Дизайн Алина Аскарова
23 929

Итоги конкурса «Додо Пиццы»: новому дизайну упаковки быть

Два месяца назад в поисках свежего дизайна для упаковки мы объявили открытый конкурс для всех желающих. Победителю обещали 300 тысяч рублей и возможность разместить свое имя прямо на коробке.

В закладки

Совершая подобный шаг, мы понимали, что рискуем не получить стоящего результата. Также были морально готовы увидеть работы совершенно различного уровня и не соответствующие ТЗ.

Тем не менее мы приняли осознанное решение не страховаться дополнительно и не обращаться в какие-либо дизайн-агентства целенаправленно.

Организуя этот конкурс, мы хотели дать возможность проявить себя малоизвестным дизайнерам и студиям, да и самим уже давно хотелось совершить глоток свежего воздуха.

Фёдор Овчинников, Филипп Концаренко и Михаил Чернышёв обсуждают работы

В итоге мы получили более сотни работ от различных авторов. Их обработка заняла далеко не один день. Когда срок приёма заданий подошёл к концу, мы составили промежуточный шорт-лист, в который вошли имена 26 дизайнеров. Дальнейший отбор производился уже среди них.

Первоначально мы хотели оценить всё по строгой пятибалльной шкале, однако в процессе обсуждений и горячих диспутов стало ясно, что такая система рождает новые споры и никак не приближает жюри к единому конструктивному решению.

Дискуссии также свелись к тому, что ни одна из предложенных работ в принципе не соответствует нашим ожиданиям. Но у каждого автора есть свои идея, стиль и техника, используя которые, мы можем прийти к нужному дизайну.

Поэтому мы стали оценивать работы именно с этой точки зрения, заручившись заранее согласием участников из шорт-листа в случае победы видоизменить и усовершенствовать предложенную идею вместе с нами.

Как ни странно, такой подход очень эффективно привёл жюри к единодушию, и победитель был выбран достаточно быстро.

Работа Марины Толмачёвой была единственной, которую с самого начала безоговорочно выделяли все члены команды.

Это единственная концепция, в которой мы обнаружили большой потенциал для совместных доработок и внушающий простор для новых идей. Хотя сама реализация должна быть другой — как минимум, нужно использовать других персонажей, — стиль Марины оказался эмоционально нам очень близок.

А графический язык не противоречил характеру бренда и очень напоминал иллюстрации, которые мы сейчас используем в наших книгах и на digital-страницах. Например, на странице «О нас».

Марина, поздравляем вас и обязательно с вами свяжемся, чтобы пригласить в наш офис для знакомства. Конечно же, вы получите обещанный приз — 300 тысяч рублей и место для имени прямо на упаковке.

Остальным участникам мы выражаем огромное признание и благодарим за крутые идеи! Ваше участие в конкурсе показало, что дизайн — это действительно искусство, а творческие работы дадут отличную мотивацию другим дизайнерам.

Многим наверняка интересно узнать мнение жюри об оставшихся работах из шорт-листа. Поэтому ниже приводим краткие комментарии и выдержки из обсуждения.

1. Александр Кочеванов

  • Реально очень энергичный и эмоциональный участник! Крутая история создания. Но это работа для фирмы «Привет».
  • Напоминает стиль «Чайной ложки».
  • Отлично подошло бы для блинной :)
{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"b1a69478-4f5f-a449-f146-be88a8a654bd","width":1137,"height":758,"size":183605,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"239d0500-1ec3-34c6-3f36-7bbc015ced56","width":1137,"height":758,"size":168597,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"4640c50f-a60f-3027-38e7-c75a4d3e82b1","width":1280,"height":706,"size":76501,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"c04395da-b5e6-f74b-4cca-54cf01e2d25e","width":1137,"height":758,"size":119683,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

2. Александра Безрученко

  • Очень много предложенных идей. Возможно, следовало сосредоточиться на какой-то одной и поработать над качеством исполнения.
  • Понравилась наклейка с улыбкой Чеширского кота, хоть мы и не используем нигде иллюстрации из «Алисы».
{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"a15e0275-b98c-5988-f6e7-7506eed55e1b","width":4000,"height":3200,"size":19472449,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"7437f5ee-3f06-e90b-f198-fc15166eec6e","width":4000,"height":3200,"size":17143847,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"cf89917d-12af-aa72-e107-cfde4bcc2fb4","width":4000,"height":3200,"size":14128554,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"1a6c46e7-a334-8081-a5b2-e73916bc1b1c","width":4000,"height":3200,"size":17226438,"type":"png","color":"","external_service":[]}}}] }

3. Алексей Матвеев

  • Интересная идея, но как она связана с брендом?
  • С отдельно взятых элементов упаковки идея не считывается.
  • Слабоватая реализация.

4. Антон Мунин, 5. Евгений Белов, 6. Елена Липец

  • Очень похожие работы. Да, ярко и заметно. Но не выделяет на фоне конкурентов.
  • Выглядит слишком массово и не подчеркивает уникальность продукта.
  • Простота — это хорошо, но здесь чересчур просто.
{ "items": [{"title":"\u0410\u043d\u0442\u043e\u043d \u041c\u0443\u043d\u0438\u043d","image":{"type":"image","data":{"uuid":"68ca1fd4-12a1-30fd-e629-2bc651c3dee1","width":570,"height":549,"size":181653,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u0415\u0432\u0433\u0435\u043d\u0438\u0439 \u0411\u0435\u043b\u043e\u0432","image":{"type":"image","data":{"uuid":"70f67147-2cd0-b39f-dafd-841f82fe2f0a","width":1660,"height":1160,"size":398960,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"\u0415\u043b\u0435\u043d\u0430 \u041b\u0438\u043f\u0435\u0446","image":{"type":"image","data":{"uuid":"a90f2ddb-bf00-980e-b6a2-a67972766f14","width":1200,"height":1063,"size":504113,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

7. Вадим Корчага

  • Автору однозначно нужно рисовать комиксы. В целом, стиль очень крутой! Жаль, но это не про нас.
  • А при чем тут динозавры?
  • Посмеялись от души над «косточкой».
{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"0755d226-39e0-3522-1609-6a4561ae4d33","width":3874,"height":5074,"size":3377855,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"b525cf79-cf15-38e0-6d00-03e2a4641373","width":2067,"height":2082,"size":703444,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"cd2329f5-0c0f-cabf-3982-a203e8aa6bf6","width":1280,"height":465,"size":508204,"type":"png","color":"","external_service":[]}}}] }

8. Veronika Beletskaya

  • Напоминает наши старые коробки. Тоже достаточно стоково и не уникально.
{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"80d12ad7-de8f-69ce-f169-c351a52c8055","width":1080,"height":514,"size":331108,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"c7e0c359-01e8-c1e8-2643-59aff04286c1","width":1185,"height":770,"size":503542,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"be36ba8f-bece-2495-fc4c-4544ba3bba04","width":1193,"height":768,"size":1354227,"type":"png","color":"","external_service":[]}}}] }

9. Владислав Шинкин

  • Напоминает альбом музыкальной группы.
  • Заложена интересная идея, но очень сложна реализация.
  • Недостаточно ярко и заметно.
{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"2e252262-3472-7d88-2006-7cdcc82a4c76","width":1372,"height":702,"size":685776,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"10590cc4-1ba3-6859-5aa6-9ecc54729e1c","width":1281,"height":656,"size":410036,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"ddcb8cc7-5eeb-46d4-6890-5ca54f8963e7","width":1176,"height":552,"size":498908,"type":"png","color":"","external_service":[]}}}] }

10. Женя Голяка

  • Очень абстрактная, непонятная каллиграфия, подошло бы для ограниченной серии.
  • Подобный готический стиль «заходит» отдельной, узкой аудитории.
{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"e0f7735b-df9c-244e-ddbd-f03338709fd0","width":4000,"height":3200,"size":1239034,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"41baffd4-c7cb-ca91-91e2-99e2fbc8fa5c","width":1500,"height":1024,"size":635674,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"ceb7e520-ebf6-cad5-23db-c4f0a61672cb","width":4000,"height":3200,"size":1171737,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"c9ae3110-2db6-1d45-536b-1c9ef84a06ea","width":1500,"height":1024,"size":4697964,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"f005ef82-9936-edd1-9020-9adc5fbbe8b8","width":1400,"height":960,"size":521991,"type":"png","color":"","external_service":[]}}}] }

11. Максим Хомутов

  • Да, каллиграфия для постоянной упаковки нам, к сожалению, не подходит.
  • Это, конечно, стильно, но выглядит мрачновато.
  • Напоминает иероглифы, но при чем тут пицца?
{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"37eb0acd-06f7-7dda-3187-39b374a85b0e","width":4000,"height":3200,"size":3321626,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"34504360-e75e-cb4a-fcca-0b863776e8db","width":4000,"height":3200,"size":3414968,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"36547895-58d4-00d6-0f21-3b2be6328ce6","width":4000,"height":3200,"size":3641158,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"7a0517f9-2c3b-0ddb-d34a-13f003391093","width":4000,"height":2667,"size":889144,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"fba5131a-b879-213b-274b-8b5e41d92d66","width":4100,"height":2733,"size":4281551,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

12. Олеся Акчулпанова

  • В целом, работа неплохая, в ней есть концепция, но над реализацией нужно еще долго работать.
  • Понравилась идея с количеством глотков на стакане!
  • Интересно, а как она их считала?
{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"9ba4b155-5a7c-dd3e-d016-668a603e7a5a","width":1198,"height":400,"size":75860,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"da83e552-1e8b-3f56-3aab-464586ea1a5c","width":5691,"height":2800,"size":1094273,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

13. Роман Сбитнев

  • Это же стиль диско! Ярко, но старомодно :)
  • Нет, это отличная упаковка для шарикоподшипникового завода.
  • Много половин, много, много половин...От дискуссии уже круги перед глазами.
{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"f1243b95-c9e0-b67f-95af-e7bef1a0569a","width":5315,"height":2953,"size":2218044,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"dbf24268-759d-4035-d71c-b20a5d7b7222","width":5315,"height":2953,"size":1981686,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"2f1bb112-43b7-faca-2f5c-e871c0c345c3","width":5400,"height":3000,"size":1923870,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"d447e292-ec7d-9044-1e64-b72930ee6783","width":5400,"height":3000,"size":1961643,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

14. Рустем Закиров

  • Оригинально, но снова не про нас! Мы никак не связаны с русской живописью.
  • Так много узоров, элитные вышли бы обои.
{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"361dbe9a-c826-a08f-0ce0-4c34036ee738","width":1920,"height":1540,"size":5664397,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"d36ebea5-6f96-0539-f18d-40234d5463dd","width":2500,"height":1026,"size":1481055,"type":"png","color":"","external_service":[]}}}] }

15. Сергей Шарапов

  • Ярко, эмоционально, ламберсексуально. Бородатый мужчина должен продавать шаурму, а не пиццу.
  • Глядя на веселого дровосека, думаешь не о том, чтобы поесть.
{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"d2eb500b-34d9-1424-085d-ea6a551e49c9","width":1770,"height":1617,"size":579889,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"32ac3b34-d8ee-0145-3e88-cb1cc4f5937f","width":1770,"height":1617,"size":628920,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

16. Татьяна Кудик

  • Стильно, модно, молодёжно. Интересная техника.
  • Красиво, но не про пиццу, а скорее про американский отпуск в Майами.
  • Про остров Маврикий слишком банальная и кричащая идея, нам бы не хотелось на ней так фокусироваться.
{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"c04985e6-9b0a-fc04-51dd-31791c7a6d17","width":4789,"height":4105,"size":8119533,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"fa74b5aa-d732-ca9a-6b1e-b0a5949fa910","width":4677,"height":4204,"size":2741007,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"37812d68-9dc3-8081-f862-932e7bee16c5","width":4789,"height":4105,"size":8308764,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"36c837c4-b4e6-1dbe-fd12-0034f6e872fb","width":1776,"height":1054,"size":1402548,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"ccf86ff1-6304-5f88-a98a-e59882b41a60","width":4100,"height":2800,"size":4395907,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"584e7cdf-f87a-3532-4733-97bdba76da55","width":2400,"height":2000,"size":1257136,"type":"png","color":"","external_service":[]}}}] }

17. Dreambrand Studio

  • Очень похоже на предыдущую работу! Им бы вместе иллюстрировать статьи в модных журналах, таких как Esquire.
  • Крутой стиль. Но он настолько хипстерский и узкий, что не подходит для массового рынка. В Нижнем Тагиле, например, не поймут.
{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"96827390-b2a8-3b4f-5c60-f4ea04e45390","width":1920,"height":1080,"size":782496,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"22f8e8da-faf2-6b72-330a-dc1d38d880bf","width":1920,"height":1080,"size":722996,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"8f86f392-df2f-7875-f657-711b1a8b159d","width":1920,"height":1080,"size":3033629,"type":"png","color":"","external_service":[]}}}] }

18. Vasily Baturin

  • Тоже основательно подошел, но для упаковки пиццы такие комиксы не подойдут.
  • Автору нужно рисовать стикеры, отлично бы вышло.
  • Мрачновато, похоже на иллюстрации к страшным детским сказкам.
{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"44a348a2-d8fe-5c45-6182-deb4f3d66f90","width":999,"height":407,"size":414038,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"b8348b0a-344e-5407-a157-03d3a7f666de","width":766,"height":468,"size":469362,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"3a395d05-02dd-3e90-6ce3-68007b6300fd","width":761,"height":412,"size":274742,"type":"png","color":"","external_service":[]}}}] }

19. Alex Kotenko

  • Милота! Идея с полукругом-улыбкой понравилась. Но в остальном реализация слабая.
  • У нас, оказывается, йогурт есть!
{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"057e55f8-a824-b7d8-5d5d-b612b3fef18f","width":1000,"height":800,"size":1481442,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"20","image":{"type":"image","data":{"uuid":"33035a61-779e-2d3a-fd67-3fb926e2df70","width":1000,"height":700,"size":582235,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"f79b2041-100f-e1b3-3efa-a6c34fd8e64e","width":1000,"height":800,"size":1202744,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"6f0b8bb9-6255-77e0-81de-a5e0d8d2b12d","width":1000,"height":700,"size":690255,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"77afbe18-e1bd-e4c1-e719-163c86097539","width":1000,"height":800,"size":673162,"type":"png","color":"","external_service":[]}}}] }

20. Anna Sаfonova

  • Очень шумно, слишком много мелочей, напоминает нашу старую упаковку.
  • Создалось ощущение, что нарисованная пицца — из клипарта.
{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"fc8cb358-9ad0-59a0-b040-5df2f8e5d516","width":3508,"height":2480,"size":1418749,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"34ec0d28-232c-c63a-bf9f-5426a79f0bab","width":903,"height":614,"size":457792,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"e84c3370-d514-5cf0-155f-785b68951cb3","width":973,"height":588,"size":692866,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"eed3ad76-18ee-7b9d-1c0d-fe391a4f7b16","width":976,"height":607,"size":460983,"type":"png","color":"","external_service":[]}}}] }

21. Elizaveta Rudyak

  • Очень крутая эмоциональная идея с рукой! Но рука в этом случае перенимает на себя слишком много внимания.
  • А в коробках с россыпью букв наоборот нет никакой эмоции.
{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"f51f26ed-7211-c2fb-b83b-72c2986fa1d6","width":1472,"height":628,"size":1228599,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"de74cbfe-8665-1aec-1643-a13f4119a4d7","width":736,"height":628,"size":490805,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"b7c710ba-eff2-f162-6ef3-f494d2d65b9f","width":736,"height":628,"size":488116,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"efca26c6-c8d7-0113-9b27-5243351d5344","width":736,"height":628,"size":501083,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"1bc6d1d7-6009-ac0a-4aef-ed86d7fee147","width":736,"height":628,"size":499799,"type":"png","color":"","external_service":[]}}}] }

22. Rashid Sadykov

  • Выполнено ярко и со вкусом. Автор умеет работать с леттерингом, но предложенный стиль устарел. Это какое-то «Верните мне мой 2012».
  • Идея слогана плавает на поверхности, она не оригинальна, при этом фразу сложно считать.
  • Упаковка на английском языке не подошла бы для нашей широкой аудитории.
{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"144901ed-8f9d-3a5d-821d-ddbcb1b14400","width":720,"height":393,"size":342684,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"397632b0-2d2e-8a7c-d87c-48d48d88fb2a","width":720,"height":393,"size":441315,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"698333f6-f020-29f1-1fcc-4780a300c00e","width":1980,"height":1081,"size":172697,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"12a00664-f8fe-545d-adc6-3aba52d66f38","width":1980,"height":1081,"size":321466,"type":"png","color":"","external_service":[]}}}] }

23. Sabur Kasimov

  • Члены жюри долго недоумённо молчат, затем весело начинают играть коробками для пиццы, будто в огромные карты. Бросают их на стол с криками: «Бито!». Смеются и единодушно соглашаются, что стиль совсем нам не подходит. Зато весело.
{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"de460ded-d641-4d5f-afc2-12b5fb2dd0bb","width":1200,"height":487,"size":147034,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"b605302f-3799-e376-a852-4e9e36a7eb9f","width":1000,"height":1382,"size":228582,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

24. Sash Petryaeva

  • У автора есть свой почерк, но стиль слишком детский и мультяшный. Подойдёт для иллюстрации детских книжек.
  • Идея поедания пиццы на коробке с пиццей — слишком банально.
{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"b8a0504b-bfe6-2d47-e082-409928d6607e","width":840,"height":827,"size":724081,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"4cb62f69-975c-2b96-72c2-77f23172c8c1","width":840,"height":711,"size":477196,"type":"png","color":"","external_service":[]}}}] }

25. Екатерина Фокина

  • Хорошо рисует, но смысл заложенной идеи слишком сложный для понимания. Сильная яркая иллюстрация конфликтует с языком бренда.
  • Преобладание чёрного цвета всё-таки выглядит мрачновато.
{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"ab6346d6-ad09-6b27-6cf4-11788b53cdc3","width":1964,"height":893,"size":572737,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"8aee4556-a18d-1547-1537-ff5625b2d10c","width":4000,"height":3200,"size":3881142,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"a183d3fb-d08e-d855-e31b-af02a4772bb9","width":4000,"height":3200,"size":3691919,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"df753a86-bdd8-ca9e-ab19-2f9a1eda6848","width":2200,"height":1550,"size":428084,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"526152cc-dd06-d526-93a1-8cf728148918","width":2200,"height":1550,"size":366443,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"ccfd7969-7923-b17a-4fc4-cb8b7aa4e709","width":3000,"height":4000,"size":2655227,"type":"jpg","color":"","external_service":[]}}}] }

В завершение еще раз благодарим всех художников и дизайнеров, принявших участие. Мы уверены, что конкурс помог вам оценить себя и взглянуть на свои возможности с новой стороны.

Наша команда также получила несколько новых важных идей благодаря проделанной работе. Для вдохновения нам хотелось бы сделать персональный подарок каждому финалисту.

Все, чьи имена оказались в шорт-листе, могут оставить свой почтовый адрес Алине Аскаровой, и мы вышлем на него книгу об истории «Додо Пиццы» с подписью Фёдора Овчинникова.

А Марину Толмачёву будем ждать в нашем московском офисе для поздравлений и обсуждения дальнейшей работы. О том, как пройдёт знакомство, мы обязательно расскажем позже. И, конечно же, выпустим упаковку с новым крутым запоминающимся дизайном!

#дизайн #додопицца #конкурс

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алина Аскарова", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441","\u0434\u043e\u0434\u043e\u043f\u0438\u0446\u0446\u0430","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d"], "comments": 141, "likes": 64, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 38711, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 25 May 2018 15:15:46 +0300" }
{ "id": 38711, "author_id": 157355, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38711\/get","add":"\/comments\/38711\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38711"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114 }

141 комментарий 141 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
66

"Идея поедания пиццы на коробке с пиццей — слишком банально."
В итоге победил Джо, поедающий пиццу на коробке, ок.

Ответить
14

и у него лицо как будто ему не очень нравится пицца

Ответить
0

Пица ваще вкусная, или просто хайп?

Ответить
3

Когда-то была норм. Сейчас далека от нормы, а от вкусной и тем более.
Но продукты из которых готовится вызывают доверие.

Ответить
0

Понял. Буду в России в августе заценю . ))

Ответить
–7

Ничего страшного.
Еще пару-тройку таких конкурсов придется провести с разницей в 2-3 месяца (итого, минимум пол года) и получится что-то действительно оригинальное и стоящее.
А вот изображать иллюстрацию человека - очень похожего на персонажа из сериала "Friends" ( https://en.wikipedia.org/wiki/Joey_Tribbiani ) , я бы не торопился.
Вдруг это чей-то зарегистрированный товарный знак?

Если честно, Я даже рад , что моя работа выиграла и даже не вошла в ТОП 25.
С учетом того, как скучно и уныло проходил этот конкурс, какой срач был в комментариях к действительно достойным работам, как меня на там нещадно заминусили весьма странные люди,
- я делаю вывод о средненькой, несерьезной организации и проведении этого конкурса, в целом.

Пойду как я учиться профессионализму у настоящих профессионалов своего дела, например у Артемия Лебедева. И я наверное, сделаю следующее:
Отправить эту работу (победителя) на бизнес-линч к Артемию Лебедеву.
Пусть сравнит то, что было и с тем что стало в итоге (с работой победителя)
https://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2018/05/26/

Я свою работу, пожалуй, как концепт - я предложу другим пиццериям, где поменьше пафоса и слов, а побольше дел.

Да и привет от Рыжего Апа, того который "c закрытыми глазами лижет нечто белое, похожее на мороженое и пытается изображать удовольствие"

Ответить
0

покажи работу то

Ответить
0

В вас честность прям за версту чувствуется :)
Артемий непременно учует.

Ответить
55

Никогда не понимал всякие рожи на упаковках пищевых продуктов, и тех, кто принимает решения эти рожи там разместить. При этом сами пишут
Глядя на веселого дровосека, думаешь не о том, чтобы поесть.

А о чем должны заставлять думать нарисованные люди на упаковке-победителе?

Ответить
18

Тоже обратила внимание, что многие не лестные комментарии к работам совершенно четко применимы к призовой. Ну хозяин-барин...

Ответить
–3

А у вас пожар в пукане от происходящего. Дизайн по большей степени вкусовщина, занимаетесь вкусовщиной - будьте готовы к любым комментариям. Такое ощущение что вас заставили участвовать в конкурсе а потом обделили.

Ответить
4

Они же сами себе противоречат, да еще и выбрали в итоге херню, которая подпадает под половину претензий других работ. Смысл-то какой в конкурсе изначально, если все равно своего пропихивать?

Ответить
0

Какие пруфы предоставишь что победил «свой»?

Ответить
1

Там написано, что работа выполнена в стиле, который они уже используют.
Мне тоже непонятно, в чём тогда смысл конкурса. В итоге получилось: вы, конечно, молодцы, но наш стиль нам нравится больше, поэтому оставим его.

Ответить
0

Работа победителя лучший пруф

Ответить
0

В финальной битве между Добром и Нейтралитетом победил
Хайп.

Ответить
0

Я не совсем понял, зачем вообще открыли комментирования работ других участников, если по факту - работы выбирало жюри. Какой смысл было всем отправлять работы в общую свалку (там к финалу было порядка 1800 комментариев) и реально долго грузилось все. Можно было бы просто принимать заявки через форму на сайте и не париться. Вот это и есть то, что называется "Хайпануть". Я живу несколько далеко от Москвы, и мы таким не не занимаемся. Мы обычно, работу работаем.

Ответить
0

Тоже интересно, о чем думают 3 мужика, глядя на дровосека

Ответить
40

Не понравились комментарии к работам. Ко всем. Обгадили так, что не понятно, что эти работы вообще делают в списке кандидатов на победу.

По итогу выбрали в победители стиль жизни современной молодежи в городе Москва.
Как вы выразились к одной из работ (не справедливо на мой взгляд) - слишком хиптерский и узконаправленый вариант - совершенно точно характеризует выбранный в победители стиль, но никак не ту работу, где вы так подписались.
Ожидаем новый конкурс по редизайну через полгодика.
Победителя поздравляю в любом случае, хоть болела и не за эту работу.. вообще не рассматривала ее как кандидата)))) Всем ГЛ

Ответить
5

На победу особо не рассчитывала, но комментарии к работам тоже немного ошарашили... Спасибо всем, кто за меня болел!!! Спасибо за поддержку :)
Выбранная работа мне тоже не близка по духу, но поздравляю с победой :)

Ответить
4

Нормальные комментарии, спокойнее надо относится к критике.

Ответить
3

Не стоит путать критику с цитатником паблика "типичный клиент".

Ответить
4

На самом деле, достаточно сдержанные комментарии, 4 правки брендменеджера из 10.

Ответить
0

это просто дизайн для привлечения ЦО, видимо такая цо

Ответить
1

для привлечения Целевой Оудитории?

Ответить
0

хаххаа да сорри опечатка

Ответить
–1

Хайпанем понемножечку!

Ответить
32

Честно, сама не ожидала) Рисовала каждую свободную минутку (коих очень мало), думала по дороге на работу, рисовала после. Думаю, предстоит еще очень много работы и над персонажами в том числе, все-таки это концепт). Всем большое спаcибо!

Ответить
2

Марина, поздравляю с победой! Главное и участие, и победа! Никого не слушайте и не бойтесь, спокойно работайте. Всё получится)

Ответить
1

Спасибо большое Павел!)

Ответить
20

Ага, удачи с обведенными фотками. Надейтесь что правообладатели не спалят.

Ответить
–1

Госпади, сто раз уже это обсудили , угомонитесь уже и примите достойно поражение!

Ответить
0

А что они предъявят то, даже если это сериалы/фильмы/сток ?

Ответить
–1

Например использование образа в рекламных целях или получение при помощи него выручки? например я перерисую венома и начну футболки печатать, марвел не предьявит?) Это ж даже не кадр будет. И одно дело сток за который платишь и можешь использовать, другое дело использовать, пусть и обрисованное, но лицо знаменитости. Думаю если б это разрешалось, то много где это применялось б. Ну конечно не берем в расчет провинциальные баннеры, за которые никто не заморачивается и клепают из фоток за 10 минут.

Ответить
5

Да ладно, немного перерисовать и уже явного сходства нету, просто парень поедающий пиццу

Ответить
14

Они реально не понимают, чем связано ДоДо и Алиса в стране чудес( да и карточные масти тоже отсюда)?

Ответить
0

А чем это связано?

Ответить
1

А Вы почитайте.
To Vitaliy: Из комментария я понял, что понимают, но не хотят именно на этом акцентировать внимание. Как и на Маврикии.

Ответить
0

У них же в офисе на стенах были нарисованы персонажи Алисы

Ответить
15

Эх, жаль поздно узнала о конкурсе, пропадает зря талант художника

Ответить
11

DO ЗА - это прям в тему шумихи с наркотиками)

Ответить
–1

РаДоДоДость , СлаДоДость - это для людей, которые заикаются
..
До! За! - это ДоДоДоДо-зозависимых людей.

Ответить
8

Отличный выбор, поздравляю! =)

Ответить
4

Спасибо Антон)

Ответить
–3

Это был сарказм

Ответить
6

завидовать не хорошо, тебя следует отправить в школу завидок

Ответить
0

"Ребят, Наркотики - это плохо, пнятно?"

Ответить
1

Ну да, самую нормальную выбрали.

Ответить
8

Мда. И где тут яркость и эмоции? Это ведь был главный критерий?
Какие-то левые ребята веселятся на вписке, лично на меня это эмоционально не влияет ни коим образом, поел и выбросил. А могли бы запилить хештег #додорисуйка и запустить большую акцию с фотками рисунков или надписей (коробка пиццы это позволяет), про которую бы говорили, плюс яркий паттерн, который только про "Додо пиццу" и никого другого. Вот вам и уникальность, и яроксть, и эмоции от использования привычных вещей по-другому, и пиар в сети. Почему мой вариант даже в шорт-лист я вообще ума не приложу.
Спасибо, ДОДОсвидания

Ответить
9

К коробке ещё и фломастер прикладывать? Вы действительно думаете, что кто-то что-то будет дорисовывать на коробках? Когда ты открываешь коробку, это сторона смотрит в стол (вниз) и её просто не видно. А после поедания пиццы коробка отправляется в мусорный бак.

Или кто-то употребив пиццу, потом будет рисовать на коробке заляпанной сыром и соусом? А потом ещё фоткать и выкладывать в Инстаграмм. Смешно, ваш концепт ерунда и обоснованно не в шорт-листе.

Ответить
0

Загуглите "starbucks art"

Ответить
–3

У любого человека дома найдется ручка или карандаш, а в заведениях можно оставлять пару маркеров на стол. И это ведь не обязательно делать во время еды, можно все съесть и оставить отзыв, можно взять кусочек, закрыть коробку и нарисовать смайлик, это не долго, зато клиент вовлечен. В конце концов, можно прийти с детьми и дать им порисовать, они на чем угодно рисуют. На мой взгляд, это интересней, и идет на пользу и тем и другим, в отличие от левых картиночек

Ответить
0

Сергей, а ведь будет круто, если этот опыт вы сможете использовать для личного профессионального развития. Работа с критикой. Открытость к обратной связи.

Ответить
–2

Да я в целом нормально к критике отношусь, если по делу, и доработать что-нибудь был бы готов, просто организаторы намутили черт знает что. Вместо того, чтобы состав жюри посмотрел все конкурсные работы (раз уж вписались), кто-то левый повыбирал разные работы (хорошие и не очень), и в итоге на ТЗ просто забили, и победителя выбрали исходя из каких-то личных суждений. Будут ли работой финалиста делиться? Не вижу ни одной причины. Яркая и узнаваемая ли она? Не понятно, просто рисунки на белом фоне. Вызывает ли она какие-то положительные эмоции? У меня нет. Оригинальная ли это идея? Если только сырая рисовка, людей с пиццей наверняка можно встретить на упаковках других фирм (сплошная оранжевая заливка торцов вообще позор). Зачем тогда было писать такое ТЗ? Выходит, работа победителя не должна была попасть в шорт-лист, если она не соответствует условиям задания, а организаторы наплевательски отнеслись к участникам, много хороших работ, которые соответствуют заданию просто не прошли.

Ответить
0

Если вас это утешит субъективное мнение - мне понравились почти все работы из шорт-листа, в том числе и ваша)) если доработать)) Кстати подобный ход использует одна пиццерия в Новосибе, только не клиент рисует а они. Они спрашивают: что вам изобразить на коробке? И рисуют)) рисунки конечно не так чтобы высокохудожественные, но всегда весело и пицца под событие лежит ждет.

Финалист мне сильно не понравился: не нравится ни стиль ни суть изображения. Такое ощущение, что я у этого мужика собираюсь отобрать эту пиццу несчастную))

Ответить
–2

Обыячно Без ТЗ - получается ХЗ. Вот оно и получилось

Ответить
–2

А еще , если лень рисовать, можно просто клеить стикеры, цветные термонаклейки. или переводки. Почему бы и да? Или прикладывать к каждой коробки цветной фломастер.

Ответить
–1

Ну с общей концепцией это не совсем вяжется (додорисуй-ка), но да, тоже можно

Ответить
0

То ли дело никому не нужные рисуночки на коробке. Вот серьезно, хоть кто-то внимание вообще обращает на это? Сколько пиццу заказывал, например, в пицца хате, так до сих пор и не вспомню что у них там на коробке нарисовано, ибо даже не разглядывал ее ни разу.

Ответить
–1

У тебя офигенная работа! Я бы проголосовал, если бы был членом жюри. Но с учетом того, как все плохо и уныло в итоге, Я рад, что я не член жюри )))))

Ответить

Комментарий удален

9

Ааа,можно было не выполнять требования конкурса,но все же победить.ну лан,я пошел

Ответить
1

Динозавры все равно крутые.

Ответить
0

У вас шикарные иллюстрации и со стиками идея крутецкая. Желаю не останавливаться и творить!

Ответить
8

9. Владислав Шинкин
Напоминает альбом музыкальной группы.
Даже знаю какой

Ответить
0

ну ьам речь про муз.группу было, вот и вспомнил.

Ответить
8

Девушка с волосатыми коленками,
2 великовозростных идиота в колпачках и с дудками,
mcGoga,
меланхоличный пицеед, готовый убивать...
Вы точно не причастны к инкриминируемым делам с закладками?

Ну, ладно-ладно.
Просто так умничаю.

Это. Поздравляем победителя!
Ну, и организаторам спасибо и поздравления.

Ответить
1

Долго пытался разглядеть коленки девушки за макбуком, потом стал искать, где на фото обсуждения работ спрятаны колпаки.

Ответить
1

Увидел этот камент в ленте справа, зашел заценить коленки.

Ответить
1

А они нарисованные(

Ответить
0

"— Пойдёшь ко мне в штат?
Татарский ещё раз посмотрел на плакат с тремя пальмами и англоязычным обещанием вечных метаморфоз.
— Кем? — спросил он.
— Криэйтором.
— Это творцом? — переспросил Татарский. — Если перевести?
Ханин мягко улыбнулся.
— Творцы нам тут на хуй не нужны, — сказал он. — Криэйтором, Вава, криэйтором."
--------------------
https://ru.wikiquote.org/wiki/Generation_%C2%AB%D0%9F%C2%BB

Ответить
7

Глядя на работу-победитель, а потом на работы Вадима Корчаги, Сергея Шарапова и Екатерины Фокиной думаешь... — Додо, что, блядь с вами не так? Такой шикардос оставили за бортом.

Ответить
8

Промолчу про отсутствие такта у жюри.
Мне работа победившая не нравится, некрасивые люди и девушка с щетиной на коленках должны вызывать аппетит?
Неужто все остальные работы были настолько ужасны, что победил вот этот вот дизайн? Вопросы риторические, я и так знаю что мое мнение ничего не значит в этом вопросе.
Но можно и голосование устроить, если уж совсем хотите быть накоротке с желаниями клиента ;)

Ответить
–3

Объясните, с каких пор адекватная критика стала "отсутствием такта"? Возможно комментарии выглядят немного надменно, но зато они отлично отражают мнение о работах.

Ответить
6

нужно использовать других персонажей

Ответить
5

Интересно, как жюри оценивало привязку к бренду. И так и сяк рассматриваю, пытаюсь понять, что я не вижу, что увидели они. Как это творчество можно привязать к логотипу и названию? И к еде? И к ее качеству?.. У кого какие мысли?

Ответить
1

Не знаю, я не смогла понять, как оно привязано к бренду. Мне кажется, только эмоциональной составляющей привязано к слогану

Ответить
1

По эмоциональной составляющей у меня привязалось к творчеству последней страницы в тетрадке студента в стиле "когда на уроке скучно" :) Ну и вот девушка Настя правильно вверху ассоциировала со стилем жизни молодежи в Москве.

Ответить
0

Дизайн привязан к бренду это когда даже в отрыве от логотипа он будет узнаваемым. Конкретно ваша работа и двух других дизайнеров подойдут любой другой пиццерии.

Ответить
4

Поздравляю победителя! Желаю ДОДО пицце, не пойти по стопам сока Tropicana. Хотя с выбранной упаковкой, это ооооочоень вероятно.

Ответить
1

Я забыл, из какой книжки эта страница(

Ответить
5

Взлом маркетинга

Ответить
0

Вы книжку невнимательно читали. Проблема в том у тропиканы была, что её на полке перестали видеть периферийным зрением. А к додо пицце как это относится? Никак! Её не с полки в магазине покупают.

Ответить
5

Что-ж, в конце все стало на свои места. В итоге DODOшки выбрали стиль, а не дизайн упаковки. Победителю удачи, самое главное – терпения и сил (для вас все только начинается, хватайтесь за возможность и прыгайте выше головы, иначе не видать нам новой упаковки пиццы). Всем peace, увидимся в следующем конкурсе на упаковку ;)

Ответить
5

Дожили. Вместо того, чтобы думать как пиццу сделать вкуснее, они заморачиваются дизайном коробки... слайсы пепперони уже тоньше пакета нарезают.
Мне лично похрен в какой коробке приехала пицца. Если она говно, то вместе с коробкой отправится в мусорку.

Ответить
0

Ладно пепперони, ну сыр сука - это ж просто пальмовое дерьмо самого низкого качества. А дизайн да, в 100500 нам хотят продать позитивную хипстоту: "Сьешь нашу пиццу и стань как мы!" Нет спасибо ребят, меня все устраивает, я просто хочу пиццу как из вашей американской пицеррии. Но ведь русского Ваню можно покормить дерьмом, а заплатит он за упаковку. Не так ли, Федя?

Ответить
–1

Это 150 баллов из 100!

Ответить
4

Да, кстати, в шорт-лист вошло не так много человек, помимо книжки можно было и сертификат на пиццу дать :)

Ответить
3

Почему такой вариант выбрали? В списке гораздо лучше были работы. С птицей додо номер 18 - офигенно же.

Ответить
3

Ну, у Марины виден потенциал, рисовать она умеет, так что выбрали не самую худшую работу) Правда, еще в процессе размещения этих работ, было заметно сразу, что работа эта нууу очень сырая и просто наброски быстрые, такие себе мысли на полях и к дизайну упаковки отношения слабо имеют, а просто девушка набросала быстренько иллюстрации на тему хипстеров и пиццы, зато из этого можно развить историю. Видно, что остальные работы им не понравились абсолютно, а эту они выбрали как компромисс, потому что с девушкой потом можно основательно допилить эту тему, правда, не понятно как это связано с универсальностью и что в Тагиле не поймут. Иллюстрации сугубо нишевые, так сказать для публики внутри Садового Кольца и Парка Горького. По сути, это не дизайн упаковки, а просто быстрая идея и ее нужно теперь уже заново рисовать чистенько и оформлять

Ответить
3

Выглядит слишком массово и не подчеркивает уникальность продукта.

А в чем его уникальность?

Ответить
2

Такие все корректные. Картинки победителя прямо скажем блевотные. 17 номер более-менее. То, что в Тагиле не поймут — железный аргумент, конечно. Отлично подходит ко всем вариантам.

Ответить
2

ну вот) почти получилось)

Ответить
2

У вас тоже очень классный стиль!

Ответить
2

Вау, очень свежо и креативно! Автору удачи в поиске классных фотографий для обрисовки, если вдруг эту невероятную концепцию доработать будет нужно)

Ответить
2

Молодцы, бюджетно собрали уйму идей ) Как бы комментарии к работаем не задели чувства участников )

Из шорт-листа я вижу ДоДо также, как "9. Владислав Шинкин"

Ответить

Комментарий удален

2

Все было просто, штурм мозга не нужен. Пицца на пицце / кофе на кофе. Ладно у меня черновик и не в срок. Но были классные работы у людей с идеей и красиво, которые не вошли почему-то в 26х

Ответить
2

Цирк и балаган
Я бы посоветовал всем участникам прочитать статью на vc https://vc.ru/9708-competiton-law особенно эту часть статьи:

Обязательная информация в правилах

Теперь рассмотрим, какие сведения должны содержать правила проведения конкурса, чтобы избежать признания его недействительным:

условия, предусматривающие существо задания;
критерии и порядок оценки результатов работы или иных достижений. Это делается для того, чтобы участники знали, каким требованиям должны соответствовать выполненные работы, и какова процедура подведения итогов конкурса, то есть где, когда, каким образом пройдет оценка результата работ;
место, срок и порядок их представления;
размер и форма награды, изменить которые можно лишь в течение первой половины срока, установленного для представления работ;
порядок и сроки объявления результатов конкурса.

Хочу отдельно отметить особую важность качественного описания условий, перечисленных в первых двух пунктах данного списка. Нечеткое описание задания или критериев оценки результатов работ, а также их несоблюдение может привести к спорам с участниками.

Например, в фотоконкурсе, который проводили в Facebook представители компании Honda в России, один из проигравших участников в суде потребовал от организаторов возместить моральный ущерб и предоставить приз в связи с нарушением. По его мнению, организатор сделал победителем участника, фото которого формально не соответствовало требованиям к конкурсным работам, описанным в правилах.

Организаторы грубо нарушили сразу 3 пункта:
1.Приняли работы в шорт лист не соответствующие ТЗ и наоборот не приняли работы которые соответствовали ТЗ.
2. В правилах четко обещали оценить по всем пунктам работы всех, кто соответствует ТЗ.
3. Итоговую оценку дали просто так наобум, а не по пунктам, как того требовали условия конкурса.

Думаю все участники, и из шорт листа и из общего числа, которые выполнили ТЗ могут смело подать в суд и требовать компенсацию.

Ответить
0

Поддержу коллективную заявку в суд и еще могу подключить нескольких из шортлиста :)

Ответить
0

советую требовать по ляму баксов, ведь ваши страдания не поддаются счету ))

Ответить
1

Я очень сильно разочарован. Надеюсь, вы передумаете.

Ответить

Комментарий удален

1

Интересно было бы узнать мнение жюри о работах не из шорт-листа: чего не хватило другим участникам для победы. Понимаю, что это много, но были работы, которые многими участниками воспринимались как "стопудово лидер", а в итоге не прошли и в полуфинал. Ну и о своей работе, конечно, помимо несоответствия правилу о трёх цветах)

Ответить
1

"Идея поедания пиццы на коробке с пиццей — слишком банально"
А такая же идея только на стакане - уникальна? Ок.

Ответить

Комментарий удален

0

Поздраляю своего фаворита!!! Абсолютно правильный выбор

Ответить
1

Такая шумиха с этими наркотиками, а у них DO ЗА в шорт-листе... ну что ж, чёрный пиар - лучший пиар ;-)

Ответить

Комментарий удален

1

Ладно, я наверное ретируюсь, а то у меня мозг взорвется. Не моя шапка, не мне носить. Клубная молодежь и подростки оценят наверное! Всем всего наилучшего, пора работать, а не фигней в конкурсах страдать (черт дернул) :))

Ответить
1

Кстати, а где Белов? =)) Похоже его Кунг-фу проиграло =)

Ответить
1

Комментарии по участникам из шортлиста словно были взяты из https://tproger.ru/devnull/custumer-translate/

Ответить
1

Участникам, кроме книжечки могли бы и пиццу выдать в коробке с их дизайном =(

Ответить
1

Ощущения от конкурса, как от Оскара с его рыбой. Болел за другую упаковку, но то что выиграло, тоже весьма адекватно. Так что хоть решение и не поддерживанию, но вполне понимаю.

Ответить
1

Неужели есть люди, которым есть дело до коробки с пиццей додо?

Ответить
1

Выбрали хипстерский вариант. В Тагиле этого не поймут. Да и кто первый раз попробует пиццу, вряд ли запомнят по упаковке.

Ответить
1

Мне хоть такой стиль скетчей и близок и ноги с клавой и девушка на стакане смотрятся ок и модно и такой себе лайфстайл современный, если убрать на фиг все эти надписи вокруг, но вот персонажи на основных коробках и особенно чувак на диване смотрятся жутковато и не ясно приятно ли людям будет себя ассоциировать с ними и такими эмоциями. История сама по себе верная, правда, если ее перерисовать и основательно допилить.

Ответить
1

Удивило обилие оценочных суждений на тему кому что рисовать и куда продавать, а также глубочайшее знание психологии жителей Нижнего Тагила.
Большинство работ крутейшие, респект! Просто нужен был иллюстратор и упаковка для В2В, видимо.

Ответить
0

Соглашусь с вами, комментарии к работам странные и их оценки, что значит леттеринг из 2012 и каллиграфия для узкой аудитории и что значит непонятная каллиграфия там же видно что написано dodo, другие фразы на др языках просто как стилистический и идейный примем, так-как пицца появилась не только в Италии но и Греции, арабских странах и финикийских)))), людей которым нравится леттеринг и каллиграфия куда больше чем поклонников додо пиццы, я в додо пицце например 1 раз только заказывал продукцию, да и многие мои друзья тоже;) Другие работы больше поравились чем работа победителя, слабоваты на самом деле иллюстрации, совково смотрится, у Фокиной, Петряевой, Батурина работы интереснее, не увидел например у Батурина чего-то мрачного и страшного, может быть потому что черный цвет у додо пиццы сам по себе делает такой работу)

Ответить
1

Всем привет! Кажется, участникам конкурса правила не запрещают давать обратную связь. Поэтому, мое мнение по пунктам:

@На мою работу жюри внимание не обратило. Поэтому все, что написано ниже, можно списать на комменты мелкого злобного карлика. Но можно и не списать...
@Победителю Марине Толмачевой - мои поздравления.
@Оставили неприятный осадок комментарии судей под выбранными работами: с их стороны было бы неплохо уважительнее относится к работам участников, каждый из которых потратил не один час своего времени на подготовку работ.
@ Низкий уровень некоторых работ опять же - не повод для судейской комиссии раздавать свысока цинничные комментарии типа "работа хороша для обоев, а не для пиццы". Выбранная работа - победитель в стиле иллюстраций журнала "Юность" за 87-й год, который читали мамы нынешних судей, подтверждает, что уровень владения материалом в судейской среде не сильно выше (я смягчил) уровня участников.
@ Констатация факта: победителем конкурса выбрали не специалиста по упаковке или брендингу, а художника-иллюстратора / художника. Про соблюдение пунктов ТЗ в этой работе разоряться не буду.
@ИМХО: работу Марины Толмачевой выбрали из-за того, что половина работ несет в себе депрессивно-расслабленный инфантильный характер,и это совпало с психологическим фоном членов судейской комиссии.
@ В победившей работе понравилось: упаковка для закусок. Не понравилось больше всего - "офисный праздник". Похоже, автор пыталась охватить Целевую аудиторию в иллюстрациях. Но тогда "семья" почему-то в дизайны упаковки не попала.
@ Выбранные сюжеты - шаг назад в идеологии компании. Осталось совсем чуть-чуть до изображения на упаковке расслабленных пацанчиков с района в костюмах adiadas и хэштогом #естьче?
@Чуть не забыл: в комментах жюри постоянно проскакивали фразы "это похоже на нашу старую упаковку". При этом в задании было прописано: что в новой упаковке они утратили эмоциональность и теплоту, которая была присуща первым дизайнам. На лицо внутренний конфликт либо в команде Додо , либо в головах судей, включая Федора. Проще говоря, они не знают, чего хотят. На лицо - потребность обновить "кровь" в маркетинге продукта компании. В принципе ситуация обычная. Но было бы неплохо тогда отразить это в правилах конкурса и написать: "Ребята, мы не знаем, кого выберем. Прописанные требования в ТЗ - не жесткие указания."
@Ставлю точку: если кто в жюри не в курсе, то меньше всего под слоган "Есть то, что нас объединяет" подходит сюжет с корпоративным праздником (мужики в колпаках на одной из работ победителя). Обычно, это демонстрация.... ( окончание добавьте сами по своему желанию).
Припева нет.

Ответить
0

@ ИМХО: работу Марины Толмачевой выбрали из-за того, что половина работ несет в себе депрессивно-расслабленный инфантильный характер,и это совпало с психологическим фоном членов судейской комиссии.
@ Выбранные сюжеты - шаг назад в идеологии компании. Осталось совсем чуть-чуть до изображения на упаковке расслабленных пацанчиков с района в костюмах adiadas и хэштогом #естьче?

Очень точно подмечено!

Ответить
1

Мои поздравления!

Ответить
0

15 работа - DO за - рождаем пиццу в муке творчества - мы конечно поняли про что это. Но вместо мужика должен быть Пабло Эскобар

Ответить
–1

Это Хайп!

Ответить
0

Отличный пример) 60' года иллюстрации, герои и пр., 80' - паттерны, 90' - каллиграфия, today' - узнаваемый, быстрый образ, даже на скорости 100 км/ч из далека)

Ответить
2

У Додо другой подход, как мне кажется. Они тоже расширяются франшизно и строят сеть, как Макдак, но дизайн хотят как у хипстерских бургерных и кафе с крафтовым пивом и тд. Модные рукописные надписи на грифельных досках, фартуки их посмотри, продавцов с забитыми рукавами и тд. Они хотят иметь модный, хипстерский стиль, как я понял.

Ответить
0

Спасибо за комментарий, но не знаю, не анализировал деятельность DODO так грубоко ), но МакДак не хипстеры, поэтому и в массы идет быстрее) Тем более хипстеры - это не про детей, а DODO могли бы откусить этот "детский" сегмент! Но с такими иллюстрациями - мимо детей. У МакДака нейтральный дизайн - вне времени и вне возраста)

Ответить
0

согласен, потому и считаю дизайн победителя не универсальным, но, как я понял, тут еще проблема, что жюри то комменты не читали и очередность поступления работ, а многие работы в итоге, если не видел кто там за кем чуток повторял и правда по стилю похожи. Они взяли пачку и смотрят пиццы, надписи, кружки... Вот, видимо, они сидели скучали, а тут веселые картинки с пицца-диджей и пицца-маньяк и они оживились)

Ответить
0

Про космос очень круто, хотя к пиццерии не подходит наверное.

Ответить
0

а мне кажется, подходит более чем. Зная о компании, могу сказать, что Додо - Космос, понятия связанные, и они не раз использовали эту аналогию в соц.сетях. Да и упаковка с космосом больше всего понравилась)

Ответить
0

Хороший дизайн это всегда сложно. Поэтому из разных весовых категорий "птичка" Мазды и "зуб даю" чайнаньского автопроизводилы. А дизайн упаковки, это наверно не просто попасть в цвета 2ДО. Какая аудитория в данной акции целевая? Наверно тестированием на ней и должен выявляться победитель. Какой авторский дизайн упаковки ей больше нравится? Хотя это очень индивидуально: "Королевская битва" из рейтинга фильмов от Тарантино вряд-ли понравятся среднему фильмосмотрителю.

Ответить
0

ну такое...

Ответить
0

Прикольные штаны! Пионерские)

Ответить
0

надо уметь проигрывать достойно, конечно

Ответить
0

Мы покупаем не упаковку (она обычно в мусорке, после употребления), а продукт. Зачем столько акцента на детали, иллюстрацию на упаковке. Сейчас время быстрое - заказал - поел - выкинул упаковку, взгляд не сфокусируется на таких рисунках, деталях. Основной посыл был на эмоцию, легкую, простую, быструю. Но внутри должно быть вкусно. Всегда остается вкус, а не визуал. Посмотрите на МакДак (может не правильный пример, но массовый), у них все становится simply-simply) в упаковке - буквы, цвет, вкус... Только простая геометрия и "вкусный вкус" - залог успеха :)

Ответить
0

Это хорошо для интерьера, иллюстрация для сайта, как красивые краски привлечения гостей, но для упаковки нужны простые формы. Мое оценочное мнение)))

Ответить

Комментарий удален

0

"Напоминает наши старые коробки. Тоже достаточно стоково и не уникально" - а нынешние коробки не стоковые и уникальные?) Хотя бы ссылки сделали на участников, мало ли клиенты какие захотят заказать работы)

Ответить
0

На самом деле удивлен что очень сильных работ так мало, вроде и призовые неплохие, но это видимо показывает не заинтересованность в конкурсе у студий и сильных, профессиональных дизайнеров, так как свобода творчества была сильно ограничена

Ответить
0

Ну мне ваще пофиг какие там коробки и что на них нарисовано. я выбор делаю исходя из качества товара внутри. как покупал в папа джонсе, так и буду. пробовал другие - всё не то. Не вижу связи как меня может мотивировать купить ещё раз рисунок на упаковке от пиццы.

Ответить
0

то чувство,когда не умеешь работать в программках, и идея пришла уже после срока сдачи,эх)

Ответить
0

Екатерина Фокина на мой взгляд продуманно, для кого это слишком сложно? Зато есть над чем подумать

Ответить
0

Уважаемые организаторы, создается впечатление, что конкурс создавался с целью блеснуть жесткой критикой в сторону 25 хороших работ и вытереть ноги обо все остальные. Профессионалы после такого с вами работать не станут, а мне просто сейчас за людей обидно.
PS: поржали над критикой - отправили своему начальству, чтобы они вокабуляр расширяли.

Ответить

Комментарий удален

0

Стебать то авторов зачем? Или типо, я заказчик поржу еще над кем хочу? Это просто упаковка-она улетит на мусорку . Уважайте труд художников.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления