Конкурс «Додо Пиццы»: создаём новый дизайн упаковки
Приз победителю — 300 тысяч рублей.
Мы планируем обновить дизайн нашей упаковки. Сейчас он такой:
Предлагаем всем желающим придумать и разработать новую концепцию дизайна. Свой вариант просто опубликуйте здесь в комментариях — мы выберем лучший. Комментарий должен содержать превью работ и активную ссылку на файлообменник с открытым доступом. Ссылка на портфолио автора также приветствуется.
Таланты нужно поощрять — поэтому имя победителя окажется на будущей упаковке.
Что мы хотим
Сейчас упаковка отражает качество продукта, но слабо передаёт эмоциональный и нестандартный характер бренда.
Мы очень открытая компания, искренняя со своими клиентами — доверяем им и хотим вызвать такое же доверие у них.
Мы фанатично сосредоточены не только на вкусе и качестве, но и на эмоциональной составляющей. Удивление, радость, неожиданный восторг, приобретение нового опыта, надёжности, единения с другими людьми — это всё также является частью продукта.
«Додо Пицца — есть то, что нас объединяет»— слоган, в который мы вкладываем всё вышеперечисленное. И упаковка также должна это передавать. Мы ожидаем, что она будет такой:
- Заметной, яркой, узнаваемой и легко считываемой издалека или на фото, даже если она находится на заднем плане изображения и занимает небольшую площадь.
- Клиентам хочется делиться продуктом в нашей упаковке с другими, фотографировать, выкладывать его в соцсети.
- Упаковка является частью продукта, к которому мы фанатично относимся с точки зрения качества. Поэтому упаковка должна поддерживать и усиливать наше высокое восприятие качества.
Что нужно сделать
Предлагаем участникам конкурса разработать и визуализировать дизайнерское решение для разных элементов упаковки:
- Обязательные. Три коробки для пиццы (маленькая, средняя, большая), коробка для закусок, три термостакана (0,2 л, 0,3 л и 0,4 л). Развёртки можно скачать здесь.
- Опциональные. Салатник, пергамент, бумажный пакет, сахар и соусы (чесночный, сырный, барбекю). Дизайн этих элементов остается на ваше усмотрение, но будет неоспоримым преимуществом в соревновании.
Чтобы облегчить задачу, покажем примеры того, как эволюционировала наша упаковка.
Фото старой и текущей упаковки:
Обязательные требования
В упаковке должны присутствовать главные идентификаторы бренда. Их нельзя изменять:
- Логотип (оранжевая D с птицей).
- Wordmark (Додо Пицца).
- Оранжевый цвет.
Скачать их можно здесь.
Ограничения
Есть определенные рамки:
- Не меняется форм-фактор. На этом этапе мы не меняем стандарты и габаритные размеры текущих элементов упаковки. Требуется именно изменить визуальное оформление уже существующих форм.
- Используется не более трёх цветов — ограничение печати.
- Визуальный язык не противоречит текущему бренд-стилю, но при этом может выходить за его рамки. Например, можно использовать иллюстрации или арт-композиции.
- Единая концепция. Разные элементы упаковки (коробки, стаканы и так далее) должны быть выдержаны в едином стиле.
Сроки
Мы принимаем работы с 30 марта до 23:59 19 мая 2018 года.
25 мая будет объявлен победитель.
Финальное решение выносит экспертное жюри, в составе которого — основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников, директор по маркетингу компании Михаил Чернышёв и менеджер по продукту vc.ru Филипп Концаренко.
В течение недели после подведения итогов мы подробно расскажем про конкурс и результаты, а автор выбранной работы получит денежный перевод на сумму 300 тысяч рублей.
Дерзайте!
Уточнить детали и задать вопросы можно во «ВКонтакте» или написать на почту [email protected].
Презентация работы в видеоролике, и привью в хорошем качестве что бы рассмотреть нужно сохранить картинку! либо скачать тут https://yadi.sk/i/GAO2mmDY3VfXtP
Под описанием ссылка на сайт.
Когда мы узнали про конкурс, вопрос «участвуем?» даже не стоял, конечно да! Участвуем! Работа для конкурса создавалась в разных уголках планеты - Шерегеш, Новосибирск , Краснодар , Санкт Петербург, Гонконг и Бали. Мы перемещались и думали над концепцией упаковки ДОДО ПИЦЦы даже в зоне ожидания аэропортов. Спасибо организаторам конкурса! Они не только вдохновили на творчество, а на мечту об очередном путешествии. У нас появилась ещё одна точка на карте планеты Земля - остров Маврикий, который , я уверена , мы посетим в ближайшее время! Приключения только начинаются!
-----------------------------------------------------------
deadline11.ru
Вы на Адвего что-ли комменты заказали)))) А если говорить о дизайне, то химические формулы на коробке выглядит не очень по пищевому, да и в 3 цвета вы не уложились.
Да, Вероника! Сколько мы вам заплатили за ваш комментарий? ))) это концепция, которая может подгоняться под требование печати как угодно. Цвета поменять не проблема и готовы дорабатывать макет и улучшать))))
Комментарий удален модератором
Вааай сколько фейковых комментов. Рекорд))) Мнение о работе? Качество дизайна низкое и не уместное, условия конкурса не соблюдены. Плюс за кучу потраченного времени, не могу не отметить старания...
Не спамьте комменты фейками.. как уже говорили выше к другой работе подобного качества - люди не дураки.
Елена Липец, вы кто? Скачете по чату, всех коллег унизили своим "экспертным" мнением , бьете себя в грудь, какой вы крутой дизайнер , все обещаете выложить свою работу. Вот и займитесь своей работой, не суйте нос в чужие, если вы культурно не можете вести диалог. Это не просто не профессионально говорить , что вы все не художники,одна я здесь королева дизайна!!! Это вопрос воспитания, я думаю. Вы халда, Елена Липец! Вот именно ваше мнение нас абсолютно не интересует, хоть заспамьте сообщениями, вы не получите никакого ответа больше, и комментария к своей работе, которая нам вообще не интересна. А может вы засланый "казачок"? Что это так вы уверены в себе? Вы договорились с организаторами конкурса? Даже на почту предлагаете им свою работу выслать?! Это риторические вопросы, нам не нужны на них ответы.
Не уважение - фейк-коменты спамить, а не мое компетентное (субьективное!) мнение к вашей работе.
Ради интереса посмотрела несколько профилей с восхищенными комментариями к работе. Понимаю ваше негодование!