно, потому что ты тут, как я говорил выше, вскукареки несешь. Никому не нужные, кроме себя же. Слейся туда, откуда вылез.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александра Куклина

А может это не совсем место "стрелки" забивать?) Это не конкретно к Вам, но и к Фри Лансу тоже

Ответить
Развернуть ветку
Елена Федорова

ох какой же лол))))) Ты тут переходишь на оскорбление все и вся, не зная даже ОСНОВ маркетинга! Лишь бы что то сказать, это твоя самореализация?))) Жизнь не удалась и начали гнать на всех? Если бы мнение полагалось только на таких вот недоучек-«специалистов», как ты, то мир погряз бы в скучности и серости! Сгинь, король серости, сгинь!!!!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
VRNK99
Ответить
Развернуть ветку
1749 комментариев
Раскрывать всегда