Дизайн Лера Михайлова
7 720

РЖД запустила тестирование нового сайта

По основному адресу компании пока доступен старый сервис.

В закладки

РЖД начала тестировать обновленную версию сайта с новым дизайном. На это обратило внимание издание Rusbase.

Старая версия главной страницы РЖД
Новая версия

При первом посещении нового сайта РЖД пользователи видят уведомление, в котором компания предлагает поделиться замечаниями и предложениями по адресу feedback@partner.fpc.ru.

РЖД предупреждает, что в новой версии недоступны некоторые услуги, например, переоформление купленного электронного билета и оформление багажа.

В отличие от старого сайта, где можно купить билеты на поезда и электрички, в новой версии можно искать билеты на автобусы. Неизвестно, продаёт ли РЖД билеты самостоятельно или через другую компанию.

Сервис покупки билетов на старом сайте
Сервис покупки билетов на новом сайте

На момент написания заметки представители РЖД не ответили на вопросы vc.ru о возможной дате запуска новой версии сайта.

#новость #дизайн

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d"], "comments": 62, "likes": 28, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 37050, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 37050, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37050\/get","add":"\/comments\/37050\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37050"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114 }

62 комментария 62 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

с этой картинкой дизайн был бы ТОП

Ответить
1

я тоже сразу про неё вспомнил

Ответить
0

"Счастливые каникулы!"

Ответить
11

Не знаю что это, но выглядит весьма отвратно.

Ответить
27

Это ребенок

Ответить
0

Кожурка от апельсина?

Ответить
0

Зубы из языка?

Ответить
7

это уже когда выходишь

Ответить
1

Господи, дай мне это развидеть!

Ответить
5

Раньше сайт был "эхо 90х", а сейчас "эхо 2000х". Блин, ну такие сайты уже не делают. На главной около 300 ссылок...
Сайт не структурирован, отступы между блоками все разные. А мобильная версия это писец....

Ответить
13

Может они его 18 лет делали?

Ответить
2

Подозреваю, что сделали быстро, на согласование ушло 17 лет и 11 мес.

Ответить
1

Всё нормально же: плановое отставание в дизайне и технологиях на 10-20 лет. Стабильность - признак мастерства.

Ответить
5

Основное меню на мобильном попробуйте найти)))

Ответить
1

Мне кажется, это всемирная проблема сайтов перевозчиков. Сколько ни покупала билеты по Европе — всё какая-то задница )

Ответить

Комментарий удален

1

Это копия сайта Альфа банка!!! Кто там мастерил его?

Ответить
6

Как было говном, так и осталось. Куча пустого пространства, непонятные иконки и отвратнейшая типографика. Видно, что пытались догнать тренды (карточки, градиенты, цвет 2к18), но на выходе получилось очередное лютое говно. На морде всё съехало куда-то вниз, как будто Расс Ханнеман поставил бутылку текилы на стрелку вниз. Пук в лужу, а не редизайн.

Ответить
3

Открою вам секрет, что рядовым пользователям класть на все иконки, типографику и другие рюшечки. Сайт или решает проблему на достаточном уровне или нет. То, что мне нужно было - я нашел довольно быстро, остальное - побоку.

Ответить
1

Бегут два кобеля - старый и молодой. Нарываются на кучу жратвы. Старый кидается на нее, начинает жрать и молодому:
- Давай, давай! Хавай!
Похавали, бегут дальше. Стоит сука. Старый накидывается на нее и начинает трахать. Потом молодому:
- Давай, давай! Трахай! Трахай!
Оттрахали, бегут дальше. Стоит 600-й мерс. Старый под переднее колесо посал, под заднее посрал. Молодому:
- Давай, давай! С другой стороны!
Тот:
- А зачем?
Старый:
- Запомни, сынок, то что нельзя сожрать или оттрахать - надо обосать или обосрать!

Ответить
3

В этом блоке прекрасно все

Ответить
10

Нужно больше бургеров. Когда применяешь худшие практики материал дизайна

Ответить
0

Нижний это не бургер же, это смена отображения карточек в выдаче. Но в любом случае иконка неудачная как и весь механизм смены отображения.

Ответить
0

Я знаю что это не бургер, но знает ли об этом типичный посетитель сайта РЖД?
Авторы видимо решили что раз гугл может себе позволить плохой дизайн, то и остальным тоже можно

Ответить
0

К слову там за этим бургером только авторизация и три третьестепенных ссылки. Почему не показать авторизацию более очевидной иконкой? Почему эти ссылки не вынести в футер? Почему основные разделы в шапке при переходе в мобайл просто исчезают, хотя по логике должны как раз сворачиваться в бургер? Почему для одной из крупнейших компаний в стране нельзя сделать ну просто хотя бы дизайн который не вызывает вопросов, а не вот этот вот кривой от начала и до конца пиздец?

Ответить
1

Да хрен бы там с деталями, РЖД никогда особо не волновало юзабилити. Последние их адекватные правки на старом сайте - это вынос ссылки 'мои заказы' на главную из жопы личного кабинета и пожалуй карточки поездов со страницами оформления стали чутка информативнее. Но они сумели пробить новое дно - в Safari после выбора места в вагоне просто не видна кнопка 'продолжить' — она появляется при высоте браузера <1100 px ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
4

Особенно "круто" сайт выглядит на 4К монике.
Никакого масштабирования и резины у блоков.
Пришлось делать масштаб в браузере %150 чтобы хоть что-то увидеть по тексту.

Ответить
0

Красотища-то какая!

Ответить
0

Скажите спасибо что он не «разъехался» по всей ширине 4К, были бы только волосы девочки в верхней части)

Ответить
1

Всегда было интересно, где подобный крупняк как РЖД находят аутсорсеров, клепающим им такое говно. Друзья друзей или просто пальцем в небо, где дешевле.

Ответить
8

Не факт, вполне возможно были нормальные подрядчики, которые после 200ой итерации и отказа от первоначального ТЗ - просто забили

Ответить
1

Как практика показывает - делают говноделы. Ибо тендеры, а в них кто выигрывает...? Собственно и в этом видимо тендере ИП Пупкин решил звездануть, уронил ценник, чтобы лого ржд в портфолио появилось и реализовал себе в лютый минус проект. Ну не опытный, не знал что в таких проектах заставляют задним числом старт проекта подписывать и что 100500 согласований и итераций будет... но это совсем другая история))) В общем все как всегда)

Ответить
0

А еще интересно, как в этом РЖД проходит процесс согласования. Представляется нечто откровенно жуткое.

Ответить
3

Ребята про кеширование видимо не в курсе?
Ну да, загружается за 3-4 секунды, но все же — тут не супер персональное инфо и вполне себе кэшируется чтобы вообще такой "Загрузки данных" не было. И потом - выборка данных если динамическая, то что будет, когда туда весь народ РЖД ломанет? Рискуют получить загрузку в 10 и более секунд и потерять часть аудитории. Хотя... они же монополист. Будут сидеть и ждать :)

Ответить
2

Счастливые каникулы и РЖД как-то не сходятся. Ну кроме разве что «Сапсанов» и «Ласточек».

Ответить

Комментарий удален

1

Буквально пару дней назад использовал. Всё гладко.

Ответить
1

Божечки! Наконец-то полезное!!

Ответить
0

Согласен, меня и старый полностью устраивал)

Ответить
0

Было (РЖД) и стало (PID)

Ответить

Комментарий удален

0

Лучше бы вагоны обновили...

Ответить
1

Что не так с вагонами? появились розетки.. уже хорошо

Ответить
0

одеты в матроски, а ребенок летит

Ответить
0

Плитка на сайте очень напоминает booking.com, прям как-будто из почтовой рассылки перешел на этот сайт.

Ответить
0

А аэрофлот когда начнет тестировать новый сайт?

Ответить
0

Когда придёт время захайпиться хотя бы на негативных отзывах. Ждём.. =)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

На Ангуляре запилили

Ответить
0

Варианты поездов карточками отдельными - кто это придумал? Посмотрите, теперь в каждой карточке приходится писать метки типа "отправляется", "в пути", "прибывает"! Да и чтобы сравнить, чем отличается время прибытия одного поезда от другого, надо постараться, поискать глазами нужные цифры - когда время было колоночкой друг под другом сравнивать удобнее.

Акценты расставили неверно: сделали большие залитые иконки доп.услуг - но разве это важно? Зато самую полезную информацию - время в пути, цены название поезда - намельчили тоненьким шрифтом.
Промежуточный шаг с выбором класса обсуживания - не понятно его предназначение.

Возле баллов иконку (i) ещё мельче нельзя было что ли сделать? Вот уж намельчили) И ещё попробуй попади на неё курсором, чтобы всплывающую подсказку увидеть!

Ответить
0

Из хорошего: понравилось, что вернули возможность явно выбрать места до того, как залогинишься.

Ответить
0

Да пофиг на внешний вид, сайт стал еще не удобней. На мобильной версии так вообще. Зачем разбивать на несколько экранов то, что можно показать на одном? Ввела город, нажала готово, ничего не произошло. Потом сообразила, что снизу это типа выпадающий список, из которого надо выбрать город. Это при том, что я сама работаю в IT. Календарь выбора дат на несколько страниц и кнопка "показать больше". Ну вы серьезно? Они это на фриланс точка ру заказывали? Вообщем старая версия удобней в разы. Самый главный косяк был в том, что для того, чтобы купить билет, надо региться. Я не хочу региться на вашем сраном сайте, я хочу дать вам денег, чтобы вы дали мне билет.
Почему не сделать просто как у связной тревел..

Ответить
0

Увы, регаться чтобы купить билет надо было уже пару обновлений сайта назад.
Полностью согласна с вами насчёт того, что не понятно, зачем растянули информацию на несколько экраном. И да, вы правы, календарь гигантский.

Ответить
0

Если цель редизайна – повышение кпд, а это логично, то надо в первую очередь избавляться от необходимости регистрации. У других же как-то это получается, значит это возможно. Потом избавляться от визуального мусора и расставлять акценты. А сейчас вышло шило на мыло. Просто надо было не тендеры размещать, а к нормальным дизайнерам интерфейса обратиться, хотя бы для консультации. Тот же Илья Бирман.

Ответить
0

Увидела возможность отправить данные о билете в смс, сразу опробовала.
Приходит номер заказа и ссылка на заказ - ну может быть может пригодиться.

Возможно было бы неплохо отправлять в смс данные о самом билете: откуда, куда, во сколько, номер поезда, номер вагона, номер места. Имхо, мне было бы удобно: купила билет, автоматом смснула маме когда приеду - и больше не надо по телефону диктовать ей всё это)

Ответить
0

Забавно: в бургере выбираешь "О сайте" и тебе 404 выдаёт)

Ответить
0

Ох, это Yii2?

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления