{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Конкурс «Додо Пиццы»: создаём новый дизайн упаковки

Приз победителю — 300 тысяч рублей.

Мы планируем обновить дизайн нашей упаковки. Сейчас он такой:

Предлагаем всем желающим придумать и разработать новую концепцию дизайна. Свой вариант просто опубликуйте здесь в комментариях — мы выберем лучший. Комментарий должен содержать превью работ и активную ссылку на файлообменник с открытым доступом. Ссылка на портфолио автора также приветствуется.

Таланты нужно поощрять — поэтому имя победителя окажется на будущей упаковке.

Что мы хотим

Сейчас упаковка отражает качество продукта, но слабо передаёт эмоциональный и нестандартный характер бренда.

Мы очень открытая компания, искренняя со своими клиентами — доверяем им и хотим вызвать такое же доверие у них.

Мы фанатично сосредоточены не только на вкусе и качестве, но и на эмоциональной составляющей. Удивление, радость, неожиданный восторг, приобретение нового опыта, надёжности, единения с другими людьми — это всё также является частью продукта.

«Додо Пицца — есть то, что нас объединяет»— слоган, в который мы вкладываем всё вышеперечисленное. И упаковка также должна это передавать. Мы ожидаем, что она будет такой:

  • Заметной, яркой, узнаваемой и легко считываемой издалека или на фото, даже если она находится на заднем плане изображения и занимает небольшую площадь.
  • Клиентам хочется делиться продуктом в нашей упаковке с другими, фотографировать, выкладывать его в соцсети.
  • Упаковка является частью продукта, к которому мы фанатично относимся с точки зрения качества. Поэтому упаковка должна поддерживать и усиливать наше высокое восприятие качества.

Что нужно сделать

Предлагаем участникам конкурса разработать и визуализировать дизайнерское решение для разных элементов упаковки:

  • Обязательные. Три коробки для пиццы (маленькая, средняя, большая), коробка для закусок, три термостакана (0,2 л, 0,3 л и 0,4 л). Развёртки можно скачать здесь.
  • Опциональные. Салатник, пергамент, бумажный пакет, сахар и соусы (чесночный, сырный, барбекю). Дизайн этих элементов остается на ваше усмотрение, но будет неоспоримым преимуществом в соревновании.

Чтобы облегчить задачу, покажем примеры того, как эволюционировала наша упаковка.

Фото старой и текущей упаковки:

Обязательные требования

В упаковке должны присутствовать главные идентификаторы бренда. Их нельзя изменять:

  • Логотип (оранжевая D с птицей).
  • Wordmark (Додо Пицца).
  • Оранжевый цвет.

Скачать их можно здесь.

Ограничения

Есть определенные рамки:

  • Не меняется форм-фактор. На этом этапе мы не меняем стандарты и габаритные размеры текущих элементов упаковки. Требуется именно изменить визуальное оформление уже существующих форм.
  • Используется не более трёх цветов — ограничение печати.
  • Визуальный язык не противоречит текущему бренд-стилю, но при этом может выходить за его рамки. Например, можно использовать иллюстрации или арт-композиции.
  • Единая концепция. Разные элементы упаковки (коробки, стаканы и так далее) должны быть выдержаны в едином стиле.

Сроки

Мы принимаем работы с 30 марта до 23:59 19 мая 2018 года.

25 мая будет объявлен победитель.

Финальное решение выносит экспертное жюри, в составе которого — основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников, директор по маркетингу компании Михаил Чернышёв и менеджер по продукту vc.ru Филипп Концаренко.

В течение недели после подведения итогов мы подробно расскажем про конкурс и результаты, а автор выбранной работы получит денежный перевод на сумму 300 тысяч рублей.

Дерзайте!

Уточнить детали и задать вопросы можно во «ВКонтакте» или написать на почту [email protected].

0
1752 комментария
Написать комментарий...
Katya Lipatova

Презентация работы в видеоролике, и привью в хорошем качестве что бы рассмотреть нужно сохранить картинку! либо скачать тут https://yadi.sk/i/GAO2mmDY3VfXtP
Под описанием ссылка на сайт.

Когда мы узнали про конкурс, вопрос «участвуем?» даже не стоял, конечно да! Участвуем! Работа для конкурса создавалась в разных уголках планеты - Шерегеш, Новосибирск , Краснодар , Санкт Петербург, Гонконг и Бали. Мы перемещались и думали над концепцией упаковки ДОДО ПИЦЦы даже в зоне ожидания аэропортов. Спасибо организаторам конкурса! Они не только вдохновили на творчество, а на мечту об очередном путешествии. У нас появилась ещё одна точка на карте планеты Земля - остров Маврикий, который , я уверена , мы посетим в ближайшее время! Приключения только начинаются!
-----------------------------------------------------------
deadline11.ru

Ответить
Развернуть ветку
Veronika Shorokhova

Вы на Адвего что-ли комменты заказали)))) А если говорить о дизайне, то химические формулы на коробке выглядит не очень по пищевому, да и в 3 цвета вы не уложились.

Ответить
Развернуть ветку
Katya Lipatova

Да, Вероника! Сколько мы вам заплатили за ваш комментарий? ))) это концепция, которая может подгоняться под требование печати как угодно. Цвета поменять не проблема и готовы дорабатывать макет и улучшать))))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Katya Lipatova

Владислав Владимирович, Мы видим, вы оставляете первый комментарий в конкурсе Додо Пиццы? Вас только заставило это сделать количество юзеров, которые раньше не хотели наверно комментировать работы? Мы тоже почитали ваши отзывы на других площадках, проявили так сказать интерес к Вам. По ним не ждем от вас хороших комментов, но рискнем. Работа то понравилась?)))) может по существу оставите какой то отклик)))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Katya Lipatova

Владислав Владимирович, как сказала Алина, отзывы и комментарии не влияют на результат в конкурсе. Но мы не можем запретить высказать своё мнение всем желающим. Нам не нужны фейки).
А теперь по вашим вопросам:
1. Пепперони- самая узнаваемая пицца, если додо будет полностью веганской, сделаем другую;
2. Мы любим путешествовать, и додо птица с острова Маврикий. И много чего связано с историей тех времён, это долго писать. Можете загуглить)))
3. Это минимализм.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Katya Lipatova

Тему фековых коментов не мы поднимаем). Мы вам ответили, почему приняли в дизайне такие решения, а не оправдываем их. Как вы сказали, это ваше субъективное мнение, и то что вы считаете , что не интересно это потребителю, мы как раз уверены, что это как раз наоборот.)))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Katya Lipatova

Владислав Владимирович.
Логические). Мы же не математическую задачу решаем. Картинка либо нравиться, либо нет. Вкус Додо пиццы кому-то нравиться, кому-то нет. Единого мнения не будет. Здесь статистика будет присутствовать, а это покажет время и соответственно продвижение компании на рынке и ее прибыль.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
VRNK99

Вот согласна, не понимаю причем тут остров Маврикий и зачем об этом делают концепты ( причем этот не единственный), Додо писали сами ( вроде на сайте), что птицу эту они взяли из-за ее характера ( наивная , добрая или что-то подобное ), если бы хотели сказать что-то о ее родине давно сказали бы)

Ответить
Развернуть ветку
Katya Lipatova

VRNK99, день добрый! Мы выбрали эту концепцию)), она нам нравится! Мы считаем, что она понравиться большинству! Это мечта почти каждого! Люди любят путешествия, открытие новых мест, океан, солнце и пальмы. Это весело! Это отдых! Это перемены, уход от рутинных дел! Это и есть ЖИЗНЬ!!!!ЭМОЦИИ!!!

Ответить
Развернуть ветку
Katya Lipatova

Владислав Владимирович... да, так и работает маркетинг, но на начальном этапе. Но это "работает" в теории, на практике это все по другому. Сейчас объясню) это происходит в нашей работе почти в 80% случаев. У заказчика есть четкое тз, он понимает какой логотип компании , например , должен быть. Мы делаем варианты по его тз, и делаем варианты этого логотипа на своё видение - выбирает наш вариант. Вуаля! Все ваши опросы и расчеты полетят в корзину! Потребителю только кажется, что он хотел бы так, потом выберет другое.
Сейчас у организаторов конкурса есть уже готовый продукт- варианты дизайна. Поэтому они могут попросить , например посетителей, выбрать из нескольких вариантов более понравившийся - это и скрасит время ожидание заказа и посетитель участвует в жизни компании. Он выбирает, как будет выглядеть упаковка его любимой пиццы в будущем. Только так можно понять, что понравиться больше. Мы показали готовый продукт друзьям, родственникам , знакомым - всем понравилось, даже критики не услышали). Вы скажете- «друзья и тд. -это предвзято!» Нет, смотрели на реакцию, на первую реакцию! Было приятно, скажем честно!
Но такой опрос только в том случае, если у самих организаторов есть сомнения, как должна выглядеть упаковка. По мне так , если это мой бизнес, то и выглядеть он будет так, как хочу я. И никто это решать за меня не будет).

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Katya Lipatova

Мы даже не выставили в соцсетях пост, о том что участвуем в конкурсе! Если мы это сделаем, сайт обрушат комментариями)))

Ответить
Развернуть ветку
Елена Липец

Вааай сколько фейковых комментов. Рекорд))) Мнение о работе? Качество дизайна низкое и не уместное, условия конкурса не соблюдены. Плюс за кучу потраченного времени, не могу не отметить старания...
Не спамьте комменты фейками.. как уже говорили выше к другой работе подобного качества - люди не дураки.

Ответить
Развернуть ветку
Katya Lipatova

Елена Липец, вы кто? Скачете по чату, всех коллег унизили своим "экспертным" мнением , бьете себя в грудь, какой вы крутой дизайнер , все обещаете выложить свою работу. Вот и займитесь своей работой, не суйте нос в чужие, если вы культурно не можете вести диалог. Это не просто не профессионально говорить , что вы все не художники,одна я здесь королева дизайна!!! Это вопрос воспитания, я думаю. Вы халда, Елена Липец! Вот именно ваше мнение нас абсолютно не интересует, хоть заспамьте сообщениями, вы не получите никакого ответа больше, и комментария к своей работе, которая нам вообще не интересна. А может вы засланый "казачок"? Что это так вы уверены в себе? Вы договорились с организаторами конкурса? Даже на почту предлагаете им свою работу выслать?! Это риторические вопросы, нам не нужны на них ответы.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Липец

Не уважение - фейк-коменты спамить, а не мое компетентное (субьективное!) мнение к вашей работе.

Ответить
Развернуть ветку
Настена Малинова

Ради интереса посмотрела несколько профилей с восхищенными комментариями к работе. Понимаю ваше негодование!

Ответить
Развернуть ветку
Настена Малинова

Как вы не уважительны в своих высказываниях. Вы серьезно переплюнули девушку Елену.

Ответить
Развернуть ветку
Katya Lipatova

Да, мы отвечаем только на комментарии , чужие работы не обсуждаем.

Ответить
Развернуть ветку
Настена Малинова

А кто-то вам эти комментарии оставляет? Это не запрещено, комментировать другие работы. А вы затронули и оскорбили личность человека в ответ на весьма корректное высказывание о вашей работе.

Ответить
Развернуть ветку
1749 комментариев
Раскрывать всегда