Дизайн Лера Михайлова
3 726

Bloomberg представил новый дизайн сайта и запустил платную подписку на статьи

Пользователи смогут бесплатно читать до десяти статей в месяц.

В закладки

Издание Bloomberg представило новую версию сайта и запустило пейволл. Об этом рассказал главный редактор Bloomberg Джон Миклетвейт.

Новая версия Bloomberg

Подписка на Bloomberg доступна в двух версиях: за $34,99 в месяц читатель получит доступ ко всем разделам издания, его приложениям, а также эфирам Bloomberg TV, видео, подкастам и ежедневным новостным подборкам.

За $39,99 подписчики также получат доступ к еженедельному журналу Bloomberg Businessweek и эксклюзивным мероприятиям BloombergLIVE. Пользователи также могут купить пробные полгода доступа по цене в $9,99 в месяц.

Читатели, которые не платят за подписку, могут просматривать до 10 статей в месяц и смотреть по 30 минут эфира Bloomberg TV ежедневно.

Bloomberg в 2016 году, фото Quartz

С 2010 по 2015 год Bloomberg менял дизайн шесть раз

Bloomberg в 2015 году
Bloomberg в 2014 году
Bloomberg в 2013 году
Bloomberg в 2012 году
Bloomberg в 2011 году
Bloomberg в 2010 году

#новость #дизайн

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d"], "comments": 36, "likes": 19, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 37394, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 37394, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37394\/get","add":"\/comments\/37394\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37394"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114 }

36 комментариев 36 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

19

Для такого издания кому-то точно нужно. А вот кому нужны платные подписки на возможность оставлять комментарии, например на Mail.ru, я точно не понимаю. Особенно, учитывая интеллектуальность этих комментариев. Давно хочется узнать, кто все эти люди.

Ответить
17

Аналогичный вопрос, но по отношению к tjournal. Весьма интересно узнать, какой процент от общего числа пользователей пользуется функционалом платного доступа?

Ответить
3

Поддерживаю насчет tjournal.

У кого там подписка? Ну и как оно? Как общение? Бурное? Качественное? Угарное? Лёгкое? Какое?

Ответить
1

Покупала в том месяце.
Это самые бездарно потраченные 75 рублей в моей жизни.
Там у них какой-то форменный пиздец творится.

Я никогда не общалась с Лихачевым, но он мне подсознательно не нравился, а когда я прочитала его комменты и вообще манеру общения, то мне даже жалко его стало ... Но это такая, противная мерзкая жалость.

А еще у них там засилье нейросетей в комментах, которые копируют манеру общения Лихачева (как японяла), что лишний раз наталкивает на мысль об крайней неоднозначности это места.

В комментариях перманентный треш и угар. На подлепре диода больше адекватности, чем в рядовых ветках тж.

В общем, лучше рид-онли :)

Ответить
0

Ясно, я примерно так и думал судя по превьюшкам топ-комментов. А кто такой Лихачев?

Ответить
1

Главный редактор.

Ответить
0

Его я тоже вспоминал, но решил не упоминать :) А интересно, чем информация и аудитория TJ принципиально отличается от VC (кроме тематики конечно). Функционально, сайты и приложения одинаковы.

Ответить
1

Лично по моим ощущениям, на вц люди более зрелые и определённо более профессионалы.

Видимо ребята из тж отлично знают свою ЦА и спецом сделали платную подписку на комменты, чтобы хотя бы часть отбитых отфильтровать.

Ответить
3

Ты недооцениваешь потребность людей в общении. А комменты на майле это и вовсе эдакий дом-2 в интернете.

Ответить
0

Какие-то такие ассоциации и приходят на ум

Ответить
0

Поддерживаю!
Каждый раз захожу и недоумеваю :)

Ответить
9

тем, кто читает на bloomberg больше 10 статей в день?

Ответить
–3

Полностью с вами согласен. Платные подписки - это зло. По моим небольшим наблюдениям было замечено, что большинство новостных сайтов\агрегаторов предлагают платные подписки. То есть за то, что бы написать комментарий или читать систематизированные новости нужно платить. Я полагаю, что это очень несправедливо и медиа ресурсы могут получать деньги иным путем. Но можно найти и очень удобные агрегаторы, которые смогу заменить и яндекс и мэйл и рамблер, которые лично для меня неудобны в плане подачи информации.

Ответить
0

Платные подписки - это зло.

Смотря для кого. Тут конкуренция высокая, поэтому никто людей не вынуждает платить. Вот если б новости были только в одном-двух источниках - да, это было бы зло.

Ответить
3

В России люди бы уже создали сайт типа bloombergfree.ru, где бесплатно копипастили статьи. Напичкали рекламными партнёрами, и получали деньги.

Ответить
1

Вряд ли, щас у правозащитников выросли ну очень длинные руки, благодаря автоматизации сканирования инетов на предмет копипаст. А вот телеграмчик завести - это наверное еще может проканать.

Ответить
–2

Почему все американские СМИ-сайты подобного масштаба выглядят так, словно застряли в 1999 году? Они что, всю прибыль на кокс спускают, что не могут сделать себе нормальный юзабельный дизайн?

Ответить
8

Юзабельный дизайн и модный дизайн не всегда одно и то же)
Тут вполне себе юзабельно. А предыдущая версия была еще и крутая на вид

Ответить
2

Так большинство из этих компаний именно из этих готов. И мне кажется, что они руководствуются принципом - деньги приносит - значит ничего не трогаем. У них есть аудитория и волноваться о дизайне не самое нужное. Взять тот же reddit =)

Ответить
3

интересно, как у вас родился такой вердикт "ничего не трогаем".
Статья как бэ про то, что блумберг редизайн раз в год делают.

Ответить
0

Я отвечал на сообщение Посланец глубокого Космоса и говорю о современном дизайне. Например о Metro или Material. Моя фраза "ничего не трогаем" - это не вердикт - это мое шуточное предположение =). Опять же я не говорю об удобстве, так как Filipp Lyakh все верно говорит про удобство и моду. Я же, давая свой ответ имел ввиду только моду.

Ответить
0

у реддита недавно был редизайн

Ответить
0

Ну, предыдущая версия не казалась застрявшей в 99 и была довольно современной. Думаю если они решили вернуться в консерватизму, значит на это есть причины.

Ответить
0

Разные культуры потому что. Это ты еще не изучал британский веб-дизайн, вот там натуральные 90-ые. У американцев еще более-менее прилично, по нашим меркам. А вообще у стран пост-советского пространства как ни странно лучше всего обстоят дела с проникновением дизайн-трендов и хороших практик в сайтах и приложениях.

Ответить
0

Лучше всего в наших краях умеют делать поляки.

Ответить
0

Про поляков-вебдизов не знаю, но за компьютерные игры им отдельный респект.

Ответить
0

Не только, Фейсбук тоже застрял.

Ответить
1

Авторитетный издатель на рекламе мало зарабатывает что ли ? Видимо уверены что аудитория мощная.
Если бы в VC так сделали вы бы купили подписку ?

Ответить
1

Я думаю если бы уровень статей и качество было бы на голову выше. Многие бы платил. Ведь люди всегда платят за то, что им интересно и недоступно.

Ответить
1

Я бы заплатил один раз, а потом бы жаба задушила. И если б не был знаком с vc до этого - вряд ли бы даже один раз заплатил, но уже не из-за жабы, а из-за сомнения, понравится ли мне аудитория.

У меня с vc второе детство в интернете наступило. Вон уже за 500 комментов перевалило... Последний раз я так срался в интернетах лет эдак... Блин... Это было так давно, что я даже не помню. Лет 10 назад наверное.

Ответить
1

напоминает "кхем-кхем и погромы"

Ответить
1

как по мне в новом дизе пропала узнаваемость
тот что в кислотно фиолетовых тонах был, это круто было и узнаваемо
я сейчас убери лого и хрен отличиш от других изданий

Ответить
0

Нужно было сразу до 10 статей в год, а что нет?

Ответить
0

Не понимаю, почему раньше платить за информацию считалось нормой (покупка газет, журналов), а сейчас вдруг хочется всего, да бесплатно, да ещё и рекламу уберите?

Ответить
0

Видимо, потому что ко всему хорошему человек привыкает быстро

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления