Дизайн упаковки молочной продукции ТМ «Полезная традиция» от студии брендинга DEZA
В 2020 году для омского молочного завода «Центр питательных смесей» мы актуализировали позиционирование бренда, разработали бренд-архитектуру и обновили дизайн упаковок для двух торговых марок «Медвежонок» (для самых маленьких) и «Милочка» (для детей от трех лет). На этом наше сотрудничество с заводом не закончилось и вылилось в новый проект — обновление дизайна упаковок трех традиционных продуктов: масла, сметаны и творога.
При запуске новой линейки молочных продуктов, ориентированной уже на взрослую аудиторию, компания приняла решение сохранить узнаваемый среди омичей образ медведя, видоизменив его с нашей помощью.
Что учитывалось
- Важно сохранить легкую преемственность, узнаваемость на уровне бренда производителя, при этом отстроиться от детской линейки.
- Работа над персонажем должна вестись не столько с целью его связки с ТМ «Медвежонок», сколько с целью создания нового образа, который мог бы ассоциироваться с традиционными продуктами для взрослых.
- Персонаж должен не просто присутствовать на этикетке — он должен занимать в оформлении значительное место. А еще выражать эмоции, вызывать доверие, уважение, общаться с аудиторией.
Малой повзрослел
Мы решили сохранить связь с «Медвежонком» на уровне персонажа, но по объективным причинам его образ должен был стать другим. Поэтому мы превратили медвежонка во взрослого и доброго медведя, который с высоты своего опыта рассказывает о полезных молочных традициях для всей семьи.
Логотип «Полезная традиция» мы поместили в фирменный бабл; а во втором, дополнительном бабле акцентируется определяющее всю торговую марку сообщение — «для всей семьи».
Отстроиться на полке решили за счет контрастного построения линейки, где за каждым продуктом закреплен свой яркий цвет, главный на упаковке. В результате единство линейки обеспечено персонажем и баблами, а дифференциация — ярким фоном.
Совсем скоро привлекающие внимание автомобили с крупной аватаркой медведя появятся на улицах Омска и будут не только отлично работать на рекламу новой торговой марки, но и, надеемся, поднимать настроение горожанам.
Творческая группа
Арт-директор: Ирина Шмидт
Бренд-стратег: Ирина Мокроусова
Дизайнеры: Ольга Самофалова, Валерий Голубцов
Иллюстратор: Валерий Голубцов
Менеджер проекта: Анна Артемова
Меняется только название продукта и цвет этикетки.
Извините, но уныло.
А такое раздолье для креатива.
Комментарий недоступен