{"id":13474,"url":"\/distributions\/13474\/click?bit=1&hash=89dcb97d365dcd062aa67a23ebd7d587ac1ef67c2c12b41ed4fdb46a523d850d","title":"\u0420\u0411\u041a \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438. \u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0430\u0441","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
Studio DEZA

Дизайн упаковки молочной продукции ТМ «Полезная традиция» от студии брендинга DEZA

В 2020 году для омского молочного завода «Центр питательных смесей» мы актуализировали позиционирование бренда, разработали бренд-архитектуру и обновили дизайн упаковок для двух торговых марок «Медвежонок» (для самых маленьких) и «Милочка» (для детей от трех лет). На этом наше сотрудничество с заводом не закончилось и вылилось в новый проект — обновление дизайна упаковок трех традиционных продуктов: масла, сметаны и творога.

При запуске новой линейки молочных продуктов, ориентированной уже на взрослую аудиторию, компания приняла решение сохранить узнаваемый среди омичей образ медведя, видоизменив его с нашей помощью.

Что учитывалось

  • Важно сохранить легкую преемственность, узнаваемость на уровне бренда производителя, при этом отстроиться от детской линейки.
  • Работа над персонажем должна вестись не столько с целью его связки с ТМ «Медвежонок», сколько с целью создания нового образа, который мог бы ассоциироваться с традиционными продуктами для взрослых.
  • Персонаж должен не просто присутствовать на этикетке — он должен занимать в оформлении значительное место. А еще выражать эмоции, вызывать доверие, уважение, общаться с аудиторией.

Малой повзрослел

Мы решили сохранить связь с «Медвежонком» на уровне персонажа, но по объективным причинам его образ должен был стать другим. Поэтому мы превратили медвежонка во взрослого и доброго медведя, который с высоты своего опыта рассказывает о полезных молочных традициях для всей семьи.

Логотип «Полезная традиция» мы поместили в фирменный бабл; а во втором, дополнительном бабле акцентируется определяющее всю торговую марку сообщение — «для всей семьи».

Отстроиться на полке решили за счет контрастного построения линейки, где за каждым продуктом закреплен свой яркий цвет, главный на упаковке. В результате единство линейки обеспечено персонажем и баблами, а дифференциация — ярким фоном.

Совсем скоро привлекающие внимание автомобили с крупной аватаркой медведя появятся на улицах Омска и будут не только отлично работать на рекламу новой торговой марки, но и, надеемся, поднимать настроение горожанам.

Творческая группа

Арт-директор: Ирина Шмидт

Бренд-стратег: Ирина Мокроусова

Дизайнеры: Ольга Самофалова, Валерий Голубцов

Иллюстратор: Валерий Голубцов

Менеджер проекта: Анна Артемова

0
2 комментария
Pablo the Elephant

Меняется только название продукта и цвет этикетки.
Извините, но уныло.
А такое раздолье для креатива.

Ответить
Развернуть ветку
Egor Komarov

Медвежья спущёнка какая-то. 🙈
Ладно медведь не имеет отношения к молочным продуктам, ладно посредственный дизайн, но как же сложно будет искать нужный продукт на прилавках, когда отличается только цвет, постоянно будешь их путать. Молчу уже про холодильник. Вы что-то слышали о функциональном дизайне? Как ваше масло с коробки доставать!? Думаете просто так придумали в бумагу заворачивать его?

Да и зная психологию покупателей, в первую очередь будут глаза цепляться за то, что вызывает ассоциацию с молочной продукцией, а второе, что усиливает ее экологичность. А у вас даже все упаковки закрытые, что там в них ХЗ - шансы на 0 в продажах стремятся.

Первого и второго тут нет. Выглядит как химозных бездушный продукт, никак не связанный с молочными продуктами. Если цель была такая - то дизайнеры справились.

И что за странный диалог. Кто говорит "полезная традиция?", какая традиция, у этого нонейм бренда есть ? Я, кстати, даже не заметил название компании. И что значит для всей семьи? Аллергикам можно? Детям до 3 лет можно?

UPD. Посмотрел внимательно, "Полезная традиция" - это оказывается логотип 🙈 Это фейл ребята.

С Вас 50к за консультацию. 😂

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null