{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Конкурс «Додо Пиццы»: создаём новый дизайн упаковки

Приз победителю — 300 тысяч рублей.

Мы планируем обновить дизайн нашей упаковки. Сейчас он такой:

Предлагаем всем желающим придумать и разработать новую концепцию дизайна. Свой вариант просто опубликуйте здесь в комментариях — мы выберем лучший. Комментарий должен содержать превью работ и активную ссылку на файлообменник с открытым доступом. Ссылка на портфолио автора также приветствуется.

Таланты нужно поощрять — поэтому имя победителя окажется на будущей упаковке.

Что мы хотим

Сейчас упаковка отражает качество продукта, но слабо передаёт эмоциональный и нестандартный характер бренда.

Мы очень открытая компания, искренняя со своими клиентами — доверяем им и хотим вызвать такое же доверие у них.

Мы фанатично сосредоточены не только на вкусе и качестве, но и на эмоциональной составляющей. Удивление, радость, неожиданный восторг, приобретение нового опыта, надёжности, единения с другими людьми — это всё также является частью продукта.

«Додо Пицца — есть то, что нас объединяет»— слоган, в который мы вкладываем всё вышеперечисленное. И упаковка также должна это передавать. Мы ожидаем, что она будет такой:

  • Заметной, яркой, узнаваемой и легко считываемой издалека или на фото, даже если она находится на заднем плане изображения и занимает небольшую площадь.
  • Клиентам хочется делиться продуктом в нашей упаковке с другими, фотографировать, выкладывать его в соцсети.
  • Упаковка является частью продукта, к которому мы фанатично относимся с точки зрения качества. Поэтому упаковка должна поддерживать и усиливать наше высокое восприятие качества.

Что нужно сделать

Предлагаем участникам конкурса разработать и визуализировать дизайнерское решение для разных элементов упаковки:

  • Обязательные. Три коробки для пиццы (маленькая, средняя, большая), коробка для закусок, три термостакана (0,2 л, 0,3 л и 0,4 л). Развёртки можно скачать здесь.
  • Опциональные. Салатник, пергамент, бумажный пакет, сахар и соусы (чесночный, сырный, барбекю). Дизайн этих элементов остается на ваше усмотрение, но будет неоспоримым преимуществом в соревновании.

Чтобы облегчить задачу, покажем примеры того, как эволюционировала наша упаковка.

Фото старой и текущей упаковки:

Обязательные требования

В упаковке должны присутствовать главные идентификаторы бренда. Их нельзя изменять:

  • Логотип (оранжевая D с птицей).
  • Wordmark (Додо Пицца).
  • Оранжевый цвет.

Скачать их можно здесь.

Ограничения

Есть определенные рамки:

  • Не меняется форм-фактор. На этом этапе мы не меняем стандарты и габаритные размеры текущих элементов упаковки. Требуется именно изменить визуальное оформление уже существующих форм.
  • Используется не более трёх цветов — ограничение печати.
  • Визуальный язык не противоречит текущему бренд-стилю, но при этом может выходить за его рамки. Например, можно использовать иллюстрации или арт-композиции.
  • Единая концепция. Разные элементы упаковки (коробки, стаканы и так далее) должны быть выдержаны в едином стиле.

Сроки

Мы принимаем работы с 30 марта до 23:59 19 мая 2018 года.

25 мая будет объявлен победитель.

Финальное решение выносит экспертное жюри, в составе которого — основатель «Додо Пиццы» Фёдор Овчинников, директор по маркетингу компании Михаил Чернышёв и менеджер по продукту vc.ru Филипп Концаренко.

В течение недели после подведения итогов мы подробно расскажем про конкурс и результаты, а автор выбранной работы получит денежный перевод на сумму 300 тысяч рублей.

Дерзайте!

Уточнить детали и задать вопросы можно во «ВКонтакте» или написать на почту [email protected].

0
1752 комментария
Написать комментарий...
Саша Гончар

Странные ребята. Буквально пару месяцев назад они сменили яркие, заметные коробки на более унылые и блеклые. Теперь Додошка снова в поисках дизайна. Может, стоит обратиться к студии Лебедева? И мир увидит новый гениальный дизайн в стиле ДжонФедор или фиолетовый квадрат?

Ответить
Развернуть ветку
Алина Аскарова
Автор

Текущий дизайн кажется тусклее, потому что мы хотели сохранить крафтовость коробки. Но возможно кто-то из вас предложит достойный яркий вариант, который мы поместим на коробку выбеленную.

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens
мы хотели сохранить крафтовость коробки

Зачем?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Erokhin

Многим (мне) нравятся крафтовые коробки, больше уважения к компании, которая думает про экологию и переработку.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Кудик

И мне нравятся крафтовые коробки! <3

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Татьяна Кудик

ну, крафтовые, это такие: их сейчас много где используют.Какмне кажется, они передают идею "мы делаем продукт с любовью, своими руками" (Ну, или мне так кажется) . Но то что такие материалы в тренде - нельзя отрицать. Вот Медуза свои свитера и кошельки продаёт в крафтовых коробках, например. А "обычные" бы не назвала обычными, но не суть. Я думаю под это понятие попадают коробки , которые покрыты дополнительным слоем материала, на который уже наносится краска. От этого и цвета ярче, благодаря белой подложке. Но кому-то нравятся "голые" коробки- крафтовые. Как-то так

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Татьяна Кудик

Ну, вот смотрите. Есть голая коробка - коричнево-серого оттенка. - она крафтовая. А вообще, на ваш вопрос ответит этот сайт! http://www.gofrotara.ru/articles/details/chto-takoe-kraft-karton-i-gde-on-primenyaetsya.htm

Ответить
Развернуть ветку
1749 комментариев
Раскрывать всегда