{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Конкурс «Додо Пиццы»: создаём новый дизайн упаковки

Приз победителю — 300 тысяч рублей.

Мы планируем обновить дизайн нашей упаковки. Сейчас он такой:

Предлагаем всем желающим придумать и разработать новую концепцию дизайна. Свой вариант просто опубликуйте здесь в комментариях — мы выберем лучший. Комментарий должен содержать превью работ и активную ссылку на файлообменник с открытым доступом. Ссылка на портфолио автора также приветствуется.

Таланты нужно поощрять — поэтому имя победителя окажется на будущей упаковке.

Что мы хотим

Сейчас упаковка отражает качество продукта, но слабо передаёт эмоциональный и нестандартный характер бренда.

Мы очень открытая компания, искренняя со своими клиентами — доверяем им и хотим вызвать такое же доверие у них.

Мы фанатично сосредоточены не только на вкусе и качестве, но и на эмоциональной составляющей. Удивление, радость, неожиданный восторг, приобретение нового опыта, надёжности, единения с другими людьми — это всё также является частью продукта.

«Додо Пицца — есть то, что нас объединяет»— слоган, в который мы вкладываем всё вышеперечисленное. И упаковка также должна это передавать. Мы ожидаем, что она будет такой:

  • Заметной, яркой, узнаваемой и легко считываемой издалека или на фото, даже если она находится на заднем плане изображения и занимает небольшую площадь.
  • Клиентам хочется делиться продуктом в нашей упаковке с другими, фотографировать, выкладывать его в соцсети.
  • Упаковка является частью продукта, к которому мы фанатично относимся с точки зрения качества. Поэтому упаковка должна поддерживать и усиливать наше высокое восприятие качества.

Что нужно сделать

Предлагаем участникам конкурса разработать и визуализировать дизайнерское решение для разных элементов упаковки:

  • Обязательные. Три коробки для пиццы (маленькая, средняя, большая), коробка для закусок, три термостакана (0,2 л, 0,3 л и 0,4 л). Развёртки можно скачать здесь.
  • Опциональные. Салатник, пергамент, бумажный пакет, сахар и соусы (чесночный, сырный, барбекю). Дизайн этих элементов остается на ваше усмотрение, но будет неоспоримым преимуществом в соревновании.

Чтобы облегчить задачу, покажем примеры того, как эволюционировала наша упаковка.

Фото старой и текущей упаковки:

Обязательные требования

В упаковке должны присутствовать главные идентификаторы бренда. Их нельзя изменять:

  • Логотип (оранжевая D с птицей).
  • Wordmark (Додо Пицца).
  • Оранжевый цвет.

Скачать их можно здесь.

Ограничения

Есть определенные рамки:

  • Не меняется форм-фактор. На этом этапе мы не меняем стандарты и габаритные размеры текущих элементов упаковки. Требуется именно изменить визуальное оформление уже существующих форм.
  • Используется не более трёх цветов — ограничение печати.
  • Визуальный язык не противоречит текущему бренд-стилю, но при этом может выходить за его рамки. Например, можно использовать иллюстрации или арт-композиции.
  • Единая концепция. Разные элементы упаковки (коробки, стаканы и так далее) должны быть выдержаны в едином стиле.

Сроки

Мы принимаем работы с 30 марта до 23:59 19 мая 2018 года.

25 мая будет объявлен победитель.

Финальное решение выносит экспертное жюри, в составе которого — основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников, директор по маркетингу компании Михаил Чернышёв и менеджер по продукту vc.ru Филипп Концаренко.

В течение недели после подведения итогов мы подробно расскажем про конкурс и результаты, а автор выбранной работы получит денежный перевод на сумму 300 тысяч рублей.

Дерзайте!

Уточнить детали и задать вопросы можно во «ВКонтакте» или написать на почту [email protected].

0
1752 комментария
Написать комментарий...
Katya Lipatova

Презентация работы в видеоролике, и привью в хорошем качестве что бы рассмотреть нужно сохранить картинку! либо скачать тут https://yadi.sk/i/GAO2mmDY3VfXtP
Под описанием ссылка на сайт.

Когда мы узнали про конкурс, вопрос «участвуем?» даже не стоял, конечно да! Участвуем! Работа для конкурса создавалась в разных уголках планеты - Шерегеш, Новосибирск , Краснодар , Санкт Петербург, Гонконг и Бали. Мы перемещались и думали над концепцией упаковки ДОДО ПИЦЦы даже в зоне ожидания аэропортов. Спасибо организаторам конкурса! Они не только вдохновили на творчество, а на мечту об очередном путешествии. У нас появилась ещё одна точка на карте планеты Земля - остров Маврикий, который , я уверена , мы посетим в ближайшее время! Приключения только начинаются!
-----------------------------------------------------------
deadline11.ru

Ответить
Развернуть ветку
Veronika Shorokhova

Вы на Адвего что-ли комменты заказали)))) А если говорить о дизайне, то химические формулы на коробке выглядит не очень по пищевому, да и в 3 цвета вы не уложились.

Ответить
Развернуть ветку
Katya Lipatova

Да, Вероника! Сколько мы вам заплатили за ваш комментарий? ))) это концепция, которая может подгоняться под требование печати как угодно. Цвета поменять не проблема и готовы дорабатывать макет и улучшать))))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Katya Lipatova

Владислав Владимирович, Мы видим, вы оставляете первый комментарий в конкурсе Додо Пиццы? Вас только заставило это сделать количество юзеров, которые раньше не хотели наверно комментировать работы? Мы тоже почитали ваши отзывы на других площадках, проявили так сказать интерес к Вам. По ним не ждем от вас хороших комментов, но рискнем. Работа то понравилась?)))) может по существу оставите какой то отклик)))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Katya Lipatova

Владислав Владимирович, как сказала Алина, отзывы и комментарии не влияют на результат в конкурсе. Но мы не можем запретить высказать своё мнение всем желающим. Нам не нужны фейки).
А теперь по вашим вопросам:
1. Пепперони- самая узнаваемая пицца, если додо будет полностью веганской, сделаем другую;
2. Мы любим путешествовать, и додо птица с острова Маврикий. И много чего связано с историей тех времён, это долго писать. Можете загуглить)))
3. Это минимализм.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Katya Lipatova

Тему фековых коментов не мы поднимаем). Мы вам ответили, почему приняли в дизайне такие решения, а не оправдываем их. Как вы сказали, это ваше субъективное мнение, и то что вы считаете , что не интересно это потребителю, мы как раз уверены, что это как раз наоборот.)))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Katya Lipatova

Владислав Владимирович.
Логические). Мы же не математическую задачу решаем. Картинка либо нравиться, либо нет. Вкус Додо пиццы кому-то нравиться, кому-то нет. Единого мнения не будет. Здесь статистика будет присутствовать, а это покажет время и соответственно продвижение компании на рынке и ее прибыль.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
VRNK99

Вот согласна, не понимаю причем тут остров Маврикий и зачем об этом делают концепты ( причем этот не единственный), Додо писали сами ( вроде на сайте), что птицу эту они взяли из-за ее характера ( наивная , добрая или что-то подобное ), если бы хотели сказать что-то о ее родине давно сказали бы)

Ответить
Развернуть ветку
Katya Lipatova

VRNK99, день добрый! Мы выбрали эту концепцию)), она нам нравится! Мы считаем, что она понравиться большинству! Это мечта почти каждого! Люди любят путешествия, открытие новых мест, океан, солнце и пальмы. Это весело! Это отдых! Это перемены, уход от рутинных дел! Это и есть ЖИЗНЬ!!!!ЭМОЦИИ!!!

Ответить
Развернуть ветку
1749 комментариев
Раскрывать всегда