{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Дизайн упаковки молочной продукции ТМ «Полезная традиция» от студии брендинга DEZA

В 2020 году для омского молочного завода «Центр питательных смесей» мы актуализировали позиционирование бренда, разработали бренд-архитектуру и обновили дизайн упаковок для двух торговых марок «Медвежонок» (для самых маленьких) и «Милочка» (для детей от трех лет). На этом наше сотрудничество с заводом не закончилось и вылилось в новый проект — обновление дизайна упаковок трех традиционных продуктов: масла, сметаны и творога.

При запуске новой линейки молочных продуктов, ориентированной уже на взрослую аудиторию, компания приняла решение сохранить узнаваемый среди омичей образ медведя, видоизменив его с нашей помощью.

Что учитывалось

  • Важно сохранить легкую преемственность, узнаваемость на уровне бренда производителя, при этом отстроиться от детской линейки.
  • Работа над персонажем должна вестись не столько с целью его связки с ТМ «Медвежонок», сколько с целью создания нового образа, который мог бы ассоциироваться с традиционными продуктами для взрослых.
  • Персонаж должен не просто присутствовать на этикетке — он должен занимать в оформлении значительное место. А еще выражать эмоции, вызывать доверие, уважение, общаться с аудиторией.

Малой повзрослел

Мы решили сохранить связь с «Медвежонком» на уровне персонажа, но по объективным причинам его образ должен был стать другим. Поэтому мы превратили медвежонка во взрослого и доброго медведя, который с высоты своего опыта рассказывает о полезных молочных традициях для всей семьи.

Логотип «Полезная традиция» мы поместили в фирменный бабл; а во втором, дополнительном бабле акцентируется определяющее всю торговую марку сообщение — «для всей семьи».

Отстроиться на полке решили за счет контрастного построения линейки, где за каждым продуктом закреплен свой яркий цвет, главный на упаковке. В результате единство линейки обеспечено персонажем и баблами, а дифференциация — ярким фоном.

Совсем скоро привлекающие внимание автомобили с крупной аватаркой медведя появятся на улицах Омска и будут не только отлично работать на рекламу новой торговой марки, но и, надеемся, поднимать настроение горожанам.

Творческая группа

Арт-директор: Ирина Шмидт

Бренд-стратег: Ирина Мокроусова

Дизайнеры: Ольга Самофалова, Валерий Голубцов

Иллюстратор: Валерий Голубцов

Менеджер проекта: Анна Артемова

0
2 комментария
Pablo the Elephant

Меняется только название продукта и цвет этикетки.
Извините, но уныло.
А такое раздолье для креатива.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда