{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Конкурс «Додо Пиццы»: создаём новый дизайн упаковки

Приз победителю — 300 тысяч рублей.

Мы планируем обновить дизайн нашей упаковки. Сейчас он такой:

Предлагаем всем желающим придумать и разработать новую концепцию дизайна. Свой вариант просто опубликуйте здесь в комментариях — мы выберем лучший. Комментарий должен содержать превью работ и активную ссылку на файлообменник с открытым доступом. Ссылка на портфолио автора также приветствуется.

Таланты нужно поощрять — поэтому имя победителя окажется на будущей упаковке.

Что мы хотим

Сейчас упаковка отражает качество продукта, но слабо передаёт эмоциональный и нестандартный характер бренда.

Мы очень открытая компания, искренняя со своими клиентами — доверяем им и хотим вызвать такое же доверие у них.

Мы фанатично сосредоточены не только на вкусе и качестве, но и на эмоциональной составляющей. Удивление, радость, неожиданный восторг, приобретение нового опыта, надёжности, единения с другими людьми — это всё также является частью продукта.

«Додо Пицца — есть то, что нас объединяет»— слоган, в который мы вкладываем всё вышеперечисленное. И упаковка также должна это передавать. Мы ожидаем, что она будет такой:

  • Заметной, яркой, узнаваемой и легко считываемой издалека или на фото, даже если она находится на заднем плане изображения и занимает небольшую площадь.
  • Клиентам хочется делиться продуктом в нашей упаковке с другими, фотографировать, выкладывать его в соцсети.
  • Упаковка является частью продукта, к которому мы фанатично относимся с точки зрения качества. Поэтому упаковка должна поддерживать и усиливать наше высокое восприятие качества.

Что нужно сделать

Предлагаем участникам конкурса разработать и визуализировать дизайнерское решение для разных элементов упаковки:

  • Обязательные. Три коробки для пиццы (маленькая, средняя, большая), коробка для закусок, три термостакана (0,2 л, 0,3 л и 0,4 л). Развёртки можно скачать здесь.
  • Опциональные. Салатник, пергамент, бумажный пакет, сахар и соусы (чесночный, сырный, барбекю). Дизайн этих элементов остается на ваше усмотрение, но будет неоспоримым преимуществом в соревновании.

Чтобы облегчить задачу, покажем примеры того, как эволюционировала наша упаковка.

Фото старой и текущей упаковки:

Обязательные требования

В упаковке должны присутствовать главные идентификаторы бренда. Их нельзя изменять:

  • Логотип (оранжевая D с птицей).
  • Wordmark (Додо Пицца).
  • Оранжевый цвет.

Скачать их можно здесь.

Ограничения

Есть определенные рамки:

  • Не меняется форм-фактор. На этом этапе мы не меняем стандарты и габаритные размеры текущих элементов упаковки. Требуется именно изменить визуальное оформление уже существующих форм.
  • Используется не более трёх цветов — ограничение печати.
  • Визуальный язык не противоречит текущему бренд-стилю, но при этом может выходить за его рамки. Например, можно использовать иллюстрации или арт-композиции.
  • Единая концепция. Разные элементы упаковки (коробки, стаканы и так далее) должны быть выдержаны в едином стиле.

Сроки

Мы принимаем работы с 30 марта до 23:59 19 мая 2018 года.

25 мая будет объявлен победитель.

Финальное решение выносит экспертное жюри, в составе которого — основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников, директор по маркетингу компании Михаил Чернышёв и менеджер по продукту vc.ru Филипп Концаренко.

В течение недели после подведения итогов мы подробно расскажем про конкурс и результаты, а автор выбранной работы получит денежный перевод на сумму 300 тысяч рублей.

Дерзайте!

Уточнить детали и задать вопросы можно во «ВКонтакте» или написать на почту [email protected].

0
1752 комментария
Написать комментарий...
Иван Чижевский

Концепт дизайна основанный на двух слоганах компании «Додо Пицца — есть то, что нас объединяет» и «Сеть пиццерий №1 в России».
Ссылка на яндекс диск https://yadi.sk/d/zZjVRha_3VBjna
Главная цель концепта показать объединение всех городов России и сети пиццерий Додо. Для этого используется силуэты разных городов России интегрированные в упаковку и изображения пицц. При этом концепт остается гибким, города можно заменить на страны или использовать в каждом городе силуэт именно этого города.
- Если использовать в разных городах разные силуэты или сезонную смену городов и пицц на упаковке, то появляется составляющая коллекционирования. Опять же можно придумывать различные конкурсы и акции. Выпускать лимитированные упаковки под крупные события.
-На коробках для пиццы количество кусочков пиццы соответствует реальному количеству настоящей пиццы (3-4-5кусочков для половины пиццы), на лицевой стороне изображена только половина пиццы, но при желании вторую половину можно продублировать в верхней части коробки или на оборотной стороне.
-Форма пиццы и её прокраска имеет сходство с солнцем, как следствие может интерпретироваться в разных позитивных ключах.
-Наклейка «контроль качества» клеиться прямо на изображение пиццы, что на взгляд ещё более усиливает восприятие качества.
-Все формы коробок, расположение ключевых элементов, логотипов, цветовые решение остается прежним, что несомненно упрощает реализацию концепта.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Сибагатов

Это конечно чисто субъективно, но мне показалось, что пицца просто плесенью покрылась.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Липец

вымерший, апокалипсический город, тьма, в окнах света нет, живых нет, здания уже осыпаться начали :))) жизни не хватает и эмоций

Ответить
Развернуть ветку
Олег Лабунец
Используется не более трёх цветов — ограничение печати.

Это предложение написано не просто так. У вас и у работ выше использованы оттенки серого, но в нашем случае при печати каждый оттенок - это отдельный цвет, в ограничение 3 цвета вы не укладываетесь. Исправьте работу, если хотите не только показать ваш навык дизайнера, но и принять участие в конкурсе.

Ответить
Развернуть ветку
Алина Аскарова
Автор

Мы принимаем работы с градациями в цвете, так как этот вопрос можно решить типом печати (как пример: серый имитировать мелким паттерном точек).

Ответить
Развернуть ветку
Олег Лабунец

Ок

Ответить
Развернуть ветку
Иван Чижевский

Можно заменить серые дома на оранжевые и белые, будет больше похоже на солнце. В любом случае от концепции до готового продукта долгий путь, главное чтобы идея нравилась, а остальное уже приложиться )

Ответить
Развернуть ветку
Marina Tolmacheva

Алина, т.е. впринципе и чб фото можно использовать?

Ответить
Развернуть ветку
Алина Аскарова
Автор

Теоретически - да. Но важно помнить, что для печати есть толко три чистых цвета, гардиенты уже создаются при помощи технических хитростей в дизайн-решении.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Чижевский

Вариация на ту же тему, только город на передний план, а пицца как восходящие солнце и силуэты города в 3 цветах, а не в градации серого.

Ответить
Развернуть ветку
1749 комментариев
Раскрывать всегда