Конкурс «Додо Пиццы»: создаём новый дизайн упаковки
Приз победителю — 300 тысяч рублей.
Мы планируем обновить дизайн нашей упаковки. Сейчас он такой:
Предлагаем всем желающим придумать и разработать новую концепцию дизайна. Свой вариант просто опубликуйте здесь в комментариях — мы выберем лучший. Комментарий должен содержать превью работ и активную ссылку на файлообменник с открытым доступом. Ссылка на портфолио автора также приветствуется.
Таланты нужно поощрять — поэтому имя победителя окажется на будущей упаковке.
Что мы хотим
Сейчас упаковка отражает качество продукта, но слабо передаёт эмоциональный и нестандартный характер бренда.
Мы очень открытая компания, искренняя со своими клиентами — доверяем им и хотим вызвать такое же доверие у них.
Мы фанатично сосредоточены не только на вкусе и качестве, но и на эмоциональной составляющей. Удивление, радость, неожиданный восторг, приобретение нового опыта, надёжности, единения с другими людьми — это всё также является частью продукта.
«Додо Пицца — есть то, что нас объединяет»— слоган, в который мы вкладываем всё вышеперечисленное. И упаковка также должна это передавать. Мы ожидаем, что она будет такой:
- Заметной, яркой, узнаваемой и легко считываемой издалека или на фото, даже если она находится на заднем плане изображения и занимает небольшую площадь.
- Клиентам хочется делиться продуктом в нашей упаковке с другими, фотографировать, выкладывать его в соцсети.
- Упаковка является частью продукта, к которому мы фанатично относимся с точки зрения качества. Поэтому упаковка должна поддерживать и усиливать наше высокое восприятие качества.
Что нужно сделать
Предлагаем участникам конкурса разработать и визуализировать дизайнерское решение для разных элементов упаковки:
- Обязательные. Три коробки для пиццы (маленькая, средняя, большая), коробка для закусок, три термостакана (0,2 л, 0,3 л и 0,4 л). Развёртки можно скачать здесь.
- Опциональные. Салатник, пергамент, бумажный пакет, сахар и соусы (чесночный, сырный, барбекю). Дизайн этих элементов остается на ваше усмотрение, но будет неоспоримым преимуществом в соревновании.
Чтобы облегчить задачу, покажем примеры того, как эволюционировала наша упаковка.
Фото старой и текущей упаковки:
Обязательные требования
В упаковке должны присутствовать главные идентификаторы бренда. Их нельзя изменять:
- Логотип (оранжевая D с птицей).
- Wordmark (Додо Пицца).
- Оранжевый цвет.
Скачать их можно здесь.
Ограничения
Есть определенные рамки:
- Не меняется форм-фактор. На этом этапе мы не меняем стандарты и габаритные размеры текущих элементов упаковки. Требуется именно изменить визуальное оформление уже существующих форм.
- Используется не более трёх цветов — ограничение печати.
- Визуальный язык не противоречит текущему бренд-стилю, но при этом может выходить за его рамки. Например, можно использовать иллюстрации или арт-композиции.
- Единая концепция. Разные элементы упаковки (коробки, стаканы и так далее) должны быть выдержаны в едином стиле.
Сроки
Мы принимаем работы с 30 марта до 23:59 19 мая 2018 года.
25 мая будет объявлен победитель.
Финальное решение выносит экспертное жюри, в составе которого — основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников, директор по маркетингу компании Михаил Чернышёв и менеджер по продукту vc.ru Филипп Концаренко.
В течение недели после подведения итогов мы подробно расскажем про конкурс и результаты, а автор выбранной работы получит денежный перевод на сумму 300 тысяч рублей.
Дерзайте!
Уточнить детали и задать вопросы можно во «ВКонтакте» или написать на почту [email protected].
Концепт дизайна основанный на двух слоганах компании «Додо Пицца — есть то, что нас объединяет» и «Сеть пиццерий №1 в России».
Ссылка на яндекс диск https://yadi.sk/d/zZjVRha_3VBjna
Главная цель концепта показать объединение всех городов России и сети пиццерий Додо. Для этого используется силуэты разных городов России интегрированные в упаковку и изображения пицц. При этом концепт остается гибким, города можно заменить на страны или использовать в каждом городе силуэт именно этого города.
- Если использовать в разных городах разные силуэты или сезонную смену городов и пицц на упаковке, то появляется составляющая коллекционирования. Опять же можно придумывать различные конкурсы и акции. Выпускать лимитированные упаковки под крупные события.
-На коробках для пиццы количество кусочков пиццы соответствует реальному количеству настоящей пиццы (3-4-5кусочков для половины пиццы), на лицевой стороне изображена только половина пиццы, но при желании вторую половину можно продублировать в верхней части коробки или на оборотной стороне.
-Форма пиццы и её прокраска имеет сходство с солнцем, как следствие может интерпретироваться в разных позитивных ключах.
-Наклейка «контроль качества» клеиться прямо на изображение пиццы, что на взгляд ещё более усиливает восприятие качества.
-Все формы коробок, расположение ключевых элементов, логотипов, цветовые решение остается прежним, что несомненно упрощает реализацию концепта.
Это предложение написано не просто так. У вас и у работ выше использованы оттенки серого, но в нашем случае при печати каждый оттенок - это отдельный цвет, в ограничение 3 цвета вы не укладываетесь. Исправьте работу, если хотите не только показать ваш навык дизайнера, но и принять участие в конкурсе.
Мы принимаем работы с градациями в цвете, так как этот вопрос можно решить типом печати (как пример: серый имитировать мелким паттерном точек).
Ок