{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Дайджест новых стилей и сайтов digital-компаний за декабрь и январь от Embacy

Всем привет! Новый месяц, новый дайджест. За клавиатурой я, Вадим Орлов, основатель Embacy.

1. Quinto Andar — Циан по-португальски

Крупнейшая бразильская платформа для недвижимости обновила стиль.

Интересны как классические иллюстрации, которые необычны сюжетностью и детализированностью:

Так и фотостиль, который, как и иллюстрации, идеально вписывается в отведенные под них квадраты и прямоугольники:

Символ вроде бы дефолтный, но как фундаментальный кирпичик общей композиции делает ее целостной:

2. ONTO — что-то бирюзовое

Британский сервис для аренды электрокаров сменил название с evezy (не гуглил фаундеров, но можно заподозрить русский след) на ONTO.

Стиль заряжен энергией. Во-первых, этот бирюзовый. Во-вторых, эти острые стрелочки. В-третьих — рубленность N.

А из-за O в начале и в конце можно подумать о колесах в машине, но слава богу это не бросается в глаза и на этом не сделан акцент.

3. Imagine Learning — стиль по учебнику американского дизайна

Многие российские эдтехи присматриваются к выходу зарубеж. Да что уж говорить, с некоторыми из них мы сейчас работаем над этой задачей. Поэтому суперактуален недавний ребрендинг одного из крупнейших digital-продуктов в американском образовании Imagine Learning:

Американский digital-дизайн отличается умеренной консервативностью, мы даже иногда шутим про то, что он отстает на несколько лет, но тем не менее получилось мягко и не перегружено. Так, как и должен выглядеть американский образовательный продукт с аудиторией больше 10млн человек — преподавателей, родителей и детей:

4. Galileo — американский медтех здорового человека

Выдержанный в своей человечной приятности стиль с нотками утонченности.

Кроме самого стиля отмечу то, что у них 2 больших действующих сайта:

Для b2c:

И для b2b:

Решение разводить на два разных сайта аудиторию — странное, но сам факт того, что это сильно разделено и стилистически по-разному исполнено заслуживает внимания.

5. Zondа — или некриповая крипта

К нам приходит много крипто проектов, почти все они хотят быть яркими и запоминающимися. Каждый раз нужно придумывать через какие стилистические приемы это реализовать. В кейсе с Zonda студия Koto пошла по пути абстрактных 3D:

Получилось вроде хорошо, но обычно 3D — недостаточно широкий стилистический фундамент, потому что его не на всех носителях уместно использовать, а если кроме них ничего нет, то стиль теряется.

6. Outfit — брендинг для тех, кто делает брендинг

Перед австралийским агентством bigfish стояла почти рекурсивная задача — сделать брендинг для Outfit, digital-продукта, который помогает командам работать с брендингом — систематизировать его и создавать маркетинговые материалы.

Да, получилось неплохо. Но, блин, столько концептуального как визуально, так и в креативных сообщениях можно было придумать на этой рекурсивности. Жаль, что не использовали это креативное пространство.

7. Square, Cashapp, Spiral, TIDAL теперь на блоке

BLOCK — теперь так называется группа компаний, в которую входят digital-продукты из заголовка (до этого Square, Inc).

Стиль выглядит интересно, но пока непонятно как будет масштабироваться.

8. Framer выкатил самый быстрый тул для создания сайтов на диком западе

Интересен не только стиль, который ребята из Framer крафтят чуть ли не каждый квартал. Интересен и сам продукт.

Сначала они его релизнули, а потом сами нам (нашему дизайн-директору Елисею) написали с приглашением затестить. Было очень приятно, если честно, что даже вот вам хвастаюсь.

9. Bettr — стильно, модно, но можно было и better

Все вроде хорошо, 3D — оч сочные и анимация хорошая, вроде и вордплеи как надо. Но что-то есть уже дефолтное и надоевшее в этом стиле:

10. Mala’a — арабский финтех как весенний цветок

Уже в который раз заканчиваю дайджест нашим проектом. Мы в Embacy сделали стиль и сайт для арабской компании Mala’a Tech, создающей финансовые продукты.

Первая основа стиля — 3D-цветы, которые концептуально связаны с финансовыми продуктами через глаголы: grow, prosper, flourish

Вторая основа (на одних тридэхах стиль не построишь) — градиент внутри текста:

Это все. Как всегда, если пропустил что-то интересное — делитесь в комментах))

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Башкиров

Zonda просто топ :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Embacy
Автор

Мерси :)

Ответить
Развернуть ветку
Пуганный Аноним

"Стиль заряжен энергией. Во-первых, этот бирюзовый. Во-вторых, эти острые стрелочки. В-третьих — рубленность N."

Ээээ... у нас была канцепцыя

Ответить
Развернуть ветку
Embacy
Автор

Жаль Нурлан палец в сторону не отставил, было бы более концыптуально ;)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Комар

Шестой пункт понравился безумно😍

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Захожу сюда только из-за вашего дайджеста

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда